136 / 131 / 43
Регистрация: 07.11.2017
Сообщений: 553
|
|
1 | |
Система бонусов для брони/оружия07.03.2018, 10:40. Показов 4129. Ответов 22
Метки нет (Все метки)
всем привет.
возник вопрос кто как делает систему бонусов для оружия и брони. например есть оружие, в него вставили камень, это статичный бонус и просто прибавили. curentDamage = defaulDamage + bonnus; далее на нас накастовали "абра-кадабру" во время боя и этот каст имеет силу какое-то время. далее на нас еще накастовал вражеский шаман отрицательный бонус, снова с временем действия. далее пришел супер-мега герой и его "влияние" снова что-то прибавило нам, пока рядом. и так далее)) да хотя бы сегодня "день сурка" всем воинам +20ATK вот как это все продумать и организовать? кто подскажет куда копать и куда смотреть.... может кто поделиться своей наработкой буду премного благодарен любому пинку или помощи
0
|
07.03.2018, 10:40 | |
Ответы с готовыми решениями:
22
OnClick для оружия Составить формулу для оплаты по брони Как выставить формулу для бонусов Программа для сбора бонусов webmoney |
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
|
09.03.2018, 20:05 | 21 |
Оно, может, интуитивно не понятно, но можно в метод дамага передавать массив с разными типами дамага и все сразу отрабатывать, а можно вместо дамага - лечение, всё упирается только в список входной статы. Но лучше вынести метод отдельно и отдавать в него ссылки на стату и дамаг, чтобы механика была одним методом для всех.
0
|
250 / 186 / 68
Регистрация: 04.03.2019
Сообщений: 1,010
|
|
16.08.2019, 18:48 | 22 |
Storm23, а что если нужно в класссе парам использовать не время окончания, а реальное время действия? тоесть секунды. и вычитать его.
поясню зачем. я например получил активный бонус на 20 минут, потом через 5 минут взял и вышел с игры. зашёл через 3 часа и бонус продолжился на ещё 15 минут.
0
|
16.08.2019, 19:15 | 23 |
Ну значит вместо Time.time в скрипте нужно использовать игровое время.
Заведите отдельную переменную, которую будете увеличивать в каждом фрейме, пока игрок находится в игре, и используйте ее как время.
0
|
16.08.2019, 19:15 | |
16.08.2019, 19:15 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
23
Класс Weapon для оружия Редактор оружия для GTA vice city Чит для игры: как сделать автонаведение оружия на противника Выбор оружия для создания современного пользовательского интерфейса c запасом на будующее Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |