Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.83/6: Рейтинг темы: голосов - 6, средняя оценка - 4.83
21 / 13 / 10
Регистрация: 27.09.2017
Сообщений: 97
1

Работа с компонентами

23.08.2018, 13:58. Показов 1221. Ответов 6

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Привет! Можно ли как-то присвоить компоненту на одном объекте ВСЕ сразу переменные из компонента на другом объекте через GetComponent, если компоненты одинаковы? Если можно, то как? Просто по одной переменной вытаскивать из компонента не
ахти. Заранее спасибо.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
23.08.2018, 13:58
Ответы с готовыми решениями:

работа с компонентами
на форме есть 5 шейпов как мне поменять 1 свойство у всех, кроме 1(имена известны) вот так делаю...

Работа с компонентами
Дело обстоит так: Есть форма using System; using System.Collections.Generic; using...

работа с компонентами
Добрый день! возникла такая небольшая проблема, На форме имеется компонент DBGridEh в этой таблице...

Работа с компонентами
Где можно почитать как работать с компонентами в Adobe Flash Professional (CS5) ? Например как...

6
82 / 78 / 34
Регистрация: 13.02.2018
Сообщений: 1,347
23.08.2018, 15:35 2
Chevis,
C#
1
Rigidbody rg = GameObject.GetComponent<Rigidbody>();
или я не так что-то понял?
Теперь при изменении переменной rg будет меняться компонент в GameObject, если вы хотите использовать компонент другого объекта, то нужно:
C#
1
2
GameObject1.GetComponent<Rigidbody>() = GameObject.GetComponent<Rigitbody>();
Rigidbody rg = GameObject1.GetComponent<Rigidbody>();
где в первой строке компоненты стают идентичны
0
21 / 13 / 10
Регистрация: 27.09.2017
Сообщений: 97
23.08.2018, 15:37  [ТС] 3
k0vpack, Нужно передать все переменные из одного компонента в другой, а не по одной
0
82 / 78 / 34
Регистрация: 13.02.2018
Сообщений: 1,347
23.08.2018, 15:39 4
Chevis,
C#
1
GameObject1.GetComponent<Rigidbody>() = GameObject.GetComponent<Rigitbody>();
чем не устроило?
0
21 / 13 / 10
Регистрация: 27.09.2017
Сообщений: 97
23.08.2018, 15:47  [ТС] 5
k0vpack, Я не думаю, что так можно присваивать. Ошибка - Левая часть выражения присваивания должна быть переменной, свойством или индексатором. Давно пытался так присвоить
0
82 / 78 / 34
Регистрация: 13.02.2018
Сообщений: 1,347
23.08.2018, 15:54 6
Chevis,
C#
1
GameObject1.AddComponent<Rigitbody>();
*
0
21 / 13 / 10
Регистрация: 27.09.2017
Сообщений: 97
23.08.2018, 16:13  [ТС] 7
k0vpack, Это новый компонент без присваивания к нему переменных, а мне нужно, чтобы уже к существующему компоненту присвоили переменные компонента из другого объекта

Добавлено через 13 минут
k0vpack, Сложно
0
23.08.2018, 16:13
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
23.08.2018, 16:13
Помогаю со студенческими работами здесь

работа с компонентами массива
Найти максимальную разность двух соседних элементов массива из 10 вещественных чисел. Указать...

Работа с динамическими компонентами
Ребята, помогите. Как определить едитку на которую я нажал, как узнать ее координаты в масиве? ...

Работа с динамическими компонентами
Здравствуйте. Есть несколько вопросов по работе с динамическими компонентами. Вот к примеру...

Работа с компонентами ListBox
Помогите сделать, пожалуйста. В оконном приложении исходные данные вводить из компоненты Edit в...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
7
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru