13 / 12 / 8
Регистрация: 04.12.2013
Сообщений: 323
|
|
1 | |
Создание "общего" экземпляра для определенных классов07.05.2018, 07:20. Показов 1312. Ответов 7
Метки нет (Все метки)
Прошу, Помогите мне!
Создается игрок, на нём есть скрипт который хранит ДАННЫЕ(ник, id, лвл, хп, дамаг и тд), и ещё на нем есть несколько скриптов(вывод данные в UI + вычисление выносливости и тд) которые берут ДАННЫЕ на этом игроке. Так вот... На сцене будут много игроков.. Как мне сделать, чтобы, ДАННЫЕ игрока -> были глобальными? Сперва я проТупил и подумал про экземпляры. Но ДАННЫЕ во всех скриптах были разные, и не меняли в самих ДАННЫХ. Пытался делать через статик... При создании игрока, его ДАННЫЕ становятся статичными, НО у другого игрока скрипты(которые должны брать свои ДАННЫЕ) берут ДАННЫЕ у ПОСЛЕДНЕГО создавшегося игрока... Как это исправить? ХЭЛПАНИТЕ
0
|
07.05.2018, 07:20 | |
Ответы с готовыми решениями:
7
Создание классов для определенных задач Создание экземпляра классов и наследование Создание нового экземпляра дочернего класса из экземпляра базового Составить программу для расчета общего числа учеников в параллели 1, 2, 3, 4 классов |
136 / 131 / 43
Регистрация: 07.11.2017
Сообщений: 553
|
|
07.05.2018, 09:27 | 2 |
1
|
13 / 12 / 8
Регистрация: 04.12.2013
Сообщений: 323
|
|
07.05.2018, 09:32 [ТС] | 3 |
Чё? Типа, что бы у всех были одинаковые данные? У всех хп/лвл/урон будут одинаков... Это же тупо. Нужно что бы игрок сам прокачивался и имел свою статистику.
0
|
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
|
07.05.2018, 10:11 | 4 |
Staz Lincord, так что нужно-то?
1
|
136 / 131 / 43
Регистрация: 07.11.2017
Сообщений: 553
|
|
07.05.2018, 10:20 | 5 |
Сообщение было отмечено Staz Lincord как решение
Решение
я вам предложил способ, а что именно вы будете брать общее, а что свое, это уже решать вам.
какой вопрос- таков и ответ. расскажите что вам нужно, но более детально (как есть и что не нравится), и вам дадут ответ на вопрос который вас интересует.
1
|
13 / 12 / 8
Регистрация: 04.12.2013
Сообщений: 323
|
|||||||||||
07.05.2018, 17:27 [ТС] | 6 | ||||||||||
При создании игрока, я делаю его ДАННЫЕ(скрипт) статичными, НО у другого игрока - его скрипты берут ДАННЫЕ у ПОСЛЕДНЕГО создавшегося игрока... а нужно чтобы он брал СВОИ ДАННЫЕ.
Добавлено через 1 час 21 минуту Я делаю ДАННЫЕ(скрипт. стоит на игроке) статичными вот так:
Добавлено через 5 часов 2 минуты крч) эт я тупорылый Решение было очень простым)) а я уже пошел в сторону статичных экземпляров и универсальных шаблонов синглтонов Извиняюсь, Тема закрыта ...
0
|
136 / 131 / 43
Регистрация: 07.11.2017
Сообщений: 553
|
|
08.05.2018, 09:50 | 7 |
Сообщение было отмечено Staz Lincord как решение
Решение
Staz Lincord, ну так расскажите что вы там придумали) многим новичкам будет интересно.
а вот про статик классы вы почитайте... Троэлсона например, там неплохо описано.
1
|
13 / 12 / 8
Регистрация: 04.12.2013
Сообщений: 323
|
||||||
08.05.2018, 12:55 [ТС] | 8 | |||||
f3hler, вы правы.
Но тут и правду нет ничего магического, потому что я идиот, думал нельзя взять/изменить переменные просто так. Просто объявляете переменную типом нужного класса и в инспекторе перетаскиваем нужный скрипт:
0
|
08.05.2018, 12:55 | |
08.05.2018, 12:55 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
8
Ошибка общего члена экземпляра класса в массиве Создание экземпляра для наследника абстрактного класса Создание экземпляра TStrings для рекурсивной процедуры Создание одного экземпляра формы для нескольких форм Создание экземпляра класса наследующего значения из экземпляра родительского класса Создание условия: при определенных значениях переменной выполнения определенных арифметических действий Создание итератора для дерева общего вида Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |