Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
35 / 35 / 15
Регистрация: 06.01.2014
Сообщений: 707
1

Исчезает объект с камеры, хотя он виден

16.06.2017, 18:12. Показов 6896. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Приветствую.

При поворотах камеры, когда объект уже скоро должен уйти за границы камеры, то пропадет раньше, в среднем, когда половина объекта видна, а половина уже за камерой.

Такая проблема только с объектами, меши которых создаю кодом. Создаю обычные квадраты(2 треуг)

С правой стороны не пропадает почему, а с остальных трёх вот такая странность.

Что может быть не так?

Добавлено через 39 минут
Со стандартным Quad в Unity всё норм.

Код не скинул:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
    public static GameObject CreateQuad(int x, int y, int sizeX, int sizeY, int sizeTextX, int sizeTextY) {
        float size = 1;
 
        GameObject obj = new GameObject();
        MeshCollider MC = obj.AddComponent<MeshCollider>();
        MeshFilter MF = obj.AddComponent(typeof(MeshFilter)) as MeshFilter;
        MeshRenderer MR = obj.AddComponent(typeof(MeshRenderer)) as MeshRenderer;
        //BoxCollider Collider = objTile.AddComponent<BoxCollider>();
        //Collider.size = new Vector3(size, 0.1f, size);
 
        
        //vertices
        Vector3[] vertices = new Vector3[4]
        {
            new Vector3(0,0,0), new Vector3(size,0,0), new Vector3(0,0,size), new Vector3(size,0,size)
        };
 
        //triangles
        int[] tri = new int[6];
        tri[0] = 0;
        tri[1] = 2;
        tri[2] = 1;
 
        tri[3] = 2;
        tri[4] = 3;
        tri[5] = 1;
 
        //normals (Только если хочешь отображать объект в игре)
        Vector3[] normals = new Vector3[4];
        normals[0] = -Vector3.forward;
        normals[1] = -Vector3.forward;
        normals[2] = -Vector3.forward;
        normals[3] = -Vector3.forward;
 
        sizeX--;
        sizeY--;
        
        //UVs
        Vector2[] uv = new Vector2[4];
        uv[0] = new Vector2((float)((float)x/sizeTextX), (float)((float)y/sizeTextY));
        uv[1] = new Vector2((float)((float)(x + sizeX)/sizeTextX), ((float)y/sizeTextY));
        uv[2] = new Vector2((float)((float)x/sizeTextX), (float)((float)(y + sizeY)/sizeTextY));
        uv[3] = new Vector2((float)((float)(x + sizeX)/sizeTextX), (float)((float)(y + sizeY)/sizeTextY));
 
        //Назначить массивы
        MF.mesh.vertices = vertices;
        MF.mesh.triangles = tri;
        MF.mesh.normals = normals;
        MF.mesh.uv = uv;
 
        //final set
        MF.mesh.RecalculateBounds();
        MF.mesh.RecalculateNormals();
        MF.mesh.RecalculateTangents();
 
 
        return obj;
    }
Добавлено через 1 час 3 минуты
Проблема была не в этом коде.

После изменения меша не вызывался mesh.RecalculateBounds();
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
16.06.2017, 18:12
Ответы с готовыми решениями:

Объект public не виден в функции
в модуле класса aClass описан класс Private val_ As Integer Public Static Property Get val()...

Не виден MAC адрес, хотя PoE потребление приходит
Не видкн MAC адрес, хотя PoE потребление приходит. Камера не видит сеть. Питание по PoE доходит....

Инициализированный объект в main не виден в других функциях
void display() { clear(); rocket.draw(); //ОШИБКА glFlush(); glutSwapBuffers();...

Винчестер исчезает, хотя минуты две его видно
у меня проблема я в компьютер подключила винчестер вкл компьютер он видит его в моем компьтере...

0
16.06.2017, 18:12
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
16.06.2017, 18:12
Помогаю со студенческими работами здесь

Пропадает курсор и исчезает объект. Автокад 2017
Я новичок в автокаде и решил создать тумбу. Создал тумбу, решил добавить раковину, для этого...

Нет ping-а к компьютеру, хотя он виден в сети и имеется доступ к ресурсам
Есть домен на ~200 компьютеров(сервер DHCP,AD на win 2008). Была поставлена задача установить...

Компьютер не видит SATA диск, хотя в диспетчере устройств этот винт виден и не выдаёт никаких проблем.
Данные: Intel (R) Celeron (R) CPU 2.66 GHz ///ACPI на базе х86 поставил ОС Windows 7 Ultimate ...

Перемещение объект в сторону вектора камеры
Делал, чтобы обьект передвигался вперед таким способом:void CharacterMoveForward() { Character.x...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru