1 / 1 / 1
Регистрация: 09.11.2016
Сообщений: 51
|
|
1 | |
Lerp и MoveTowards30.08.2017, 14:39. Показов 5760. Ответов 3
Метки нет (Все метки)
Всем доброго времени суток, не до конца понимаю чем отличаются эти два метода. Что в каких случаях использовать?
0
|
30.08.2017, 14:39 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
Vector2.lerp Lerp передвижения Lerp в Coroutine Vector3.Lerp |
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
|
30.08.2017, 15:03 | 2 |
Сообщение было отмечено Ironhide33 как решение
Решение
Lerp - интерполяция/экстраполяция
MoveTorwards - движение трансформа Добавлено через 1 минуту Lerp(a, b, t) = a + (b - a) * t Добавлено через 41 секунду Где a,b любой тип данных, хоть вектор, хоть цвет, хоть флоат
2
|
Каждому свое
533 / 219 / 81
Регистрация: 05.08.2013
Сообщений: 1,614
|
|
30.08.2017, 19:44 | 3 |
Сообщение было отмечено Ironhide33 как решение
Решение
Ironhide33, хотел бы добавить, что если менять координаты объекта за счет интерполяции(Lerp), то игровой объект в самом начале своего пути будет двигаться быстро, и к приближению конечной точки будет замедляться, тоесть будет плавное движение объекта из точки A в точку B
При использовании MoveTorwards, это просто линейное движение объекта из точки A в точку B, тоесть с одной и той же скоростью. Все зависит от поставленной задачи
1
|
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
|
31.08.2017, 09:24 | 4 |
0
|
31.08.2017, 09:24 | |
31.08.2017, 09:24 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Повторение Vector.lerp Похожее на Mathf.Lerp Mathf.Lerp Запоминает скорость Использование Lerp() с плавным стартом движения Не могу понять проблему с mathf.lerp Math.Lerp для transform.position не выполняется Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |