|
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.03.2018
Сообщений: 10
|
|
Выбор персонажа в меню игры09.08.2018, 16:24. Показов 15243. Ответов 6
Метки нет (Все метки)
Всем доброго времени суток.
Ребят, не прошу написать код. Прошу толкнуть в нужную сторону. Начинаю изучать Unity, и первые шаги хочу сделать с создания игрового меню. По задумки, после входа в игру должна открыться сцена с созданием персонажа, выбор расы и кастомизации самого персонажа, создание ника (Если персонаж уже создан, то открывается сцена информации о созданом ранее персонаже и появляется возможность входа в саму игру). Я так понимаю, нужно создать некоторое кол-во превабов персонажей для каждой расы и для каждого рода (М,Ж), задать им ID, и потом по нажатию кнопок в меню листать эти ID из какого то config листа и менять префабы в сцене выбора персонажа для дальнейшей кастомизации. Затем нужно сохранить уже параметры кастомизированного префаба и передать на следующую сцену информации о персонаже и входа в игру. При последующем запуске игры сразу запускать сцену информации о персонажи с ранее сохраненными данными о персонаже. А как это реализовать в C# хз. Укажите, где рыть инфу, или может кто сможет объяснить как это сделать. Добавлено через 6 минут Пока что создано префабы двух рас, Люди и Эльфы. В расе Люди созданы 2 префаба, один М и один Ж. В расе Эльфы, так же, один М и один Ж. И того четыре префаба. Так же, созданы сцена Loading, MainMenu, GameScens1(Карта старта), GameScens2(первая карта мира).
0
|
|
| 09.08.2018, 16:24 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
6
Положение персонажа в пространстве для 2d игры Переход из игры в меню Выбор ЯП для создания 2D игры |
|
28 / 26 / 9
Регистрация: 10.08.2016
Сообщений: 162
|
|
| 10.08.2018, 06:30 | |
|
привет, такое меню и кастомизация персонажей не простая задачка
если вы только начинаете изучать Unity ..то 99,9% "утоните" в коде не понимая что откуда - куда, настоятельно советую вам сделать хотя бы несколько простых мини игр.. хотя бы что то ..что работает, играбельно для новичка, создавать простое UI, способы сохранения игры и прочие нужные вещи ну а если по поводу вашей задумки то объяснять тут придется очень многое, проще посмотреть уроки на юtube там их полно на это направление, можно для начала просто что то скопировать от туда и модифицировать под свои нужды
1
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.03.2018
Сообщений: 10
|
|
| 10.08.2018, 14:01 [ТС] | |
|
В том то и дело, что на YouTube не нашел инфу. Перерыл все, а то что нужно не нашел. И гайдов не могу найти.
Есть пример с отключением префабов, но это очень сильно будет нагружать память. Самый главный вопрос то в том, как выбранного персонажа загрузить на сцену.
0
|
|
|
82 / 78 / 34
Регистрация: 13.02.2018
Сообщений: 1,347
|
|
| 10.08.2018, 17:37 | |
|
SUNR1s, То что тебе нужно.
0
|
|
|
33 / 32 / 10
Регистрация: 07.08.2012
Сообщений: 148
|
||
| 10.08.2018, 23:52 | ||
|
0
|
||
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.03.2018
Сообщений: 10
|
||
| 11.08.2018, 00:08 [ТС] | ||
|
Как, так сказать в лобби, выбрать персонажа, которым в дальнейшем будут играть=) На сцене стоит 8 пьедесталов, на каждом из них по персонажу. Под пьедесталами Button'ы с надписью "раса\пол". При нажатии определенный Button нужно запустить сцену игры с этим выбранным персонажем. Вот какой вопрос=)
0
|
||
|
|
|||||||||||||
| 11.08.2018, 13:02 | |||||||||||||
|
2) Создадим скрипт PrefSelector: PrefSelector
Этот скрипт вешается на выбираемый объект. Он содержит два поля: ParameterName и ParameterValue. При клике на объект, в параметр ParameterName будет сохранено значение ParameterValue. Сохраняются параметры в PlayerPrefs. 3) Создаем несколько сцен с выбором формы, цвета и т.д. На каждый выбираемый объект вешаем скрипт PrefSelector с соответствующими параметрами. 4) На сцене игры создаем следующий скрипт: GameManager
Этот скрипт читает настройки из PlayerPrefs, формирует имя префаба, читает префаб из Resources и создает объект из префаба. В результате имеем несколько сцен кастомизации, после чего переходим на сцены игры, где создается кастомизированный объект:
0
|
|||||||||||||
| 11.08.2018, 13:02 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
7
JavaScript для меню игры Выбор движка для создания игры
Выбор движка для FPS-подобной игры При выходе из игры в меню пропадает курсор Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
|
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга,
Ты же видел моря и метели.
Как сменялись короны и стяги,
Как эпохи стрелою летели.
- Этот мир — это крылья и горы,
Снег и пламя, любовь и тревоги,
И бескрайние. . .
|
PowerShell Snippets
iNNOKENTIY21 11.11.2025
Модуль PowerShell 5. 1+ : Snippets. psm1
У меня модуль расположен в пользовательской папке модулей, по умолчанию: \Documents\WindowsPowerShell\Modules\Snippets\
А в самом низу файла-профиля. . .
|