Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Unity, Unity3D

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Fox_game
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.07.2017
Сообщений: 2
#1

Как сделать чтоб объект не мог иметь больше 1 дочернего объекта? - Unity, Unity3D

08.07.2017, 18:42. Просмотров 172. Ответов 1

Программист из меня пока что еще не важный но я буду совершенствоваться!!!
А столкнулся с такой проблемой! Как сделать чтоб объект не мог иметь больше 1 дочернего объекта. То есть если создалось 2 дочерних объекта 1 должен удалятся! Подскажите как это правильно реализовать!?
Язык: C#
0
Лучшие ответы (1)
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
08.07.2017, 18:42
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Как сделать чтоб объект не мог иметь больше 1 дочернего объекта? (Unity, Unity3D):

Вращение дочернего объекта - Unity, Unity3D
Добрый вечер. Возникла такая проблема, есть сфера которой я задаю движение через addforce, затем когда она столкнулась с каким то объектом...

Сохранение у персонажа дочернего объекта - Unity, Unity3D
У меня есть персонаж и у него в качестве дочернего объекта имеется коллайдер с проверкой: стоит ли перс на земле или нет. Если стоит, то...

Глобальные координаты дочернего объекта - Unity, Unity3D
Подскажите пожалуйста как получить глобальные координаты дочернего объекта(НЕ относительно родителя)?

Как сделать чтоб только авторизованный пользователь мог оставлять отзыв? - PHP
Регистрация сделана http://freehabr.ru/blog/programming/3305.html Вот эта страница где люди могут писать отзыв. А как сделаьт чтоб...

Как сделать, чтоб вместо операции плюс создавался новый объект - C#
как сделать чтоб вместо операции плюс создавался новый объект си шарп? покажите пример пожалуйста

Как из дочернего объекта вызвать метод объекта родителя - C#
Всем доброго времени суток, товарищи! Такой вопрос, как из дочернего объекта вызвать метод объекта родителя? Допустим есть два класса...

1
Prog_maker
373 / 331 / 106
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 920
08.07.2017, 22:44 #2
Лучший ответ Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
 
public class FindChildren : MonoBehaviour
{
 
    List<Transform> childsGO = new List<Transform>();
 
 
    void Update ()
    {
        int count = transform.childCount;
 
        if (count > 1)
        {
            for (int i = 0; i < count; i++)
            {
                childsGO.Add (transform.GetChild (i));
            }
        }
 
        if (childsGO.Count > 1)
        {
            for (int i = 1; i < count; i++)
            {
               Destroy( childsGO[i].gameObject);
            }
 
            childsGO.Clear ();
        }
    }
}
Добавлено через 1 минуту
Вешай на родительский объект
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
08.07.2017, 22:44
Привет! Вот еще темы с ответами:

Дополнить объект из другого объекта (как лучше сделать?) - C# MVC
Доброго времени суток! Есть два объекта - ответы и вопросы public class Answer { public int AnswerID { get; set; } ...

Программа выводит 12 символов с клавиатуры. Как сделать чтоб она выводила больше - Assembler
data segment in_str db ODh, 0Ah, 80, ?, 82 dup (?) out_str db 0Dh,0AH,80,?,82 dup (?),0Dh,0AH’$’ data ends code segment assume...

Как настроить IIS чтоб он мог открывать ASP? - C# ASP.NET
Как настроить IIS чтоб он мог открывать ASP? Сейчас набираю http;//localhost/a/a.asp - выдает 500 ошибку. В свойствах каталога а установки...

Как сделать так чтобы метод объекта возвращал бы объект своего же типа? - C#
Как сделать так чтобы метод объекта возвращал бы объект себя своего же типа?


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.