Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.77/13: Рейтинг темы: голосов - 13, средняя оценка - 4.77
24 / 24 / 16
Регистрация: 01.11.2013
Сообщений: 196
1

Определить родителя попавшего в raycast объект

21.07.2017, 20:42. Показов 2356. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Доброго времени суток. Как определить являться ли объект, в попавший raycast, потомком конкретного класса?
Делаю так
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
        if (Input.GetMouseButtonDown(0))
        {
            Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);                        
 
            if (Physics.Raycast(ray, out hit, Mathf.Infinity))                                 
            {               
                if (hit.collider.gameObject is GameItem)    //otladka
                {   
                    Debug.Log("GameItem");
                }
            }
        }
GameItem - родительский класс объекта по которому щелкнули мышкой. Среда разработки подсказывает что данное выражение никогда не имеет указанный тип.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
21.07.2017, 20:42
Ответы с готовыми решениями:

Вывод поста, который содержит id категории, её родителя, родителя родителя
Есть 2 таблицы, первая - категории ( category_id, parent_id и т.д), вторая - посты (post_id,...

Как скопировать объект дочернего класса из динамической памяти в указатель родителя?
class Parent { }; class Child : public Parent { public: int x; }; int main() { Child*...

[Нужна критика] Как правильно копировать объект-потомок по ссылке\указателю на родителя? + Пара мелких уточнений
Захотелось провести эксперимент и создать функцию для работы с обёрткой массива на стеке. Функция...

Подсчитать произведение чисел до первого, не попавшего в отрезок
Решите задачи используя оператор WHILE 1) Целые числа вводятся последовательно. Подсчитать...

2
458 / 402 / 153
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 1,054
21.07.2017, 21:10 2
Надо попробовать получить это комонент.
C#
1
2
3
4
 if (hit.collider.gameObject.GetComponent<GameItem>() != null)    //otladka
                {   
                    Debug.Log("GameItem");
                }
1
24 / 24 / 16
Регистрация: 01.11.2013
Сообщений: 196
21.07.2017, 21:26  [ТС] 3
Prog_maker, спасибо, почти получилось. На этом объекте висит тригер колайдер, который значительно больше самого объекта и естественно когда я жму рядом с объектом я попадаю в тригер коллайдер, а этого не надо. Как можно решить эту проблему?
так пробовал, тот же эффект
C#
1
if (hit.transform.gameObject.GetComponent<GameItem>() != null)
0
21.07.2017, 21:26
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
21.07.2017, 21:26
Помогаю со студенческими работами здесь

Правда, что указатель класса-наследника не может указывать на объект класса-родителя?
Доброго времени суток! Пример кода ниже. Правда ли , что указатель класса-наследника не может...

Вернуть из функции объект класса-родителя функции
Приветствую всех. Вопрос изложу в коде. class TSomeClass { int data; public: // Правильно...

Определить родителя
Доброго времени суток всем. Недавно только начал изучать WPF и столкнулся с такой проблемой: ...

Как при клике взять ID родителя и скрыть дивы с классом взятого ранее родителя?
Здравствуйте друзья, столкнулся с задачкой для решения которой у меня не хватает опыта JS...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru