Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.60/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 4.60
borisyashin
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.04.2017
Сообщений: 18
1

Как устроены оси в Unity?

27.05.2017, 20:08. Просмотров 948. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Как устроены оси в Unity?

но при этом
Как устроены оси в Unity?


Так же по оси х возрастает впрво, проверил( персонаж движется вправо - х увеличивается).Как устроены оси ?
0
Лучшие ответы (1)
QA
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
27.05.2017, 20:08
Ответы с готовыми решениями:

Где можно почитать основы разработки в Unity/Unity 3D
До этого был небольшой опыт работы с Windows.Forms и WFP с C#. Где можно разобраться и научится...

Передача значений по ip unity -> unity
Доброго времени суток вопрос: (мб простой) как передать например string значение между двумя unity...

Unity сцены. Unity lifecycle
Всем привет. Не понимаю по каким словам искать ответ на этот вопрос. Не совсем понимаю жизненный...

Как устроены массивы
Здрасте! Прочитал на сайте про $_SERVER "... в него PHP-интерпретатор помещает переменные,...

Как устроены чаты?
Всем привет. Я раньше никогда не висел на чатах, а тут случайно попал, мне стало интересно как они...

5
Prog_maker
431 / 377 / 151
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 1,040
27.05.2017, 20:28 2
Вы математику и геометрию в школе изучали? Право это пололительная сторона x. Лево отрицательная. Т.е.Vector2.right - это право. Лево - отрицательное право. Как то так.

Да и не путайте направление и позицию относительно ноля.
У вас на картинке позиция относительно ноля. К направлению движения не имеет отношения.
0
borisyashin
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.04.2017
Сообщений: 18
27.05.2017, 20:58  [ТС] 3
Математику учил, не понятно как вправо модуль отрицательной координаты х увеличивается
Как устроены оси в Unity?
0
borisyashin
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.04.2017
Сообщений: 18
27.05.2017, 21:10  [ТС] 4
или же точка отсчета различна ?

Добавлено через 6 минут
А понял дочерние объекты отеосительно родителя координату считают
0
Cr0c
708 / 565 / 192
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,378
Завершенные тесты: 2
28.05.2017, 07:39 5
Лучший ответ Сообщение было отмечено borisyashin как решение

Решение

А ещё камера может в обратную сторону смотреть
0
Prog_maker
431 / 377 / 151
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 1,040
28.05.2017, 11:02 6
А понял дочерние объекты отеосительно родителя координату считают
Да. А если родителя нет, то относительно глобальных координат.
0
28.05.2017, 11:02
Answers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
28.05.2017, 11:02

Как устроены игры?
Есть ли книга или руководство на русском, в котором объясняется как устроены компьютерные игры? Я...

Как устроены проекты VS
Подскажите плиз, как организована прога в VS? И определения что такое solution, project и тд? Как...

Как устроены события?
Привет! Можете, пожалуйста, рассказать про то, как устроены события, как происходит сам процесс...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru