Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.85/40: Рейтинг темы: голосов - 40, средняя оценка - 4.85
3 / 3 / 0
Регистрация: 16.10.2015
Сообщений: 133
1

Проверка столкновения луча и коллайдера

20.04.2016, 21:58. Показов 7891. Ответов 9
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
RaycastHit2D hit = Physics2D.Raycast(transform.position, -Vector2.up, 1.2f);
            if (hit.collider != null)
            {
                Groundid = true;
            }
            else
            {
             Groundid = false;
            }
По идее Groundid должен быть ложным,если не пересекается с колайдерами,а у меня он всегда true?Вроде правильно написано.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
20.04.2016, 21:58
Ответы с готовыми решениями:

Через функцию MousePick найти координаты столкновения луча от камеры с объектом
Здравствуйте. Физическое тело движка требует определенную память. Для выбора объектов мне...

Проверка столкновения
День добрый!!! недельку назад по немногу начал осваивать as3 и решил написать небольшое...

Проверка столкновения
Вот хочу себя попробовать в создании игр, решил сделать пакмена с псевдографикой, но не знаю как...

Проверка столкновения спрайтов
Можно ли как нибудь определить столкновение изображений? НО! нужно учитывать "дырки", т.е...

9
25 / 41 / 14
Регистрация: 27.03.2014
Сообщений: 754
20.04.2016, 22:06 2
правильно Grounded !
0
3 / 3 / 0
Регистрация: 16.10.2015
Сообщений: 133
20.04.2016, 22:14  [ТС] 3
Цитата Сообщение от jenokizm Посмотреть сообщение
правильно Grounded !
простите я не понял.
0
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
21.04.2016, 00:42 4
Blablablablabla, hit.collider будет null если вообще ни с каким коллайдером не пересечется. Вообще так не делают, проверяют через CircleOverlap (не помню навскидку, я триггером проверяю по слоям)
0
3 / 3 / 0
Регистрация: 16.10.2015
Сообщений: 133
21.04.2016, 11:29  [ТС] 5
Цитата Сообщение от Cr0c Посмотреть сообщение
Вообще так не делают, проверяют через CircleOverlap (не помню навскидку, я триггером проверяю по слоям).
Это правильно,но ведь игрок может запрыгнуть на какую-нибудь коробку,которая будет на другом слое и перестанет двигаться из-за отсутствия земли под ногами,хотя под ногами будет коробка.Может я что-то не правильно говорю,но всё же.
0
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
21.04.2016, 12:27 6
Blablablablabla, Physics2D.OverlapCircle читайте внимательно -
int layerMask = DefaultRaycastLayers
МАСКА слоёв, а не один слой. Проверяйте значимые для "стояния" слои.
1
3 / 3 / 0
Регистрация: 16.10.2015
Сообщений: 133
21.04.2016, 14:28  [ТС] 7
Я уже сделал всё спасибо.
0
25 / 41 / 14
Регистрация: 27.03.2014
Сообщений: 754
23.04.2016, 21:45 8
я о правильном английском.
Цитата Сообщение от Blablablablabla Посмотреть сообщение
Я уже сделал всё спасибо.
сделали, имейте привычку код в студию
0
3 / 3 / 0
Регистрация: 16.10.2015
Сообщений: 133
24.04.2016, 17:51  [ТС] 9
Цитата Сообщение от jenokizm Посмотреть сообщение
сделали, имейте привычку код в студию
А что,понадобился?
0
843 / 738 / 342
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 5,034
28.04.2016, 08:25 10
Цитата Сообщение от Blablablablabla Посмотреть сообщение
А что,понадобился?
Да нет не понадобился, но зайдет человек с таким же вопросом (вобьет в гугле и ссыль его приведет сюда) почитает эту тему просмотрит решение и опробует представленный код и возможно будет рад на ура ему именно этот код и нужен был, он работает как ему надо! И его проблема будет сразу решена!

Ну а здесь ни чего нет, человек снова создат тему с этим же вопросом и будет заново искать решение проблемы, пробовать разные коды, терять время которое он мог бы сэкономить на этом вопросе для решения уже следуюшего своего вопроса.
1
28.04.2016, 08:25
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
28.04.2016, 08:25
Помогаю со студенческими работами здесь

Проверка столкновения объектов rectangle
Дарова всем! есть 2 ректангла, которые отскакивают от краев экрана, как сделать так чтобы они...

Проверка пересечения луча с анимационной моделью
Если с не анимационными моделями проверять пересечение луча с треугольниками меша проблем не...

Проверка столкновения большого количества объектов
...и всё же. Вот на любом сайте, когда описывают и как сделать столкновение объектов, то приводят...

Платформер, проверка столкновения двух PictureBox-ов
Здравствуйте, программисты и сисадмины. Пишу платформер с нуля. Управление и гравитация есть,...

Проверка столкновения двух объектов, созданных в разных функциях
Создаю игру. Создал оружие (пулемёт), который при зажатии ЛКМ стреляет, при отжатии перестаёт....

Какова степень поляризации отраженного луча, если угол падения светового луча на границу раздела двух диэлектриков равен углу Брюстера?
Подскажите как решить задачку


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
10
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru