1 / 1 / 0
Регистрация: 04.03.2018
Сообщений: 34
1

В консоль выводит данные ошибки

08.04.2018, 19:48. Показов 5684. Ответов 15

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Скажите пожалуйста, о чем эти ошибки говорят и как решить проблему с их появлением?

1)
CommandInvokationFailure: Unable to list target platforms. Please make sure the android sdk path is correct. See the Console for more details.
C:/Program Files/Java/jdk-10\bin\java.exe -Xmx2048M -Dcom.android.sdkmanager.toolsdir="C:/Users/User/AppData/Local/Android/Sdk\tools" -Dfile.encoding=UTF8 -jar "D:\Unity\Editor\Data\PlaybackEngines\AndroidPlayer/Tools\sdktools.jar" -

stderr[
Error:Invalid command android
]
stdout[

]
exit code: 64
UnityEditor.Android.Command.Run (System.Diagnostics.ProcessStartInfo psi, UnityEditor.Android.WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg)
UnityEditor.Android.AndroidSDKTools.RunCommandInternal (System.String javaExe, System.String sdkToolsDir, System.String[] sdkToolCommand, Int32 memoryMB, System.String workingdir, UnityEditor.Android.WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg)
UnityEditor.Android.AndroidSDKTools.RunCommandSafe (System.String javaExe, System.String sdkToolsDir, System.String[] sdkToolCommand, Int32 memoryMB, System.String workingdir, UnityEditor.Android.WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg)
UnityEditor.HostView:OnGUI()




2)
CommandInvokationFailure: Failed to re-package resources.
C:\Users\User\AppData\Local\Android\android-sdk\build-tools\23.0.1\aapt.exe package --auto-add-overlay -v -f -m -J "gen" -M "AndroidManifest.xml" -S "res" -I "C:/Users/User/AppData/Local/Android/android-sdk\platforms\android-23\android.jar" -F bin/resources.ap_

stderr[
AndroidManifest.xml:5: error: Error: String types not allowed (at 'configChanges' with value 'mcc|mnc|locale|touchscreen|keyboard|keyboardHidden|navigation|orientation|screenLayout|uiMode|screenSize|smallestScreenSize|fontScale|layoutDirection|density').

]
stdout[
Configurations:
(default)
v14
v21
mdpi-v4
xhdpi-v4

Files:
drawable\app_banner.png
Src: (xhdpi-v4) res\drawable-xhdpi\app_banner.png
drawable\app_icon.png
Src: (mdpi-v4) res\drawable-mdpi\app_icon.png
values\strings.xml
Src: () res\values\strings.xml
values\styles.xml
Src: () res\values\styles.xml
Src: (v14) res\values-v14\styles.xml
Src: (v21) res\values-v21\styles.xml
AndroidManifest.xml
Src: () AndroidManifest.xml

Resource Dirs:
Type drawable
drawable\app_banner.png
Src: (xhdpi-v4) res\drawable-xhdpi\app_banner.png
drawable\app_icon.png
Src: (mdpi-v4) res\drawable-mdpi\app_icon.png
Type values
values\strings.xml
Src: () res\values\strings.xml
values\styles.xml
Src: () res\values\styles.xml
Src: (v14) res\values-v14\styles.xml
Src: (v21) res\values-v21\styles.xml
Including resources from package: C:\Users\User\AppData\Local\Android\android-sdk\platforms\android-23\android.jar
applyFileOverlay for drawable
applyFileOverlay for layout
applyFileOverlay for anim
applyFileOverlay for animator
applyFileOverlay for interpolator
applyFileOverlay for transition
applyFileOverlay for xml
applyFileOverlay for raw
applyFileOverlay for color
applyFileOverlay for menu
applyFileOverlay for mipmap
Processing image: res\drawable-xhdpi\app_banner.png
Processing image: res\drawable-mdpi\app_icon.png
(processed image res\drawable-mdpi\app_icon.png: 94% size of source)
(processed image res\drawable-xhdpi\app_banner.png: 93% size of source)
(new resource id app_banner from xhdpi-v4\drawable\app_banner.png #generated)
(new resource id app_icon from mdpi-v4\drawable\app_icon.png #generated)
]
exit code: 1
UnityEditor.Android.Command.Run (System.Diagnostics.ProcessStartInfo psi, UnityEditor.Android.WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg)
UnityEditor.Android.PostProcessor.Tasks.TasksCommon.Exec (System.String command, System.String args, System.String workingdir, System.String errorMsg, Int32 retriesOnFailure)
UnityEditor.HostView:OnGUI()


0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
08.04.2018, 19:48
Ответы с готовыми решениями:

Вложенная функция не выводит данные в консоль
Извините, я новичок. Была задача написать скрипт, который бы запрашивал баланс и цены, эти значения...

При работе с указателями на сервер отправляется мусор, но выводит в консоль норм данные
День добрый! Отправляю на сервер разные штуки и на снифер это ловлю, вот что получается: char buf...

Laravel 5.4 validation не выводит ошибки и не записывает старые данные в сессию
Здравствуйте. Проблема с валидацией в Laravel 5.4. Почему то когда в форме есть ошибки, не выводит...

Программа выводит ответ и в консоль и в файл, хотя нужно только в консоль
когда выбираю вывести в консоль, программа выводит ответ и в консоль, и в файл #include...

15
19 / 19 / 11
Регистрация: 07.04.2018
Сообщений: 38
08.04.2018, 19:59 2
Unity3D не видит Android SDK
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 04.03.2018
Сообщений: 34
08.04.2018, 20:31  [ТС] 3
Теперь появляется только эта ошибка.

CommandInvokationFailure: Failed to re-package resources.
C:\Users\User\AppData\Local\Android\android-sdk\build-tools\23.0.1\aapt.exe package --auto-add-overlay -v -f -m -J "gen" -M "AndroidManifest.xml" -S "res" -I "C:/Users/User/AppData/Local/Android/android-sdk\platforms\android-23\android.jar" -F bin/resources.ap_

stderr[
AndroidManifest.xml:5: error: Error: String types not allowed (at 'configChanges' with value 'mcc|mnc|locale|touchscreen|keyboard|keyboardHidden|navigation|orientation|screenLayout|uiMode|screenSize|smallestScreenSize|fontScale|layoutDirection|density').

]
stdout[
Configurations:
(default)
v14
v21
mdpi-v4
xhdpi-v4

Files:
drawable\app_banner.png
Src: (xhdpi-v4) res\drawable-xhdpi\app_banner.png
drawable\app_icon.png
Src: (mdpi-v4) res\drawable-mdpi\app_icon.png
values\strings.xml
Src: () res\values\strings.xml
values\styles.xml
Src: () res\values\styles.xml
Src: (v14) res\values-v14\styles.xml
Src: (v21) res\values-v21\styles.xml
AndroidManifest.xml
Src: () AndroidManifest.xml

Resource Dirs:
Type drawable
drawable\app_banner.png
Src: (xhdpi-v4) res\drawable-xhdpi\app_banner.png
drawable\app_icon.png
Src: (mdpi-v4) res\drawable-mdpi\app_icon.png
Type values
values\strings.xml
Src: () res\values\strings.xml
values\styles.xml
Src: () res\values\styles.xml
Src: (v14) res\values-v14\styles.xml
Src: (v21) res\values-v21\styles.xml
Including resources from package: C:\Users\User\AppData\Local\Android\android-sdk\platforms\android-23\android.jar
applyFileOverlay for drawable
applyFileOverlay for layout
applyFileOverlay for anim
applyFileOverlay for animator
applyFileOverlay for interpolator
applyFileOverlay for transition
applyFileOverlay for xml
applyFileOverlay for raw
applyFileOverlay for color
applyFileOverlay for menu
applyFileOverlay for mipmap
Processing image: res\drawable-xhdpi\app_banner.png
Processing image: res\drawable-mdpi\app_icon.png
(processed image res\drawable-mdpi\app_icon.png: 94% size of source)
(processed image res\drawable-xhdpi\app_banner.png: 93% size of source)
(new resource id app_banner from xhdpi-v4\drawable\app_banner.png #generated)
(new resource id app_icon from mdpi-v4\drawable\app_icon.png #generated)
]
exit code: 1
UnityEditor.Android.Command.Run (System.Diagnostics.ProcessStartInfo psi, UnityEditor.Android.WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg)
UnityEditor.Android.PostProcessor.Tasks.TasksCommon.Exec (System.String command, System.String args, System.String workingdir, System.String errorMsg, Int32 retriesOnFailure)
UnityEditor.HostView:OnGUI()


Обновил SDK(tools) на более старую версию, но почему то у меня пропала ошибка с JDK, что с SDK делать я не понимаю.
0
19 / 19 / 11
Регистрация: 07.04.2018
Сообщений: 38
08.04.2018, 20:44 4
Какие плагины используете в проекте?
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 04.03.2018
Сообщений: 34
08.04.2018, 20:51  [ТС] 5
Никакие, просто поставил картинку и решил сбилдить игру.
Это я сделал перед тем, как делать конкретный проект.
0
19 / 19 / 11
Регистрация: 07.04.2018
Сообщений: 38
08.04.2018, 21:00 6
Попробуйте удалить имеющиеся build tools и установить последний (27.0.3 на данный момент). На зарубежных форумах все только об этом и говорят и всем помогает.
1
1 / 1 / 0
Регистрация: 04.03.2018
Сообщений: 34
08.04.2018, 21:18  [ТС] 7
Поискав build tools 27.0.3 (У меня стоит 23.0.1) я не нашел чего ищу.
Везде сказано только про SDK поскольку он с ним и связан.

Не большая просьба, можете помочь мне отыскать build tools?
0
19 / 19 / 11
Регистрация: 07.04.2018
Сообщений: 38
08.04.2018, 21:26 8
Android SDK устанавливался с Android Studio или просто скачивался?
1
1 / 1 / 0
Регистрация: 04.03.2018
Сообщений: 34
08.04.2018, 21:31  [ТС] 9
Сейчас предварительно полностью удалю Android Studio с SDK и другими связанными с ними файлами и посмотрю.
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 04.03.2018
Сообщений: 34
08.04.2018, 21:38  [ТС] 10
Да, Вы правы.
Сдк сейчас поставиться и проверю.
Миниатюры
В консоль выводит данные ошибки  
0
19 / 19 / 11
Регистрация: 07.04.2018
Сообщений: 38
08.04.2018, 21:43 11
Не нужно удалять. В Android Studio всё можно сделать.
Можно нажать на эту кнопку: Название: sdfsdf.png
Просмотров: 118

Размер: 1.1 Кб
Или же зайти в File -> Settings -> Appearance & Behavior -> System Settings -> Android SDK.
На вкладке SDK Platforms убрать все галочки, кроме API Level 27.
Нажать Apply, согласиться со всем, подождать.
На вкладке SDK Tools нажать внизу Show Package Details, и в списке Build-Tools оставить только 27.0.3.
Apply.

PS. Emulator можно вообще не ставить, если есть живое устройство. Как и HAXM. А Sources так и подавно, если вам не интересуют детали работы самого андроида.
1
1 / 1 / 0
Регистрация: 04.03.2018
Сообщений: 34
08.04.2018, 22:45  [ТС] 12
Увы, я не успел прочитать ваш ответ и переставил все(зато я освободил кучу места на ЖД)

Но вот опять эта ошибка, даже новые добавились.

1)
UnityException: Build failure!
Unable to locate Android SDK.
UnityEditor.Android.PostProcessor.CancelPostProcess.AbortBuild (System.String title, System.String message, System.Exception ex)
UnityEditor.Android.PostProcessor.CancelPostProcess.AbortBuild (System.String title, System.String message)
UnityEditor.Android.PostProcessor.Tasks.CheckAndroidSdk.Execute (UnityEditor.Android.PostProcessor.PostProcessorContext context)
UnityEditor.Android.PostProcessor.PostProcessRunner.RunAllTasks (UnityEditor.Android.PostProcessor.PostProcessorContext context)
UnityEditor.Android.PostProcessAndroidPlayer.PrepareForBuild (BuildOptions options, BuildTarget target)
UnityEditor.Android.AndroidBuildPostprocessor.PrepareForBuild (BuildOptions options, BuildTarget target)
UnityEditor.PostprocessBuildPlayer.PrepareForBuild (BuildOptions options, BuildTargetGroup targetGroup, BuildTarget target) (at C:/buildslave/unity/build/Editor/Mono/BuildPipeline/PostprocessBuildPlayer.cs:97)
UnityEditor.HostView:OnGUI()


2)Error:Invalid command android

UnityEditor.HostView:OnGUI()


3)CommandInvokationFailure: Unable to list target platforms. Please make sure the android sdk path is correct. See the Console for more details.
C:/Program Files/Java/jdk-10\bin\java.exe -Xmx2048M -Dcom.android.sdkmanager.toolsdir="C:/Users/User/AppData/Local/Android/Sdk\tools" -Dfile.encoding=UTF8 -jar "D:\Unity\Editor\Data\PlaybackEngines\AndroidPlayer/Tools\sdktools.jar" -

stderr[
Error:Invalid command android
]
stdout[

]
exit code: 64
UnityEditor.Android.Command.Run (System.Diagnostics.ProcessStartInfo psi, UnityEditor.Android.WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg)
UnityEditor.Android.AndroidSDKTools.RunCommandInternal (System.String javaExe, System.String sdkToolsDir, System.String[] sdkToolCommand, Int32 memoryMB, System.String workingdir, UnityEditor.Android.WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg)
UnityEditor.Android.AndroidSDKTools.RunCommandSafe (System.String javaExe, System.String sdkToolsDir, System.String[] sdkToolCommand, Int32 memoryMB, System.String workingdir, UnityEditor.Android.WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg)
UnityEditor.HostView:OnGUI()


4)Error building Player: CommandInvokationFailure: Unable to list target platforms. Please make sure the android sdk path is correct. See the Console for more details.
C:/Program Files/Java/jdk-10\bin\java.exe -Xmx2048M -Dcom.android.sdkmanager.toolsdir="C:/Users/User/AppData/Local/Android/Sdk\tools" -Dfile.encoding=UTF8 -jar "D:\Unity\Editor\Data\PlaybackEngines\AndroidPlayer/Tools\sdktools.jar" -

stderr[
Error:Invalid command android
]
stdout[

]
exit code: 64
Миниатюры
В консоль выводит данные ошибки   В консоль выводит данные ошибки  
0
19 / 19 / 11
Регистрация: 07.04.2018
Сообщений: 38
08.04.2018, 23:07 13
Я бы очень хотел сказать "вы же хотите быть программерами! Учите английский, ать ашу, без этого НИЧЕГО не выйдет", но всё же отвечу
Что говорит юнити? "Unable to locate Android SDK" - не вижу сдк. Открываем Edit -> Preferences -> External Tools и указываем путь к корню папки, в которой лежит Android SDK (Download не нажимать!). Лежит там, куда вы указали при загрузке через Android Studio.
1
1 / 1 / 0
Регистрация: 04.03.2018
Сообщений: 34
09.04.2018, 00:19  [ТС] 14
Учу, но по каплям из моря.
И ,уча немецкий,английский,C#,java и CSS приходиться всего по немногу брать.



Эта изначальная ошибка.Осмотрев ее, тут сказано про tools (Sdk\tools" -Dfile.encoding=UTF8 -jar)Может из инструментов чего-то не хватает?

CommandInvokationFailure: Unable to list target platforms. Please make sure the android sdk path is correct. See the Console for more details.
C:/Program Files/Java/jdk-10\bin\java.exe -Xmx2048M -Dcom.android.sdkmanager.toolsdir="C:/Users/User/AppData/Local/Android/Sdk\tools" -Dfile.encoding=UTF8 -jar "D:\Unity\Editor\Data\PlaybackEngines\AndroidPlayer/Tools\sdktools.jar" -

stderr[
Error:Invalid command android
]
stdout[

]
exit code: 64
UnityEditor.Android.Command.Run (System.Diagnostics.ProcessStartInfo psi, UnityEditor.Android.WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg)
UnityEditor.Android.AndroidSDKTools.RunCommandInternal (System.String javaExe, System.String sdkToolsDir, System.String[] sdkToolCommand, Int32 memoryMB, System.String workingdir, UnityEditor.Android.WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg)
UnityEditor.Android.AndroidSDKTools.RunCommandSafe (System.String javaExe, System.String sdkToolsDir, System.String[] sdkToolCommand, Int32 memoryMB, System.String workingdir, UnityEditor.Android.WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg)
UnityEditor.HostView:OnGUI()



А это видимо что-то с JDK.Хотя тут видно что стоит JDK-10, поставлю более старую версию.
Error building Player: CommandInvokationFailure: Unable to list target platforms. Please make sure the android sdk path is correct. See the Console for more details.
C:/Program Files/Java/jdk-10\bin\java.exe -Xmx2048M -Dcom.android.sdkmanager.toolsdir="C:/Users/User/AppData/Local/Android/Sdk\tools" -Dfile.encoding=UTF8 -jar "D:\Unity\Editor\Data\PlaybackEngines\AndroidPlayer/Tools\sdktools.jar" -

stderr[
Error:Invalid command android
]
stdout[

]
exit code: 64
Миниатюры
В консоль выводит данные ошибки  
0
19 / 19 / 11
Регистрация: 07.04.2018
Сообщений: 38
09.04.2018, 01:44 15
Лучший ответ Сообщение было отмечено brek076 как решение

Решение

Копал копал, накопал.

Android Tools are not yet compatible with JDK 9 or 10 and by taking a look at the XmlSchema error it looks like at some point the system is using the system-wide JDK version.
Коротко - Android Tools ещё не поддерживает Java 9 и 10 в полной мере. Не думаю, что это долго продлится.
Ставил для эксперимента и 9 и 10, получаю такие же ошибки, как и у вас. Поставил 8u162 (Oracle больше не будет обновлять 8-ю ветку), заработало из коробки, без перезагрузки системы и перезапуска Unity.

Добавлено через 9 минут
Только сейчас заметил, что у вас пятая версия Unity. У меня LTS 2017.4.1f1. Может быть в 5-й версии какой косяк в sdktools.jar и он не может нормально собрать, но в любом случае - ждать сборки по 9 и 10 Java не стоит. Если на 8-й будет выдавать те же кренделя, пробуйте обновлять Unity.
Уж извините, но откатываться для проверки не хочу )
1
1 / 1 / 0
Регистрация: 04.03.2018
Сообщений: 34
09.04.2018, 18:29  [ТС] 16
Откатил JDK , не помогло.
Попробую поставить последнюю версию Юнити, потом отпишусь,как все проверю.

Добавлено через 1 час 24 минуты

УРААААААААА!!!!!!!!!


Установив последнюю версию Юнити, JDK-8 все заработало!!!

ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО,semtiko!!!

Очень сильно выручили меня!
Я столько времени пытался сам найти информацию и все в пустую.
Теперь могу в полном спокойствии начинать делать свой проект.

0
09.04.2018, 18:29
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
09.04.2018, 18:29
Помогаю со студенческими работами здесь

Не выводит текст в консоль, открывается пустая консоль без текста
Приложение должно вызывать консоль при выполнении каких то условий. В консоль записывается текст...

Как вывести данные на форму из класса Reader, данные выводятся только в консоль
MainAplication.java package main; import javafx.application.Application; import...

Не выводит в консоль
Доброго времени суток! Народ изучаю учебник и там есть пример, в консоль ничего не выводится....

Не выводит результат на консоль
Здравствуйте. Заранее извините за очень глупые вопрос. Я только пытаюсь учиться. По книге...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
16
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru