Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Unity, Unity3D

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
777top777
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 16
#1

Не создает обьект от соприкосновения камеры и другого обьекта - Unity, Unity3D

03.07.2017, 10:43. Просмотров 192. Ответов 10
Метки нет (Все метки)

В чем ошибка Unity не ругается на код и код правильно написан но при соприкосновении новый объект не создается Box Collider есть и RigidBody тоже?
C#
1
2
3
4
5
6
 public GameObject[] q;
    void OntriggerEnter2D(Collider2D L)
    {
        if (L.gameObject.name == "Main Camera")
            Instantiate(q[0], new Vector2(gameObject.transform.position.x, gameObject.transform.position.y + 2f), Quaternion.identity);
    }
0
Миниатюры
Не создает обьект от соприкосновения камеры и другого обьекта  
Лучшие ответы (1)
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
03.07.2017, 10:43
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Не создает обьект от соприкосновения камеры и другого обьекта (Unity, Unity3D):

Instantiate создает 2 обьекта вместо одного - Unity, Unity3D
Хочу содать в камере один пустой обьект, однако содается два: один в корне сцены, а второй, с приставкой (Clone) - в камере. Почему...

Обьект поверх другого обьекта - Delphi
Здравствуйте, вот такая проблемма. У меня есть RichEdit на форме, мне нужно поверх него положить картинку, но она рисуется позати. Тыщу раз...

Исключительный доступ обьекта к полям другого обьекта avr/c++ - C++
исключительный доступ обьекта к полям другого обьекта avr/c++ добрый день есть два обьекта Data & Math - Data - элемент...

.NET 4.x Передать обьект Type, GetType() без описания обьекта в классе - C#
Передать обьект Type, GetType() без описания обьекта в классе Суть такая есть некий класс которому передаеться обьект using...

Ссылка на обьект, не указывает на экземпляр обьекта при получении длины строки - C#
Помогите плиз. Мне нужно при каждом проходе по циклу прибавлять к переменной длину строки: dlina += ss.Length; Но у меня выдает ошибку:...

Экземпляр в хедере. Обьект в меин. Функция в cpp модифицирует поле обьекта. Как сделать? - C++
Как сделать что бы void modif() изменял значение поля hours для обьекта st2. Есть 3 файла: 1.h 2.cpp main.cpp 1.h class...

10
ASDFD12
55 / 55 / 11
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 515
03.07.2017, 10:57 #2
вставить логи и проверить вызывается ли код

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от 777top777 Посмотреть сообщение
OntriggerEnter2D
тут неправильное название функции
0
777top777
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 16
03.07.2017, 11:16  [ТС] #3
Спасибо но он все равно не воспринимает соприкосновение(((
0
Prog_maker
370 / 328 / 106
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 908
03.07.2017, 13:41 #4
Вы столкновение с камерой хотите найти?
0
777top777
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 16
03.07.2017, 14:47  [ТС] #5
Да потому что на код создание объекта не жалуется
0
Prog_maker
370 / 328 / 106
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 908
03.07.2017, 15:17 #6
У камеры коллайдер - триггер есть?

Цитата Сообщение от ASDFD12 Посмотреть сообщение
Сообщение от 777top777
OntriggerEnter2D
тут неправильное название функции
C#
1
2
3
4
    private void OnTriggerEnter2D (Collider2D collision)
    {
        
    }
0
777top777
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 16
03.07.2017, 16:30  [ТС] #7
Да есть и коллайдер и триггер но почемуто всеравно не создает обьект при соприкосновении
изменил private и Trigger
0
Миниатюры
Не создает обьект от соприкосновения камеры и другого обьекта  
Prog_maker
370 / 328 / 106
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 908
03.07.2017, 18:09 #8
Скинуть проек сможите?
0
777top777
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 16
03.07.2017, 18:32  [ТС] #9
это отдельно создал для теста.
0
Вложения
Тип файла: rar Game2.rar (2.71 Мб, 1 просмотров)
ASDFD12
55 / 55 / 11
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 515
03.07.2017, 22:24 #10
Лучший ответ Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ
посмотрел твой проект.
1.На Main Camera нужно убрать Rigidbody2D and BoxCollider2D компоненты. Они есть уже на parent ("игрок").
2. Включить на "игрок" и "точка пересечения" на компонентах Rigidbody2D флажок Simulated.
3. Радоваться жизни.
1
777top777
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 16
04.07.2017, 06:48  [ТС] #11
даже оставить на Main Camera можно и все будет работать флажок Simulated на точке пересечения не включен был вот и вся проблема Спасибо
0
04.07.2017, 06:48
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
04.07.2017, 06:48
Привет! Вот еще темы с ответами:

Создать функцию вывода, в которую можно передать обьект, и вывести имя обьекта и все его поля - C++
Создать функцию вывода, в которую можно передать обьект, и вывести имя обьекта и все его поля. Сколько голову не ломал, сколько не...

Ссылка на обьект не указывает на экземпляр обьекта в классе "Автомобиль" - C#
выскакивает ошибка: Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта! почему? помогите разобраться! public class Car { ...

Передать данные одного обьекта класса в другой обьект на другой форме - C#
Здравствуйте прочитал вот это http://www.cyberforum.ru/windows-forms/thread110436.html но так и не понял как передать данные одного...

Передача обьекта xaml в другой обьект xaml - C# WPF
есть главное окно xaml <Window x:Class="test.MainWindow" xmlns="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml/presentation" ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
11
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.