3 / 3 / 0
Регистрация: 16.10.2015
Сообщений: 133
|
||||||
1 | ||||||
Проверка столкновения луча и коллайдера20.04.2016, 21:58. Показов 7891. Ответов 9
Метки нет (Все метки)
0
|
20.04.2016, 21:58 | |
Ответы с готовыми решениями:
9
Через функцию MousePick найти координаты столкновения луча от камеры с объектом Проверка столкновения Проверка столкновения Проверка столкновения спрайтов |
3 / 3 / 0
Регистрация: 16.10.2015
Сообщений: 133
|
|
20.04.2016, 22:14 [ТС] | 3 |
0
|
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
|
21.04.2016, 00:42 | 4 |
Blablablablabla, hit.collider будет null если вообще ни с каким коллайдером не пересечется. Вообще так не делают, проверяют через CircleOverlap (не помню навскидку, я триггером проверяю по слоям)
0
|
3 / 3 / 0
Регистрация: 16.10.2015
Сообщений: 133
|
|
21.04.2016, 11:29 [ТС] | 5 |
Это правильно,но ведь игрок может запрыгнуть на какую-нибудь коробку,которая будет на другом слое и перестанет двигаться из-за отсутствия земли под ногами,хотя под ногами будет коробка.Может я что-то не правильно говорю,но всё же.
0
|
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
|
21.04.2016, 12:27 | 6 |
Blablablablabla, Physics2D.OverlapCircle читайте внимательно -
1
|
3 / 3 / 0
Регистрация: 16.10.2015
Сообщений: 133
|
|
21.04.2016, 14:28 [ТС] | 7 |
Я уже сделал всё спасибо.
0
|
3 / 3 / 0
Регистрация: 16.10.2015
Сообщений: 133
|
|
24.04.2016, 17:51 [ТС] | 9 |
0
|
843 / 738 / 342
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 5,034
|
|
28.04.2016, 08:25 | 10 |
Да нет не понадобился, но зайдет человек с таким же вопросом (вобьет в гугле и ссыль его приведет сюда) почитает эту тему просмотрит решение и опробует представленный код и возможно будет рад на ура ему именно этот код и нужен был, он работает как ему надо! И его проблема будет сразу решена!
Ну а здесь ни чего нет, человек снова создат тему с этим же вопросом и будет заново искать решение проблемы, пробовать разные коды, терять время которое он мог бы сэкономить на этом вопросе для решения уже следуюшего своего вопроса.
1
|
28.04.2016, 08:25 | |
28.04.2016, 08:25 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
10
Проверка столкновения объектов rectangle Проверка пересечения луча с анимационной моделью Проверка столкновения большого количества объектов Платформер, проверка столкновения двух PictureBox-ов Проверка столкновения двух объектов, созданных в разных функциях Какова степень поляризации отраженного луча, если угол падения светового луча на границу раздела двух диэлектриков равен углу Брюстера? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |