184 / 176 / 57
Регистрация: 25.09.2014
Сообщений: 828
|
|
1 | |
Поиск пути06.08.2016, 17:54. Показов 2953. Ответов 7
Метки нет (Все метки)
Задался целью сделать движение персонажа по клику мыши. Пришел к необходимости наличия поиска пути. Сразу же отбросил NavMesh - у меня карта генерируется. Плюс в нем движение не абсолютно свободное, а строго по ребрам меша. Попробовал Astar (A*) - он мне тоже не подходит (тоже из-за движения по ребрам) - ни один из его вариантов.
Кто еще какие варианты знает? Я хочу иметь движение, не строго по ребрам, а абсолютно свободное (между ребрами тоже), с единственной настройкой - дистанцией до объектов, внутрь которой меня просто не пустит (например, задавать половину ширины префаба игрока - тогда визуально будет казаться что он все же может подойти вплотную к объекту, но дальше - ни миллиметра). На скриншоте мои неудачные попытки тестирования A*. Ясно видны движение строго по ребрам и ужасающие отступы от препятствий.
0
|
06.08.2016, 17:54 | |
Ответы с готовыми решениями:
7
AI поиск пути Поиск Пути А* Поиск пути (скрипт) Поиск пути Raycast |
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
|
06.08.2016, 19:31 | 2 |
сетку сделать мельче не пробовали?
1
|
184 / 176 / 57
Регистрация: 25.09.2014
Сообщений: 828
|
|
07.08.2016, 22:46 [ТС] | 3 |
Попробовал. Стало немного лучше, но - незначительно. Отталкивался от мануала с офсайта, однако поиск ужасно глючит. По-моему уже все настройки перебрал. Либо объект игрока проходит сквозь стену у самого поворота (сокращая путь), либо ходит кругами секунды 2 практически в самом начале, прежде чем выбрать правильное направление.
Плюс я, очевидно, не разобрался, как же сделать стены препятствиями. Добавил слои стен и земли. Выбрал их в настройках A* в разделах коллизий и высот соответственно. Но - нет, стены не воспринимаются препятствиями. Проект во вложении. Буду благодарен за советы.
0
|
184 / 176 / 57
Регистрация: 25.09.2014
Сообщений: 828
|
|
09.08.2016, 13:55 [ТС] | 4 |
Есть мысли?
0
|
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
|
09.08.2016, 16:51 | 5 |
Еще не смотрел
0
|
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
||||||
09.08.2016, 21:59 | 6 | |||||
1
|
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
|
09.08.2016, 21:59 | 7 |
Скрипт кидать на капсулу. Всё бегает нормально.
В самом начале бежит на сферу. Я хз почему.
0
|
184 / 176 / 57
Регистрация: 25.09.2014
Сообщений: 828
|
|
10.08.2016, 09:09 [ТС] | 8 |
Бежит на сферу потому что в том скрипте, что сейчас висит на капсуле, таргетом является трансформ сферы - специально сделал, чтобы не париться с созданием конечной точки пути по двойному клику. Ну, так быстрее было просто =)
Как я понимаю, в том скрипте поиска пути, который я использовал по-умолчанию (по мануалу - из стандартных A*) какая-то недоработка была? P.S. скрипт еще не смотрел толком и не пробовал. Из дома посмотрю.
0
|
10.08.2016, 09:09 | |
10.08.2016, 09:09 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
8
Поиск пути в играх. Алгоритм поиска пути A* Поиск пути к файлам по фрагменту этого пути Поиск пути Поиск пути Поиск пути Поиск пути Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |