Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 5.00/13: Рейтинг темы: голосов - 13, средняя оценка - 5.00
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.02.2018
Сообщений: 133
1

Движение пальцем в лабиринте Unity

31.08.2018, 13:08. Показов 2725. Ответов 8
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Пишу игру на андроид, суть в прохождении лабиринта через движение пальцем по экрану, но проблема в том, что объект не видит стен. Не знаю что придумать,
единственное что есть - это просто движение:
C#
1
2
3
4
5
6
    private void OnMouseDrag()
    {
        Vector3 mousePosition = Camera.main.ScreenToWorldPoint(new Vector3(Input.mousePosition.x, Input.mousePosition.y, 1f));
        transform.position = mousePosition;
        
    }
P.s игра 2d.
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
31.08.2018, 13:08
Ответы с готовыми решениями:

Движение объекта за пальцем
Есть 2д объект, который должен крутиться по оси z, при помощи зажатого пальца. Т е прикасаясь к...

Движение в лабиринте
Еше не получается "Движение в лабиринте"

Движение мобов в лабиринте (Игра наподобие PacMan'a)
В общем есть игруля моя и противники, сталкиваясь друг с другом или со стеной, меняют направление...

Запрограммировать движение двух мячей разного цвета в лабиринте
Модифицировать программу "мячик в коробке": 1. Задать лабиринт в виде прямоугольника, содержащего...

8
115 / 83 / 43
Регистрация: 19.01.2018
Сообщений: 484
01.09.2018, 09:11 2
Svetl9chok, в каком смысле не видит стен? Проходит через них?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.02.2018
Сообщений: 133
01.09.2018, 11:37  [ТС] 3
Да,
0
115 / 83 / 43
Регистрация: 19.01.2018
Сообщений: 484
01.09.2018, 17:14 4
Лучший ответ Сообщение было отмечено Svetl9chok как решение

Решение

Svetl9chok, установи коллайдеры на стены и объект, присвой ему rigidbody и тоже можешь сделать со стенами только у них сделай заморозку полностью позиций и поворотов, а еще убери гравитацию и включи кинематику (т.е. действовали на объект) а в объекте делай что хочешь, двигай с помощью velocity в сторону объекта либо двигай прям пальцем с помощью изменения позиции, первый вариант лучше т.к. будет использоваться физика и будет учтено лучше пробития через стены
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.02.2018
Сообщений: 133
01.09.2018, 21:41  [ТС] 5
Если включить кинематику он проходит сквозь стены, но без ее нет, но не может стаять на месте
0
115 / 83 / 43
Регистрация: 19.01.2018
Сообщений: 484
01.09.2018, 22:34 6
Цитата Сообщение от Svetl9chok Посмотреть сообщение
Если включить кинематику он проходит сквозь стены
кинематику только на стенах включи, на нем ненадо
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.02.2018
Сообщений: 133
02.09.2018, 13:57  [ТС] 7
Проблема осталась

Добавлено через 2 часа 15 минут
Все понял, вроде бы все, но при быстром движении все ровно пролетает сквозь стены или эта проблема решиться после билда?
0
Эксперт .NETАвтор FAQ
10410 / 5140 / 1825
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 6,226
Записей в блоге: 34
02.09.2018, 14:41 8
Цитата Сообщение от Svetl9chok Посмотреть сообщение
но при быстром движении все ровно пролетает сквозь стены
Вы неправильно двигаете:
C#
1
transform.position = mousePosition;
Так делать не нужно. Для движения тела с rigidbody нужно либо использовать Rigidbody.AddForce, либо менять Rigidbody.velocity, либо (крайне нежелательно) Rigidbody.MovePosition.

Вы же своим transform.position не двигаете тело а телепортируете его в новые координаты. При этом конечно оно проскакивает сквозь коллайдеры.
2
115 / 83 / 43
Регистрация: 19.01.2018
Сообщений: 484
02.09.2018, 19:49 9
Цитата Сообщение от Svetl9chok Посмотреть сообщение
или эта проблема решиться после билда
после билда все будет точь в точь как в редакторе, ничего не поменяется
0
02.09.2018, 19:49
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
02.09.2018, 19:49
Помогаю со студенческими работами здесь

Движение зигзагом Unity C#
Ребят. Как заставить объект двигаться зигзагом? Не просто перемещать его по заранее заданным...

Движение врага в Unity 2D C#
Приветствую ! Такой интересный вопрос , делаю 2D игру на Unity , делаю врага … Есть сам игрок и...

Движение игрока - Rigidbody Unity 5.6.0
Здравствуйте! Есть простой скрипт с 2 вариантами движения игрока: using System.Collections;...

Unity 2D. Движение объекта в пределах сцены ( андроид )
Добрый день! Есть сцена с размерами 1280 * 800, есть объект, который движется от края к краю сцены...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
9
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru