Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.67/6: Рейтинг темы: голосов - 6, средняя оценка - 4.67
Kirilllllll
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 100
1

Переход на следующий уровень

22.04.2017, 12:30. Просмотров 1111. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Добрый день! Подскажите как решить следующую задачу. создаю игру из нескольких уровней. Игрок прошел один уровень и как мне сделать проверку если прошел уровень 1 то нужно открыть уровень 2?
вот на картинке у меня эти уровни. я хотел чтобы если уровень 1 активен то открыть уровень 2. потом он проходит (вошел в триггер прошел уровень) снова если урвоень 2 активен открыть уровень 3? поочередно?

Надеюсь на помощь. спасибо.
0
Миниатюры
Переход на следующий уровень  
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
22.04.2017, 12:30
Ответы с готовыми решениями:

Сохранение состояния героя при переходе на следующий уровень
Подскажите, пожалуйста, есть ли такой скрипт (желательно на javascript, но от...

Как реализовать систему нашёл предмет=можешь переходить на следующий уровень?
Здравствуйте, друзья. Хочу в 2д платформере сделать сделать простую систему, в...

Уровень шума
Всем привет. Есть ли в Unity какой инструмент определяющий уровень шума? На...

Уровень освещённости объекта
Есть ли какие-нибудь способы определить уровень освещённости нужного мне...

Не переходит на следующий уровень
Привет,столкнулся с проблемой вот код для перехода на следующий уровень игрока ...

2
Vergervan
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.12.2016
Сообщений: 26
23.04.2017, 05:59 2
Кидаешь этот скрипт на любой объект:
C#
1
2
3
4
5
6
public UnityEngine.UI.Canvas[] Levels; // Заполняешь массив канвасами
 
if(ScriptName.LevelBool = true){ //Проделываешь это с каждый уровнем
Levels[0].enabled = false;
Levels[1].enabled = true;
}
Создаёшь новый скрипт на каждый уровень, меняешь название скрипту и переменной, и кидаешь скрипт на объект с триггером:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
public static bool LevelBool;
 
void Start(){
LevelBool = false;
}
 
void OnTriggerEnter{
LevelBool = true;
}
Добавлено через 3 часа 52 минуты
Если 2D игра, то заменяешь во втором скрипте OnTriggerEnter на OnTriggerEnter2D
0
Kirilllllll
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 100
23.04.2017, 19:09  [ТС] 3
спасибо
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
23.04.2017, 19:09

Следующий элемент после поднятия на уровень вверх
Есть вот такой html код <div class="market_menu-button"><i...

Рассчитайте прогнозируемый на следующий год уровень ВНП.
Экономисты страны полагают, что зависимости потребительских расходов (С) и...

Определить, сможет ли герой пройти на следующий уровень игры (победить всех драконов, не умирая ни разу)
Кирито застрял на очередном уровне MMORPG, в которую он играет. Чтобы пройти...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru