Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.60/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 4.60
Nubila
2 / 2 / 1
Регистрация: 24.03.2017
Сообщений: 59
1

Когда следует использовать Time.deltaTime?

12.07.2017, 16:41. Просмотров 881. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Всем привет! Очень часто вижу это свойство , и понимаю что это время с последнего Update. Но не понимаю когда её следует использовать.... объясните плиз.
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
12.07.2017, 16:41
Ответы с готовыми решениями:

C# Time.deltaTime
При использовании горизонтальных и вертикальных кнопок происходит изменение...

Вычитание Time.deltaTime
Проблемы заключается в следующем. Нужно сделать снаряд, летящий из башни, когда...

Когда следует использовать значимый тип, а когда ссылочный?
Почитал про значимые и ссылочные типы, ознакомился с отличиями между ними, как...

Когда следует использовать базу данных.
Добрый день, сегодня наткнулся на такой вопрос: Что должно является главным...

Когда следует использовать ООП в РНР?
Когда стоит учить ооп в РНР, если новичок в РНР? Стоит ли писать весь код в...

4
Prog_maker
395 / 353 / 140
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 985
12.07.2017, 17:03 2
Лучший ответ Сообщение было отмечено Nubila как решение

Решение

Например если нужен таймер. Или промежуток между выстрелами. Или время умноженное на скорость равно расстояние.
1
Nubila
2 / 2 / 1
Регистрация: 24.03.2017
Сообщений: 59
12.07.2017, 17:21  [ТС] 3
Prog_maker, Спасибо!) Как всегда выручаете) Сейчас столкнулся с проблемой , в своём 2D платформере. Если можно, что бы не плодить темы, здесь задам?) Суть такова: Есть враг, и персонаж. У врага зона видимости - триггер, если персонаж попадает в этот триггер , то враг соответственно должен к нему идти( по земле только естественно). Полагаю что надо высчитать дистанцию между ними и сближать врага через velocity к персонажу(так же с учётом того, что персонаж может разрывать дистанцию) пока дистанция не будет достаточной для проведения атаки. Но я читал что есть Эффекторы разные, может мне подойдёт какой либо для этих целей ?
0
Prog_maker
395 / 353 / 140
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 985
12.07.2017, 19:19 4
Лучший ответ Сообщение было отмечено Nubila как решение

Решение

Не я думаю эффекторы немного для других целей. Они в основном для всяких платформ - прыгающие, пружинящие односторонние или там эффект конвеера. А для врагов лучше скриптами. Причем тут самое лучшее это ваше воображение. Нет точно правильного скрипта. Вы попробуйте разные варинты - пусть враг как только уведил или триггер сработал идет на игрока даже, если игрок вышел из триггера. А можно и так игрок ушел - враг забил. Я двигаю обычно персонажей через velocity. А разворачиваю через localScale.
1
Nubila
2 / 2 / 1
Регистрация: 24.03.2017
Сообщений: 59
12.07.2017, 21:41  [ТС] 5
Prog_maker, Спасибо большое вам!) Реально выручаете)
0
12.07.2017, 21:41
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
12.07.2017, 21:41

Кагда следует использовать beens а когда servlets ?
Скажите пож. кагда нужна использовать beens а когда servlets ? Спасиба.

Когда следует использовать функции помимо main?
Можете по простому объяснить, когда и где следует создавать и применять...

Когда и где следует использовать механизм исключительных ситуаций?
Вечер добрый, товарищи. Вопрос у меня в общем-то теоретический и, наверное,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru