0 / 0 / 0
Регистрация: 30.09.2016
Сообщений: 2
|
|
1 | |
Запекание текстур и сервер30.09.2016, 16:10. Показов 1162. Ответов 3
Всем привет!!!
Может я и плохо искал, но все же не нашел ответа на такой вопрос. В данный момент у меня есть объекты, текстуры и источники света. Мне нужно запечь текстуру(или сгенерить lightmap) для данного объекта. Вопрос в том, что я хочу делать это не из Unity эдитора. То есть допустим данные приходят с клиента на сервер, обрабатываются затем отправляются текстуры обратно. Есть ли у Unity api с которым можно взаимодействовать подобным образом? Вот пример ТЫЦ
0
|
30.09.2016, 16:10 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
Освещение terrain, baking (запекание текстур) Как реализовать правильное запекание NavMesh? 7 текстур в шейдере со смешиванием Адекватное наложение текстур |
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
|
02.10.2016, 00:01 | 2 |
https://habrahabr.ru/post/266839/
Может здесь что найдёте
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.09.2016
Сообщений: 2
|
|
03.10.2016, 12:29 [ТС] | 3 |
читал, и подобного процесса не встретил в описании(
0
|
843 / 738 / 342
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 5,034
|
|
19.10.2016, 17:04 | 4 |
noisyislands,
Запекать текстуры можно в 3d например программе блендер без сервера, с сервером незнаю я как запекать..
0
|
19.10.2016, 17:04 | |
19.10.2016, 17:04 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Xnormal: запекание текстур Запекание карт Несколько текстур Наложение текстур Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |