Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.50/18: Рейтинг темы: голосов - 18, средняя оценка - 4.50
11 / 12 / 2
Регистрация: 01.05.2015
Сообщений: 134
1

Проверка на наличие установленного объекта

04.03.2016, 13:59. Показов 3708. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте форумчане!
Есть три (и более) объектов, назовём их установочное место. Они статические. Есть объекты, которые перетаскиваются мышью, и собственно могут быть установлены на эти места. Задача состоит в том, чтобы при наличии уже установленного объекта на статической платформе нельзя было установить ещё один объект на эту же платформу. Добавлю, что динамические объекты можно перетаскивать с платформы на платформу.

Я пытаюсь проверять на пересечение триггеров динамические объекты, но они начинают сканировать друг друга и оба находятся на пересечении...

При перетаскивании динамического объекта с этого места создаётся его копия.
Проверка на наличие установленного объекта
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
04.03.2016, 13:59
Ответы с готовыми решениями:

Проверка на наличие объекта в map
Храню объекты в map, как при получении обращении по ключу узнать есть ли такой объект?

Проверка на наличие объекта и его свойства
Как проверить наличие или отсутствие на странице объекта. Например: var user = { name:...

Определить наличие установленного антивируса
Доброго времени суток. Возникла задача определить наличие установленного антивируса на машине....

Развертывания Windows приложений – редактирование условия запуска на наличие установленного .NET
Здравствуйте, это мой второй вопрос из трех. Когда собираешь установочный проект, то можно указать,...

4
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
04.03.2016, 15:29 2
viktorjaguar, в скрипт платформы добавить поле isBusy и включать его в OnTriggerEnter
0
11 / 12 / 2
Регистрация: 01.05.2015
Сообщений: 134
04.03.2016, 19:58  [ТС] 3
Что-то не получается... Добавил в скрипт платформы:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
using UnityEngine;
using System.Collections;
 
public class Platform : MonoBehaviour {
    public bool isBusy;
 
    void OnTriggerStay2D(Collider2D col){
        if (col.gameObject.tag == "Player") {
            isBusy = true;
        }
    }
 
    void OnTriggerExit2D(Collider2D col){
        if (col.gameObject.tag == "Player") {
            isBusy = false;
        }
    }
}
Но не совсем понимаю, ведь isBusy будет true при подношении к изначально "голой" платформе. Как тогда я смогу на неё поставить объект?
0
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
04.03.2016, 23:00 4
Лучший ответ Сообщение было отмечено viktorjaguar как решение

Решение

viktorjaguar, так проверять isBusy сначала при коллизии. А уже при установке выставлять как true.
1
11 / 12 / 2
Регистрация: 01.05.2015
Сообщений: 134
04.03.2016, 23:07  [ТС] 5
Ёпрст вот я
Уже просто весь код сливается и ничего придумать толкового не мог!
Спасибо!!!)))
0
04.03.2016, 23:07
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
04.03.2016, 23:07
Помогаю со студенческими работами здесь

Развертывания Windows приложений - без проверки условия запуска на наличие установленного .NET
Здравствуйте, это мой первый вопрос из трех, подскажите, существует ли какой ни будь способ...

Определение координат объекта, установленного на экране
как определить координаты объекта установленного на экране за ранние спасибо

3. Определить наличие тип установленного манипулятора «мышь» и написать программу для считывания данных с этого устройства.
Определение конфигурации компьютера, является необходимой задачей, при написании программ,...

Проверка наличия установленного .Net Framework 4.0
Собственно имею проект, написанный на языке C#(Net 4.0) Однако ясное дело, не на всех компьютерах...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru