Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Neotwalker
21 / 1 / 1
Регистрация: 22.12.2013
Сообщений: 150
Завершенные тесты: 1
#1

Возвращение мяча в исходное положение и стреляние - Unity, Unity3D

13.07.2017, 17:02. Просмотров 182. Ответов 3
Метки нет (Все метки)


http://www.cyberforum.ru/turbo-pascal/thread386350.html
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
13.07.2017, 17:02
Я подобрал для вас темы с готовыми решениями и ответами на вопрос Возвращение мяча в исходное положение и стреляние (Unity, Unity3D):

Вернуть в исходное положение bg
Есть категории: div class="categories"> <button type="button" value="8"...

Исходное положение формы
Здравствуйте, Как вернуть форму в исходное положение не перезагружая...

Возврат страницы в исходное положение
как сделать, чтобы страницы оставалось на том же месте после обновления,...

Вернуть данные в исходное положение
Добрый день, ребята) Сделала в dbgrid сортировку по алфавиту. Код: ...

Вернуть исходное положение scrollBars в richTextBox
нажимаю на button, в richTextBox загружается текст, я его пролистываю вниз,...

3
Prog_maker
392 / 350 / 140
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 980
13.07.2017, 18:30 #2
После запуска корутины идет ожидание 4 секунды. А в эти секунды запускается неизвестно сколько таких карутин.
0
Neotwalker
21 / 1 / 1
Регистрация: 22.12.2013
Сообщений: 150
Завершенные тесты: 1
13.07.2017, 18:35  [ТС] #3
Prog_maker, я уже исправил и первый вопрос и второй, но вот теперь новый вопрос, как можно прописать в скрипте момент соприкосновения биты и мяча, и повысить гравитацию для мяча?
Вот код:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
 
public class ForceBall : MonoBehaviour {
    public Rigidbody RB;
    public float speed;
    GameObject Bite;
    bool fl = true;
    // Use this for initialization
    void Start () {
        RB = GetComponent<Rigidbody> ();
    }
 
    void Update () {
        if (fl){
            Repeat ();
        }
        fl = false;
    }
 
    IEnumerator wait (){
        yield return new WaitForSeconds (20);
        transform.position = new Vector3 (-1.03f, 0.175f, 1.977f);
        Repeat ();
    }
 
    // Update is called once per frame
    void Repeat () {
        RB.velocity = Vector3.back * speed;
        StartCoroutine ("wait");
    }
    void Beating() {
        
    }
}
0
Prog_maker
392 / 350 / 140
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 980
14.07.2017, 12:25 #4
А если через тригер.
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
14.07.2017, 12:25
Привет! Вот еще темы с решениями:

Перемещение фигуры на форме. Исходное положение задаётся случайно
Здравствуйте. Возникла небольшая проблема. Хочу, чтобы от края экрана начал...

Owl Carousel 2 слетает в исходное положение после Ajax запроса
Горячий привет всем участникам сообщества! Я в js полный ноль, по-этому...

Как сделать чтобы полоса прокрутки panel не возвращалась в исходное положение?
На Windows Forms разместил panel с полосой прокрутки. СЦЕНАРИЙ 1....

Падение мяча
Мяч должен рандомно появляться по оси x и к этому рандому должно применяться...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru