Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Unity, Unity3D

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Nubila
2 / 2 / 0
Регистрация: 24.03.2017
Сообщений: 59
#1

Когда следует использовать Time.deltaTime? - Unity, Unity3D

12.07.2017, 16:41. Просмотров 474. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Всем привет! Очень часто вижу это свойство , и понимаю что это время с последнего Update. Но не понимаю когда её следует использовать.... объясните плиз.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
12.07.2017, 16:41
Я подобрал для вас темы с готовыми решениями и ответами на вопрос Когда следует использовать Time.deltaTime? (Unity, Unity3D):

C# Time.deltaTime - Unity, Unity3D
При использовании горизонтальных и вертикальных кнопок происходит изменение Position , в компоненте Transformation , но сам объект не...

Когда следует использовать значимый тип, а когда ссылочный? - C#
Почитал про значимые и ссылочные типы, ознакомился с отличиями между ними, как работают те и другие. Но хотел бы увидеть от...

Когда следует использовать ООП в РНР? - PHP
Когда стоит учить ооп в РНР, если новичок в РНР? Стоит ли писать весь код в стиле ооп ?

Когда следует использовать базу данных. - PHP БД
Добрый день, сегодня наткнулся на такой вопрос: Что должно является главным критерием для принятия решения в пользу использования базы...

Кагда следует использовать beens а когда servlets ? - Java
Скажите пож. кагда нужна использовать beens а когда servlets ? Спасиба.

Когда и где следует использовать механизм исключительных ситуаций? - C++
Раньше при написании Си подобных программ всегда возвращал из функции число или булеву переменную, чтобы понять статус происходящего (...

4
Prog_maker
392 / 350 / 114
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 972
12.07.2017, 17:03 #2
Лучший ответ Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ
Например если нужен таймер. Или промежуток между выстрелами. Или время умноженное на скорость равно расстояние.
1
Nubila
2 / 2 / 0
Регистрация: 24.03.2017
Сообщений: 59
12.07.2017, 17:21  [ТС] #3
Prog_maker, Спасибо!) Как всегда выручаете) Сейчас столкнулся с проблемой , в своём 2D платформере. Если можно, что бы не плодить темы, здесь задам?) Суть такова: Есть враг, и персонаж. У врага зона видимости - триггер, если персонаж попадает в этот триггер , то враг соответственно должен к нему идти( по земле только естественно). Полагаю что надо высчитать дистанцию между ними и сближать врага через velocity к персонажу(так же с учётом того, что персонаж может разрывать дистанцию) пока дистанция не будет достаточной для проведения атаки. Но я читал что есть Эффекторы разные, может мне подойдёт какой либо для этих целей ?
0
Prog_maker
392 / 350 / 114
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 972
12.07.2017, 19:19 #4
Лучший ответ Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ
Не я думаю эффекторы немного для других целей. Они в основном для всяких платформ - прыгающие, пружинящие односторонние или там эффект конвеера. А для врагов лучше скриптами. Причем тут самое лучшее это ваше воображение. Нет точно правильного скрипта. Вы попробуйте разные варинты - пусть враг как только уведил или триггер сработал идет на игрока даже, если игрок вышел из триггера. А можно и так игрок ушел - враг забил. Я двигаю обычно персонажей через velocity. А разворачиваю через localScale.
1
Nubila
2 / 2 / 0
Регистрация: 24.03.2017
Сообщений: 59
12.07.2017, 21:41  [ТС] #5
Prog_maker, Спасибо большое вам!) Реально выручаете)
0
12.07.2017, 21:41
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
12.07.2017, 21:41
Привет! Вот еще темы с ответами:

Когда и где следует использовать механизм исключительных ситуаций? - C++
Вечер добрый, товарищи. Вопрос у меня в общем-то теоретический и, наверное, размытый, общий. Когда и где следует использовать...

Когда следует использовать dirname(__FILE__) или $_SERVER['DOCUMENT_ROOT']? - PHP
Если я экранизирую значения в браузере - я увижу dirname(__FILE__): C:\OpenServer\domains\example $_SERVER: ...

Когда нужно использовать структуры, когда классы, а когда словарь? - C#
Хеллоу. Не могу понять, когда, что, нужно использовать. Допустим мне нужно получить объект, который имеет список объектов. И...

Напишите конструктор для инициализации объекта класса Time, который может использовать текущее время, возвращаемое функцией time (). - C++
Помогите пожалуйста написать программу на С++. Просто скоро курсовую сдавать, а классы мы еще не разобрали и не успеваем. Поэтому не знаю...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru