4 / 4 / 0
Регистрация: 12.12.2013
Сообщений: 60
|
|
1 | |
Адекватное наложение текстур23.09.2015, 17:40. Показов 1141. Ответов 1
Метки нет (Все метки)
При выборе текстуры в настройках шейдера часто возникает необходимость переворачивать исходное изображение, чтобы оно корректно отображалось на сцене.
Это не очень напряжно (самую малость), но и не очень адекватно. Есть предположение, что это происходит из-за того, что у импортированной модели .fbx направление осей не совпадает с направлением осей сцены. Но как их можно инвертировать или хотя бы посмотреть что что-то не так?
0
|
23.09.2015, 17:40 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Наложение текстур Наложение текстур Наложение текстур Наложение текстур |
4 / 4 / 0
Регистрация: 12.12.2013
Сообщений: 60
|
|
04.10.2015, 18:44 [ТС] | 2 |
Спустя некоторое время разобрался в проблеме так: в значениях компонента Transform, а именно в полях, отвечающих за поворот вокруг осей, нужно поэкспериментировать с поворотом. Чаще всего происходит зеркальное отражение по одной или обеим осям X,Y.
0
|
04.10.2015, 18:44 | |
04.10.2015, 18:44 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Наложение текстур Наложение текстур не работает Наложение текстур в OpenGL Наложение текстур в OpenGL ES 2 Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |