Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.97/29: Рейтинг темы: голосов - 29, средняя оценка - 4.97
1 / 1 / 1
Регистрация: 09.11.2016
Сообщений: 51
1

Lerp и MoveTowards

30.08.2017, 14:39. Показов 5760. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Всем доброго времени суток, не до конца понимаю чем отличаются эти два метода. Что в каких случаях использовать?
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
30.08.2017, 14:39
Ответы с готовыми решениями:

Vector2.lerp
Есть первый скрипт using System.Collections; using System.Collections.Generic; using...

Lerp передвижения
Доброго времени суток! Прошу помощи с Lerp'ом в 2D. Я так понимаю , что интерполяция должна быть...

Lerp в Coroutine
Приветствую! Вот кусок кода: while (stepMoveTo < 0.50f) { yield...

Vector3.Lerp
Всем привет, в 2Д игре Vector3.Lerp не перемещает обьект плавно, он просто телепортирует...

3
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
30.08.2017, 15:03 2
Лучший ответ Сообщение было отмечено Ironhide33 как решение

Решение

Lerp - интерполяция/экстраполяция
MoveTorwards - движение трансформа

Добавлено через 1 минуту
Lerp(a, b, t) = a + (b - a) * t

Добавлено через 41 секунду
Где a,b любой тип данных, хоть вектор, хоть цвет, хоть флоат
2
Каждому свое
533 / 219 / 81
Регистрация: 05.08.2013
Сообщений: 1,614
30.08.2017, 19:44 3
Лучший ответ Сообщение было отмечено Ironhide33 как решение

Решение

Ironhide33, хотел бы добавить, что если менять координаты объекта за счет интерполяции(Lerp), то игровой объект в самом начале своего пути будет двигаться быстро, и к приближению конечной точки будет замедляться, тоесть будет плавное движение объекта из точки A в точку B
При использовании MoveTorwards, это просто линейное движение объекта из точки A в точку B, тоесть с одной и той же скоростью.

Цитата Сообщение от Ironhide33 Посмотреть сообщение
Что в каких случаях использовать?
Все зависит от поставленной задачи
1
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
31.08.2017, 09:24 4
Цитата Сообщение от Bretbas Посмотреть сообщение
игровой объект в самом начале своего пути будет двигаться быстро, и к приближению конечной точки будет замедляться
Не надо кривые руки оправдывать! Всё она равномерно делает.
0
31.08.2017, 09:24
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
31.08.2017, 09:24
Помогаю со студенческими работами здесь

Повторение Vector.lerp
Допустим я двигаю свой объект из точки kop в точку kop1 private void FixedUpdate() { ...

Похожее на Mathf.Lerp
Добрый день или вечер, кому как. Задача такова: У меня есть промежуток от 0.375 до 0.9. Мне нужно...

Mathf.Lerp Запоминает скорость
Здравствуйте!Для плавного движения камеры я использовал Math.Lerp,с началом запуска сцены камера...

Использование Lerp() с плавным стартом движения
ребята , как можно вписать плавный старт объекта используя метод Lerp() ? что бы интерполяция со...

Не могу понять проблему с mathf.lerp
Ситуация такова, я хочу заставить персонажа в игре от первого лица приседать, но я хочу, чтобы он...

Math.Lerp для transform.position не выполняется
public void GetDmg() { dmg = true; Vector3 startPoint = transform.position;...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru