0 / 0 / 0
Регистрация: 17.01.2017
Сообщений: 5
|
|
1 | |
Как сделать смерть персонажа в 2D платформере?13.05.2017, 22:11. Показов 20378. Ответов 10
Метки нет (Все метки)
В моём платформере есть отдельно канвас с панелью жизней. Всё работает хорошо, сердечки уменьшаются при попадании в персонажа снаряда, но когда сердечки исчезают полностью, то персонаж не умирает, а продолжает движение... Как сделать так что бы при наличии 0 сердечек, выходила менюшка что то вроде "End game"? Я не очень хорошо разбираюсь в C#, но что то понимаю.
0
|
13.05.2017, 22:11 | |
Ответы с готовыми решениями:
10
Смерть в 2D платформере Прыжок персонажа в 2D платформере Ищу человека для разработки физики персонажа в 2д платформере Как сделать плавный прыжок в 2d платформере? |
458 / 402 / 153
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 1,054
|
|
14.05.2017, 08:47 | 2 |
Покажите код. Так легче помочь будет.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.01.2017
Сообщений: 5
|
|
14.05.2017, 11:04 [ТС] | 3 |
Там много разных скриптов... Может просто подскажете, какую переменную написать, и как описать так (если сердечки=0, то, загружается сцена конец игры). По сути должно быть так, но я не знаю как это написать. Подскажите если это возможно.
0
|
160 / 159 / 59
Регистрация: 19.02.2015
Сообщений: 830
|
||||||
14.05.2017, 17:48 | 4 | |||||
Сообщение было отмечено Алексей_20 как решение
Решение
Если коротко -
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.01.2017
Сообщений: 5
|
|
14.05.2017, 18:37 [ТС] | 5 |
Огромнейшее вам спасибо, вы не представляете на сколько вы меня спасли и мою курсовую работу... Оказывается всё проще чем я думал. Спасибо!
0
|
58 / 57 / 15
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 557
|
|
14.05.2017, 20:12 | 6 |
Serj190492, и будет в Update каждый фрейм выводить окно.
0
|
160 / 159 / 59
Регистрация: 19.02.2015
Сообщений: 830
|
||||||
14.05.2017, 20:24 | 7 | |||||
Добавлено через 2 минуты Можно конечно и не так, как я написал организовать... Я ж написал - ЕСЛИ КОРОТКО. Думаю, общий ход мысли понятен, дальше под себя подстроить можно) Я ж не знаю, как у человека устроено это самое "менюшка что то вроде "End game""
0
|
58 / 57 / 15
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 557
|
|
14.05.2017, 20:40 | 8 |
0
|
458 / 402 / 153
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 1,054
|
|
14.05.2017, 20:48 | 9 |
Запихните if в ontriggerenter
0
|
160 / 159 / 59
Регистрация: 19.02.2015
Сообщений: 830
|
||||||
14.05.2017, 20:52 | 10 | |||||
Или
0
|
458 / 402 / 153
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 1,054
|
||||||
14.05.2017, 21:24 | 11 | |||||
Да не надо проверку в Update запихивать. ))))
2
|
14.05.2017, 21:24 | |
14.05.2017, 21:24 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
11
В упор не понимаю как сделать столкновение персонажа с объектами. Как мне это сделать? Как сделать персонажа и его передвижение Как сделать меню со снаряжением персонажа Как сделать так, чтобы в 2d платформере, когда игрок "напрыгивает" на объект - происходили какие-либо действия Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |