|
1 / 1 / 0
Регистрация: 19.04.2018
Сообщений: 4
|
||||||
Написание скрипта для перемещения персонажа в Unity19.04.2018, 18:13. Показов 33188. Ответов 6
Доброго времени суток!
Решил начать изучение движка Unity, с оф сайта скачал, версия Unity 2017.4.0f1. Начал создавать платформер и уткнулся в проблему написания скрипта для передвижения. Скрин ошибки в приложении И Собственно сам скрипт:
1
|
||||||
| 19.04.2018, 18:13 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
6
Unity - Обращение к публичным полям одного скрипта из другого скрипта
Движения 3D персонажа на Unity |
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 103
|
|
| 19.04.2018, 18:41 | |
|
Такое обычно из-за ошибочного написания. В вашем случае думается мне что Rigidbody2D нужно написать с большой буквы. Тогда в ссылочном типе от Component до Rigidbody2D будет путь и все должно заработать. Проверите - отпишитесь.
0
|
|
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 19.04.2018
Сообщений: 4
|
|
| 19.04.2018, 18:51 [ТС] | |
|
0
|
|
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 19.04.2018
Сообщений: 4
|
|
| 19.04.2018, 18:52 [ТС] | |
|
есть прогресс, ошибка осталась, но другая
0
|
|
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 19.04.2018
Сообщений: 4
|
||||||
| 19.04.2018, 19:03 [ТС] | ||||||
|
Заработало, добавил
А можно сразу вопрос в догонку, в коде управление курсорами, как сделать управление мышью и добавить ограничение, чтобы не улетал за экран?
0
|
||||||
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 103
|
|
| 19.04.2018, 19:09 | |
|
Это обычно значит что поле или объект не статично-ен, что и указано в ошибке, решается обычно явной ссылкой на объект. Как я понимаю Rigidbody2D принадлежит объекту на который накинут скрипт, значит нужно либо явно указать переменную Rigidbody2D в скрипте, как явный компонент этого объекта. Если интересно, это делается через метод любого компонента, в вашем случае Rigidbody2D GetComponent("Тут_текстом_название_Компонента")
Либо как то по другому. ![]() (Как то по другому это объявить поле статичным вместе с со всем остальным, но я честно говоря не оч. сведущ поможет ли это) Добавлено через 5 минут Чтоб не улетел за пределы экрана, нужно создать привязанные к краям камеры объекты, у которых прописаны компоненты коллайдера. На сам объект нужно наложить Коллайдер. Есть урок в котором объясняется работа коллайдеров, но в API Все и так прописано по их поводу. По поводу мыши не подскажу к сожалению.
0
|
|
|
160 / 159 / 59
Регистрация: 19.02.2015
Сообщений: 830
|
|||||||
| 20.04.2018, 19:07 | |||||||
|
Т.е.
0
|
|||||||
| 20.04.2018, 19:07 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
7
Анимация игрового персонажа unity 2d
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
|
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга,
Ты же видел моря и метели.
Как сменялись короны и стяги,
Как эпохи стрелою летели.
- Этот мир — это крылья и горы,
Снег и пламя, любовь и тревоги,
И бескрайние. . .
|
PowerShell Snippets
iNNOKENTIY21 11.11.2025
Модуль PowerShell 5. 1+ : Snippets. psm1
У меня модуль расположен в пользовательской папке модулей, по умолчанию: \Documents\WindowsPowerShell\Modules\Snippets\
А в самом низу файла-профиля. . .
|