1 / 1 / 1
Регистрация: 20.10.2016
Сообщений: 7
|
||||||
1 | ||||||
Создание переключателя25.03.2018, 20:17. Показов 4029. Ответов 5
Метки нет (Все метки)
Всем привет. Создаю для игры переключатель, который должен срабатывать только тогда, когда персонаж находится в триггере переключателя и нажимает соответствующею кнопку
В общем, как лучше осуществить это дело?
0
|
25.03.2018, 20:17 | |
Ответы с готовыми решениями:
5
Создание 3х позиционного переключателя WPF Создание переключателя "вкл/вык изображения" Настройка переключателя 2 пульта и 2 переключателя |
295 / 244 / 128
Регистрация: 24.12.2014
Сообщений: 708
|
||||||
25.03.2018, 21:36 | 2 | |||||
Если я не ошибаюсь, то отслеживать ввод лучше в методе Update. И я использовал бы метод OnTriggerStay2D для такой цели:
0
|
1 / 1 / 1
Регистрация: 20.10.2016
Сообщений: 7
|
|
26.03.2018, 19:25 [ТС] | 3 |
До этого делал как и ты, но не работало.
Теперь в методе OnTriggerEnter2D булевая переменная, которая отслеживает нахождение игрока в триггере, а в Update условие на нажатие кнопки и значение той булевой, если оба условия совпадают, то действие срабатывает. Работает как часы теперь)
0
|
136 / 131 / 43
Регистрация: 07.11.2017
Сообщений: 553
|
|
27.03.2018, 09:40 | 4 |
0
|
160 / 159 / 59
Регистрация: 19.02.2015
Сообщений: 830
|
|
27.03.2018, 22:23 | 5 |
0
|
136 / 131 / 43
Регистрация: 07.11.2017
Сообщений: 553
|
|
28.03.2018, 12:33 | 6 |
OnTriggerEnter2D не отслеживает нахождение, она смотрит за вхождением...
Добавлено через 2 часа 56 минут каждый метод "Чекает" свое состояние обьекта OnTriggerEnter2D - вхождение OnTriggerStay2D - нахождение/присутствие OnTriggerExit2D - выход
1
|
28.03.2018, 12:33 | |
28.03.2018, 12:33 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
6
Название переключателя 3 зависимых переключателя Поиск с использованием переключателя Значение по умолчанию переключателя. Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |