0 / 0 / 3
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 207
|
|
1 | |
Как найти в массиве объектов объекты, которые очень близки по координатам?01.04.2016, 02:32. Показов 6757. Ответов 20
Метки нет (Все метки)
0
|
01.04.2016, 02:32 | |
Ответы с готовыми решениями:
20
Найти элементы массива, которые наиболее и наименее близки к данному числу Дано вещественное число R и массив вещественных чисел. Найти 2 элементы массива, которые наименее близки к данному числу R В последовательности найти числа, которые близки к числам другой последовательности Функция создает объекты и указателями на них заполняет массив. При выходе из функции вызываются деструкторы объектов. Как сохранить объекты? |
2063 / 1542 / 168
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,402
|
|
01.04.2016, 04:50 | 2 |
Считаешь дистанцию до каждого. Те у которых дистанция меньше того что у тебя считается очень близко и есть те которые очень близко. Если тех которые между собой очень близко, то проделываешь такую операцию для каждого с каждым.
0
|
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
|
01.04.2016, 07:56 | 3 |
dobrotiu, 2д или 3д?
Fulcrum_013, а если объектов 100+, начинаются лаги на мобилке, ага.
0
|
2063 / 1542 / 168
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,402
|
|
01.04.2016, 08:23 | 4 |
Не ну можно их позапихивать в ячейки сетки и проверять с соседними ячейками. Но тогда на мобилке память начнет заканчиваться.
0
|
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
|
01.04.2016, 09:29 | 5 |
dobrotiu, для 3д - Physics.OverlapSphere, для 2д - Physics2D.OverlapCircle
Fulcrum_013, это по скорости быстро работает.
0
|
2063 / 1542 / 168
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,402
|
|
01.04.2016, 09:43 | 6 |
А попадание в сферу типа ни разу не вычислением расстояния до ее центра считается?
0
|
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
|
01.04.2016, 10:21 | 7 |
Fulcrum_013, для этой задачи - быстрее вернется массив объектов, а из него найти ближайший быстрее. Отсекутся из проверки заведомо дальние,
0
|
2063 / 1542 / 168
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,402
|
|
01.04.2016, 19:14 | 8 |
А объекты в этот массив типа ни разу не по вычислению расстояния от них до центра сферы заносятся? Ну нельзя найти ближайших не вычисляя расстояния.
0
|
0 / 0 / 3
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 207
|
|
03.04.2016, 00:41 [ТС] | 9 |
Для 3д, как это в коде примернно описать?
Добавлено через 1 час 6 минут Я в лист объекты запихиваю, так проще, подскажите как с ним сделать
0
|
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
|
03.04.2016, 07:47 | 10 |
dobrotiu, справку для кого писали? Physics.OverlapSphere
0
|
0 / 0 / 3
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 207
|
|||||||||||
04.04.2016, 00:35 [ТС] | 11 | ||||||||||
потом яя сделал так
SendMessage AddDamage has no receiver! UnityEngine.Component:SendMessage(String) DunGen:vectora(Vector3, Single) (at Assets/script/DunGen.cs:46) DunGen:Gen() (at Assets/script/DunGen.cs:31) Что не так тут??
0
|
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
|
04.04.2016, 07:58 | 12 |
dobrotiu, получателей дамага в отдельный слой вынесете и в Physics.OverlapSphere(centr, radius) добавьте, тогда кроме них другие объекты не попадут в список.
0
|
0 / 0 / 3
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 207
|
|
04.04.2016, 15:04 [ТС] | 13 |
не понял что вынести, можешь показать
0
|
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
|
04.04.2016, 15:59 | 14 |
dobrotiu, создать слой, всем потенциальным получателям дамага его назначить и в оверлапе искать по этому слою, к не по всем.
0
|
0 / 0 / 3
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 207
|
|
04.04.2016, 18:05 [ТС] | 15 |
Не понимаю, что ты имеешь в виду под словом слой
Добавлено через 50 минут пример можешь показать?
0
|
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
|
04.04.2016, 18:06 | 16 |
dobrotiu, Слои (Layers)
0
|
0 / 0 / 3
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 207
|
||||||
04.04.2016, 19:47 [ТС] | 17 | |||||
Я попытался но выходит так как-то не так
Добавлено через 3 минуты
Добавлено через 23 минуты что теперь надо сделать? можешь рассказать как сделать
0
|
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
|
04.04.2016, 19:51 | 18 |
dobrotiu, LayerMask.NameToLayer
для чего рейкаст?
0
|
0 / 0 / 3
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 207
|
|
04.04.2016, 20:15 [ТС] | 19 |
рейкаст это случайно
Добавлено через 44 секунды не могу понять что делать.
0
|
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
||||||
04.04.2016, 21:39 | 20 | |||||
dobrotiu,
И у этих объектов должен быть метод, чтобы принять сообщение.
0
|
04.04.2016, 21:39 | |
04.04.2016, 21:39 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Как найти объекты которые мешают автофильтру? В массиве объектов класса все объекты заполняются данными последнего Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |