1 / 1 / 0
Регистрация: 21.01.2015
Сообщений: 248
|
|
1 | |
Сделать, чтобы снаряд вылетал из дула прямо, но со временем падал03.03.2017, 23:30. Показов 4323. Ответов 4
Метки нет (Все метки)
есть танк) у него меняется угол наклона ствола
как сделать,чтобы снаряд вылетал из дула прямо,со временем падая?чтобы было похоже на реальность Unity 2D Добавлено через 7 минут игра под Windows Unity 5.5
0
|
03.03.2017, 23:30 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
Через сколько времени снаряд вылетел из дула после начала движения? Как сделать так, чтобы запуск из *.exe не вылетал! Сделать так, чтобы при открытии нового окна webbrowser не вылетал IE, а выходило окно моей программы Rigidbody2D импульс AddForce() Как сделать, чтобы после импульса объект не падал назад? |
2 / 2 / 0
Регистрация: 08.03.2014
Сообщений: 46
|
|
04.03.2017, 15:46 | 2 |
Создаете префаб боеприпаса, на него вешаете скрипт полета по баллистической траектории и уничтожения при попадании в цель.
Если ствол идет отдельным объектом, то добаляете на конец ему дочерний объект пустышку (это будет точкой респа снаряда). В контроллере танка при выстреле создаете объект при помощи Instantiate, в качестве оригинала передаете префаб на боеприпас, в качестве трансформа родителя - трансформ этой пустышки в дуле. Как то так. Добавлено через 6 минут можно еще сделать пул снарядов, если снаряды будут часто создаваться Добавлено через 3 минуты тут я ошибся, в качестве стартовой позиции передавать позицию пустышки.
0
|
magirus
|
04.03.2017, 15:51
#3
|
Не по теме: Beetlejuice541, запомните раз и навсегда - патроны летают, только если их рукой кинуть. тему переименовал.
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 21.01.2015
Сообщений: 248
|
|||||||||||
05.03.2017, 10:04 [ТС] | 4 | ||||||||||
Помучившись,сделал вот так.
У меня все работает,если кому-нибудь нужно вот создал скрипт и повесил его на "дуло"
sprite-пустой объект(как написали выше)
Спасибо за помощь
0
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 08.03.2014
Сообщений: 46
|
|||||||||||
07.03.2017, 19:11 | 5 | ||||||||||
Ваш код подразумевает, что на снаряде висит компонент RigidBody2D, что на мой взгляд излишне в этом случае. Я нашел вариант получше, запускать снаряд по кривой безье.
Сейчас сам занимаюсь чем-то похожим, поэтому копаюсь в инете в поиске еще лучшего решения, еще есть вариант с параболой. Он даже лучше подходит для вашей ситуации, так как у вас не известна заранее конечная точка выстрела а приходится ее рассчитывать.
0
|
07.03.2017, 19:11 | |
07.03.2017, 19:11 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
5
Надо сделать так, чтобы JToolTip выдавался прямо поверх строчки в выпадающем меню JCombobox Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |