82 / 78 / 34
Регистрация: 13.02.2018
Сообщений: 1,347
|
|
1 | |
Прозрачный двухсторонний шейдер28.08.2018, 18:17. Показов 11129. Ответов 4
Метки нет (Все метки)
Доброго времени суток, мне нужно на куб наложить шейдер Transaprent Diffuse (Legacy Shader) что бы делать куб менее прозрачным, и в то же время наложить шейдер с Cull off (то есть видимости из середины объекта), как такое можно сделать? Искал код Transparent Diffuse шейдера но не нашел
Работает не так как надо (найденый шейдер) Кликните здесь для просмотра всего текста
Код
Properties { _Color ("Main Color", Color) = (1,1,1,1) _MainTex ("Base (RGB) Trans (A)", 2D) = "white" {} } SubShader { Ztest NotEqual Tags {"Queue"="Geometry+1" "IgnoreProjector"="True" "RenderType"="Transparent"} LOD 200 CGPROGRAM #pragma surface surf Lambert alpha sampler2D _MainTex; fixed4 _Color; struct Input { float2 uv_MainTex; }; void surf (Input IN, inout SurfaceOutput o) { fixed4 c = tex2D(_MainTex, IN.uv_MainTex) * _Color; o.Albedo = c.rgb; o.Alpha = c.a; } ENDCG } Добавлено через 1 час и 37 минут А нет, нашел, может кому вдруг пригодится Кликните здесь для просмотра всего текста
Код
Shader "Custom/DoubleVision" { Properties { _Color ("Main Color", Color) = (1,1,1,1) _MainTex ("Diffuse (RGB) Alpha (A)", 2D) = "white" {} } SubShader { Cull off Blend SrcAlpha OneMinusSrcAlpha Tags { "Queue" = "Transparent" "IgnoreProjector" = "True" "RenderType" = "Transparent"} LOD 200 Pass { CGPROGRAM #pragma vertex vert #pragma fragment frag #pragma multi_compile_builtin #pragma fragmentoption ARB_precision_hint_fastest #include "UnityCG.cginc" struct v2f { float4 pos : SV_POSITION; float2 uv : TEXCOORD0; }; v2f vert (appdata_base v) { v2f o; o.pos = mul(UNITY_MATRIX_MVP, v.vertex); o.uv = v.texcoord.xy; return o; } sampler2D _MainTex; float4 _Color; fixed4 frag(v2f i) : COLOR { fixed4 result = tex2D(_MainTex, i.uv) * _Color; return result; } ENDCG } } FallBack "Transparent/Cutout/VertexLit" }
0
|
28.08.2018, 18:17 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
Шейдер, в котором черный цвет текстуры отображается как полностью прозрачный Почему прозрачный png в Visual Studio не прозрачный? Прозрачный блок, внутри его не прозрачный Двухсторонний ползунок |
82 / 78 / 34
Регистрация: 13.02.2018
Сообщений: 1,347
|
|
29.08.2018, 18:00 [ТС] | 2 |
Не тот шейдер нашел, проблема в том что через этот шейдер не видно других объектов
https://youtu.be/hCFElFJyGwM
0
|
29.08.2018, 19:43 | 3 |
Сообщение было отмечено k0vpack как решение
РешениеКод
Shader "Custom/TransparentDoubleSided" { Properties{ _Color("Main Color", Color) = (1,1,1,1) _MainTex("Base (RGB) Trans (A)", 2D) = "white" {} } SubShader{ Tags{ "Queue" = "Transparent" "IgnoreProjector" = "True" "RenderType" = "Transparent" } Cull off LOD 200 CGPROGRAM #pragma surface surf Lambert alpha:fade sampler2D _MainTex; fixed4 _Color; struct Input { float2 uv_MainTex; }; void surf(Input IN, inout SurfaceOutput o) { fixed4 c = tex2D(_MainTex, IN.uv_MainTex) * _Color; o.Albedo = c.rgb; o.Alpha = c.a; } ENDCG } Fallback "Legacy Shaders/Transparent/VertexLit" }
1
|
82 / 78 / 34
Регистрация: 13.02.2018
Сообщений: 1,347
|
|
29.08.2018, 20:29 [ТС] | 4 |
Storm23, тут такая проблемка, как будто поставили вторую камеру наперед, которая видит только одни объекты-приграды
0
|
82 / 78 / 34
Регистрация: 13.02.2018
Сообщений: 1,347
|
|
30.08.2018, 08:49 [ТС] | 5 |
Storm23, а нет, спасибо, проблема была такая, этот куб (зеленой-голубой) был дочерним объектом другого прозрачного куба, и вообще случайно я решил попробовать забрать выключить Mesh-renderer у прозрачного объекта, и вдруг все стало как нужно, должно ли так быть?
0
|
30.08.2018, 08:49 | |
30.08.2018, 08:49 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
5
Двухсторонний геймерский коврик Alumic Двухсторонний обмен сообщениями через соккет Кулер на материнскую плату на двухсторонний скотч Организовать двухсторонний список, в котором хранится текст Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |