Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 5.00/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 5.00
Glebefr
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.04.2018
Сообщений: 6
1

Method is marked as an override but no suitable method found to override

11.04.2018, 23:21. Просмотров 1006. Ответов 10
Метки нет (Все метки)

Всем доброго времени суток!
Я начинающий в языке программирования, поэтому, может, извините за банальный вопрос, но при компиляции выдаёт ошибку:Assets/TankGame/Scripts/PowerUpStar.cs(9,29): error CS0115: `PowerUpStar.PowerUpPayload()' is marked as an override but no suitable method found to override.
Никак не могу понять, в чём ошибка.
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
 
class PowerUpStar : MonoBehaviour
{
    public int healthBonus = 20;
 
    protected override void PowerUpPayload()  
    {
        base.PowerUpPayload();
 
        
        playerBrain.SetHealthAdjustment(healthBonus);
    }
}
Заранее спасибо за помощь!
0
Лучшие ответы (1)
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
11.04.2018, 23:21
Ответы с готовыми решениями:

no suitable method found to override.(onPaint)
Добавил в проэкт User Control , используя для прорисовки. //содержание его public partial...

Что за ошибка - No suitable method found to override?
В контроле переопределяю функцию Render protected override void Render(HtmlInputHidden items) {...

Ошибка 'projectname.Form1.Dispose(bool)': no suitable method found to override
При запуске проекта выдает ошибку Dispose.. namespace Incercarea4 { partial class Form1 ...

Не запускается библиотека: "no suitable method found to override"
Выдаёт ошибку "'Library_for_lab_2.UserControl1.Dispose(bool)': no suitable method found to override...

Они как-то мешают друг-другу или нет?Ошибка - "No suitable method found to override"
Они как-то мешают друг-другу или нет? Я просто не вижу больше причин ошибки!! protected...

10
tezaurismosis
Администратор
Эксперт .NET
8637 / 3923 / 732
Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 8,701
Записей в блоге: 14
12.04.2018, 06:58 2
Лучший ответ Сообщение было отмечено Glebefr как решение

Решение

Glebefr, у типа MonoBehaviour нет метода PowerUpPayload(), но вы его переопределяете
C#
9
protected override void PowerUpPayload()
и вызываете у базового класса
C#
11
base.PowerUpPayload();
Может, вы не от того класса наследовались?
1
Glebefr
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.04.2018
Сообщений: 6
12.04.2018, 11:06  [ТС] 3
tezaurismosis, если у MonoBehaviour нет такого метода, каким нужно заменить? Или я опять что-то не понимаю?
0
tezaurismosis
Администратор
Эксперт .NET
8637 / 3923 / 732
Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 8,701
Записей в блоге: 14
12.04.2018, 12:04 4
Glebefr, вы каким туториалом пользуетесь и что пытаетесь реализовать в этом коде?
0
Glebefr
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.04.2018
Сообщений: 6
12.04.2018, 12:09  [ТС] 5
tezaurismosis, я хочу реализовать восстановление здоровья у главного персонажа при столкновении с объектом (бонусом). Взял с сайта https://habrahabr.ru/post/348328/.
0
tezaurismosis
Администратор
Эксперт .NET
8637 / 3923 / 732
Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 8,701
Записей в блоге: 14
12.04.2018, 12:18 6
Glebefr, там код выглядит по-другому
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
class PowerUpStar : PowerUp
{
    public int healthBonus = 20;
 
    protected override void PowerUpPayload()  // Пункт 1 контрольного списка
    {
        base.PowerUpPayload();
 
        // Полезная нагрузка заключается в добавлении здоровья
        playerBrain.SetHealthAdjustment(healthBonus);      
    }
}
0
Glebefr
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.04.2018
Сообщений: 6
12.04.2018, 12:21  [ТС] 7
tezaurismosis, я пробовал ставить вместо MonoBehaviour PowerUp, но ничего не работало.
0
tezaurismosis
Администратор
Эксперт .NET
8637 / 3923 / 732
Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 8,701
Записей в блоге: 14
12.04.2018, 12:24 8
Glebefr, там в конце статьи ссылка на проект, там есть реализация класса PowerUp
0
Glebefr
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.04.2018
Сообщений: 6
12.04.2018, 12:34  [ТС] 9
tezaurismosis, да, в том проекте скрипт работает. Но в других - нет... Как нужно реализовать класс PowerUp? Что нужно создать?
0
tezaurismosis
Администратор
Эксперт .NET
8637 / 3923 / 732
Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 8,701
Записей в блоге: 14
12.04.2018, 12:58 10
Glebefr, добавить в проект класс PowerUp с содержимым из файла Scripts/PowerUp.cs
1
Glebefr
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.04.2018
Сообщений: 6
12.04.2018, 13:36  [ТС] 11
Да, всё работает! Огромное Вам спасибо!
0
12.04.2018, 13:36
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
12.04.2018, 13:36

No suitable method found forGlVertexPointer
package org.yourorghere; ... import javax.media.opengl.GL; import javax.media.opengl.glu.GLU;...

Class is not abstract and doesn't override abstract method destroyApp(boolean)
Занялся програмированием,взял самый простой код "hello.World!",но в нём было много ошибок,я их...

Myaction is not abstract and does not override abstract method mouseClicked(MouseEvent) in MouseListener
мне нужно прописать событие , вот нашёл подходящий пример всё время красным подчёркнут MyListener ,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
11
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru