Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.63/8: Рейтинг темы: голосов - 8, средняя оценка - 4.63
NIKOLAYY
826 / 724 / 339
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 5,000
1

Воспроизведение мелодии, пока кнопка нажата

03.01.2016, 22:03. Просмотров 1514. Ответов 6
Метки нет (Все метки)

В игре есть фоновая музыка, она играет постоянно, как сделать медодию включающуюся по кнопке?
Надо нажали на кнопку звук мотора для автомобиля включился, отпустили выключился.
0
QA
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
03.01.2016, 22:03
Ответы с готовыми решениями:

Поворот объекта пока нажата левая кнопка мыши
Есть два метода: public GameObject bunker; private bool bunkerEdit = false; // Регулирует...

Движение объекта за курсором, пока нажата кнопка мыши
Сколько уже лажу, не могу найти нормального решения. И то ли примеров реально нормальных нет, то ли...

пока нажата кнопка. !
Имеются допустим 2 кнопки на каждую из них при нажатии выполняется действие . Проблема заключается...

Действие пока нажата кнопка
Всем привет, у меня такой вот вопрос. Как сделать проверку на нажатую кнопку на клавиатуре?...

Остановить воспроизведение звука, если кнопка не нажата
Кто может подсказать в таком вопросе? - Кнопки на форме привязаны к кнопкам клавиатуры, к ним в...

6
Cr0c
706 / 563 / 192
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,362
Завершенные тесты: 2
03.01.2016, 22:32 2
NIKOLAYY,
C#
1
2
3
4
        if (Input.GetMouseButtonDown(0))
            aud.Play();
        if (Input.GetMouseButtonUp(0))
            aud.Stop();
Play On Awake - выключить
Loop - включить
AudioClip - задать в инспекторе
1
NIKOLAYY
826 / 724 / 339
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 5,000
04.01.2016, 00:11  [ТС] 3
Cr0c,
Работает, но я так понял переменная public AudioSource должна еще быть?
0
Cr0c
706 / 563 / 192
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,362
Завершенные тесты: 2
04.01.2016, 12:22 4
NIKOLAYY, да, конечно

Добавлено через 4 часа 48 минут
C#
1
2
3
4
5
        if (Input.GetMouseButtonDown(0))
            aud.loop = true;
            aud.Play();
        if (Input.GetMouseButtonUp(0))
            aud.loop = false;
красивее будет
1
NIKOLAYY
826 / 724 / 339
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 5,000
06.01.2016, 23:50  [ТС] 5
Цитата Сообщение от Cr0c Посмотреть сообщение
красивее будет
Да верно, так звук немгновенно затихнет я через пару секунд что лучше, ведь машина еще движется какое-то время и звук какое-то время работает.
0
Cr0c
706 / 563 / 192
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,362
Завершенные тесты: 2
06.01.2016, 23:52 6
NIKOLAYY, не "через пару секунд", а доиграет до конца и остановится. Для затухания надо писать корутину.
0
NIKOLAYY
826 / 724 / 339
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 5,000
07.01.2016, 02:13  [ТС] 7
Cr0c,
Да тоже вариант!
0
07.01.2016, 02:13
Answers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
07.01.2016, 02:13

Пауза в цикле, пока не нажата кнопка
Подскажите, как реализовать следующий алгоритм: for (a = 0; a <= 10 ; a++) { hButton1 =...

Пока кнопка не нажата выполнять действия
Хочу реализовать скрытие меню в программе, пока не нажата кнопка авторизации. Понимаю, что нужно...

Работа цикла, пока не нажата кнопка на клавиатуре
Ребята, помогите плиз! Нужно соорудить цикл, который работает до тех пор, пока не нажмут кнопку на...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
7
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru