Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 5.00/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 5.00
sillyQuestions
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.06.2017
Сообщений: 10
1

Загрузка нескольких объектов в скрипт

30.06.2017, 14:59. Просмотров 770. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Есть некий класс staticAudio с синглтоном для проигрывания аудио(иначе скрипт выглядит несколько нагроиожденным с переменными audio).
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
public class staticAudio : MonoBehaviour {
 
    private static staticAudio _instance;
 
    public static staticAudio Instance
    {
        get
        {
            if (_instance == null)
                _instance = new GameObject().AddComponent<staticAudio>();
            return _instance;
        }
    }
    private void Awake()
    {
        _instance = this;
    }
    //////////////////script//////////////////////////////////////////////////////
    public AudioSource playerJump, playerHurt, playerDead, playerAttack, coinPickup, heartPicup,
        enemyHurt, enemyDead;
    private void Start()
    {
        playerJump = Resources.Load("sound") as AudioSource;
    }
Есть ли более быстрый способ задать audio, не через resources.load ?например, через инспектор, чтобы, когда скрипт снова вешался на объект все сохранялось.Вообще, если есть, дайте какаую-нибудь ссылку про загрузку объектов в префаб.
0
Лучшие ответы (1)
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
30.06.2017, 14:59
Ответы с готовыми решениями:

Пропорциональное увеличение нескольких объектов
Доброго времени суток, у меня есть Canvas, а на нем панель, но я сделал много...

Анимация для нескольких объектов
Всем, доброго времени суток! Вопрос состоит вот в чем... Есть 3 бота, на...

Уничтожение нескольких рядом стоящих объектов
Доброго дня! Я делаю игру bubble shooter. Но застрял на следующем моменте....

Скрипт сравнения положения объектов
Люди помогите новичку, чет совсем не могу разобраться. Надо написать скрипт...

Загрузка компонентов сцены через скрипт cs
как загруззить компоненты сцены серез скрипт C#? и еще как проставить...

1
Prog_maker
395 / 353 / 140
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 985
30.06.2017, 16:56 2
Лучший ответ Сообщение было отмечено sillyQuestions как решение

Решение

Сделайте public масив AudioSource и через инспектор добавьте все звуки. И потом этот Gameobject в префаб.
1
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
30.06.2017, 16:56

В общем как заменить в подборе объектов и так чтобы не сохранял в массив объектов а в лист? с#
Вот код.public static RaycastHit rch; int _my_podbor_switch; public...

Как через скрипт добавить скрипт к префабу
Моя цель это добавить написанный скрипт к только что заспавниному объекту...

Создание нескольких объектов
Вот у меня есть код: var Timer = { // timer container timerContainer:...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru