Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Fox_game
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.07.2017
Сообщений: 2
#1

Как сделать чтоб объект не мог иметь больше 1 дочернего объекта? - Unity, Unity3D

08.07.2017, 18:42. Просмотров 213. Ответов 1

Программист из меня пока что еще не важный но я буду совершенствоваться!!!
А столкнулся с такой проблемой! Как сделать чтоб объект не мог иметь больше 1 дочернего объекта. То есть если создалось 2 дочерних объекта 1 должен удалятся! Подскажите как это правильно реализовать!?
Язык: C#
0
Лучшие ответы (1)
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
08.07.2017, 18:42
Я подобрал для вас темы с готовыми решениями и ответами на вопрос Как сделать чтоб объект не мог иметь больше 1 дочернего объекта? (Unity, Unity3D):

Вращение дочернего объекта
Добрый вечер. Возникла такая проблема, есть сфера которой я задаю движение...

Сохранение у персонажа дочернего объекта
У меня есть персонаж и у него в качестве дочернего объекта имеется коллайдер с...

Глобальные координаты дочернего объекта
Подскажите пожалуйста как получить глобальные координаты дочернего объекта(НЕ...

Как заставить объект придерживаться координат другого объекта?
Есть объекты Target и шар. Управляем Target, а шар постоянно катится в его...

Как сделать чтоб только авторизованный пользователь мог оставлять отзыв?
Регистрация сделана http://freehabr.ru/blog/programming/3305.html Вот эта...

Нужно сделать так, чтоб в TextBox пользователь не мог удалить первый символ
Здравствуйте) Нужно сделать так, чтоб в TextBox пользователь не мог удалить...

1
Prog_maker
393 / 351 / 140
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 980
08.07.2017, 22:44 #2
Лучший ответ Сообщение было отмечено Fox_game как решение

Решение

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
 
public class FindChildren : MonoBehaviour
{
 
    List<Transform> childsGO = new List<Transform>();
 
 
    void Update ()
    {
        int count = transform.childCount;
 
        if (count > 1)
        {
            for (int i = 0; i < count; i++)
            {
                childsGO.Add (transform.GetChild (i));
            }
        }
 
        if (childsGO.Count > 1)
        {
            for (int i = 1; i < count; i++)
            {
               Destroy( childsGO[i].gameObject);
            }
 
            childsGO.Clear ();
        }
    }
}
Добавлено через 1 минуту
Вешай на родительский объект
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
08.07.2017, 22:44
Привет! Вот еще темы с решениями:

Как сделать, чтоб вместо операции плюс создавался новый объект
как сделать чтоб вместо операции плюс создавался новый объект си шарп? покажите...

Как из дочернего объекта вызвать метод объекта родителя
Всем доброго времени суток, товарищи! Такой вопрос, как из дочернего объекта...

Программа выводит 12 символов с клавиатуры. Как сделать чтоб она выводила больше
data segment in_str db ODh, 0Ah, 80, ?, 82 dup (?) out_str db 0Dh,0AH,80,?,82...

Дополнить объект из другого объекта (как лучше сделать?)
Доброго времени суток! Есть два объекта - ответы и вопросы public class...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru