Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Unity, Unity3D

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Neotwalker
21 / 1 / 0
Регистрация: 22.12.2013
Сообщений: 140
#1

Возвращение мяча в исходное положение и стреляние - Unity, Unity3D

13.07.2017, 17:02. Просмотров 156. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Пытаюсь сделать так, чтобы мяч выстрелил, пролетел 4 секунды, возвратился в исходное положение, также выстрелил, пролетел 4 секунды и также возвратился, но вместо этого он стреляет, возвращается в исходное положение и начинает вести себя неадекватно, в чем может быть проблема?
C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
 
public class ForceBall : MonoBehaviour {
    public Rigidbody RB;
    bool fl = true;
    public float speed;
    // Use this for initialization
    void Start () {
        RB = GetComponent<Rigidbody> ();
    }
 
    void Update(){
        if (fl) {
            RB.useGravity = true;
            RB.velocity = Vector3.back * speed;
            StartCoroutine ("wait");
        }
    }
 
    IEnumerator wait (){
        yield return new WaitForSeconds (4);
        transform.position = new Vector3 (0.017f, 0.175f, 0.646f);
        transform.rotation = Quaternion.identity;
        RB.useGravity = false;
        RB.velocity = Vector3.zero;
    
    }
        
}
Добавлено через 1 час 11 минут
Все, эту тему я сделал сам. А теперь подскажите, как мне проверить, будет ли мой мяч отбиваться от биты и будет ли он лететь в рандомное положение вперед?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
13.07.2017, 17:02
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Возвращение мяча в исходное положение и стреляние (Unity, Unity3D):

Возвращение в исходное меню - Turbo Pascal
Подскажите пожалуйста,как сделать чтобы в последнюю процедуру такого мнею вставить такое же меню,но чтобы из внутреннего мнею не выходило...

Исходное положение формы - C#
Здравствуйте, Как вернуть форму в исходное положение не перезагружая программу? Спасибо.

Вернуть данные в исходное положение - Delphi БД
Добрый день, ребята) Сделала в dbgrid сортировку по алфавиту. Код: ...

Возврат страницы в исходное положение - PHP
как сделать, чтобы страницы оставалось на том же месте после обновления, например где была нажата кнопка!?

Вернуть исходное положение scrollBars в richTextBox - C#
нажимаю на button, в richTextBox загружается текст, я его пролистываю вниз, после чего нажимаю на другой button и загружается другой текст,...

Перемещение фигуры на форме. Исходное положение задаётся случайно - C#
Здравствуйте. Возникла небольшая проблема. Хочу, чтобы от края экрана начал двигаться эллипс, при каждом запуске программы он естественно...

3
Prog_maker
375 / 333 / 107
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 926
13.07.2017, 18:30 #2
После запуска корутины идет ожидание 4 секунды. А в эти секунды запускается неизвестно сколько таких карутин.
0
Neotwalker
21 / 1 / 0
Регистрация: 22.12.2013
Сообщений: 140
13.07.2017, 18:35  [ТС] #3
Prog_maker, я уже исправил и первый вопрос и второй, но вот теперь новый вопрос, как можно прописать в скрипте момент соприкосновения биты и мяча, и повысить гравитацию для мяча?
Вот код:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
 
public class ForceBall : MonoBehaviour {
    public Rigidbody RB;
    public float speed;
    GameObject Bite;
    bool fl = true;
    // Use this for initialization
    void Start () {
        RB = GetComponent<Rigidbody> ();
    }
 
    void Update () {
        if (fl){
            Repeat ();
        }
        fl = false;
    }
 
    IEnumerator wait (){
        yield return new WaitForSeconds (20);
        transform.position = new Vector3 (-1.03f, 0.175f, 1.977f);
        Repeat ();
    }
 
    // Update is called once per frame
    void Repeat () {
        RB.velocity = Vector3.back * speed;
        StartCoroutine ("wait");
    }
    void Beating() {
        
    }
}
0
Prog_maker
375 / 333 / 107
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 926
14.07.2017, 12:25 #4
А если через тригер.
0
14.07.2017, 12:25
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
14.07.2017, 12:25
Привет! Вот еще темы с ответами:

Owl Carousel 2 слетает в исходное положение после Ajax запроса - jQuery
Горячий привет всем участникам сообщества! Я в js полный ноль, по-этому надеюсь найти решение своей проблемы на этом форуме. ...

Как сделать чтобы полоса прокрутки panel не возвращалась в исходное положение? - C#
На Windows Forms разместил panel с полосой прокрутки. СЦЕНАРИЙ 1. Перемещаю полосу прокрутки на необходимое место в панели. 2....

Модель мяча - Механика
Огромная просьба дать ссылки на ресурсы посвященным модели мяча, либо подскажите в каком направлении копать. А именно нужно математическое,...

.NET 4.x Движение мяча - C#
Привет, знатоки windows forms!:) Мне нужно написать простую программу, в которой в форме существует один об'ект (picturebox либо...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.