0 / 0 / 0
Регистрация: 01.02.2018
Сообщений: 133
|
||||||
1 | ||||||
Движение пальцем в лабиринте Unity31.08.2018, 13:08. Показов 2725. Ответов 8
Метки нет (Все метки)
Пишу игру на андроид, суть в прохождении лабиринта через движение пальцем по экрану, но проблема в том, что объект не видит стен. Не знаю что придумать,
единственное что есть - это просто движение:
0
|
31.08.2018, 13:08 | |
Ответы с готовыми решениями:
8
Движение объекта за пальцем Движение в лабиринте Движение мобов в лабиринте (Игра наподобие PacMan'a) Запрограммировать движение двух мячей разного цвета в лабиринте |
115 / 83 / 43
Регистрация: 19.01.2018
Сообщений: 484
|
|
01.09.2018, 09:11 | 2 |
Svetl9chok, в каком смысле не видит стен? Проходит через них?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.02.2018
Сообщений: 133
|
|
01.09.2018, 11:37 [ТС] | 3 |
Да,
0
|
115 / 83 / 43
Регистрация: 19.01.2018
Сообщений: 484
|
|
01.09.2018, 17:14 | 4 |
Сообщение было отмечено Svetl9chok как решение
Решение
Svetl9chok, установи коллайдеры на стены и объект, присвой ему rigidbody и тоже можешь сделать со стенами только у них сделай заморозку полностью позиций и поворотов, а еще убери гравитацию и включи кинематику (т.е. действовали на объект) а в объекте делай что хочешь, двигай с помощью velocity в сторону объекта либо двигай прям пальцем с помощью изменения позиции, первый вариант лучше т.к. будет использоваться физика и будет учтено лучше пробития через стены
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.02.2018
Сообщений: 133
|
|
01.09.2018, 21:41 [ТС] | 5 |
Если включить кинематику он проходит сквозь стены, но без ее нет, но не может стаять на месте
0
|
115 / 83 / 43
Регистрация: 19.01.2018
Сообщений: 484
|
|
01.09.2018, 22:34 | 6 |
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.02.2018
Сообщений: 133
|
|
02.09.2018, 13:57 [ТС] | 7 |
Проблема осталась
Добавлено через 2 часа 15 минут Все понял, вроде бы все, но при быстром движении все ровно пролетает сквозь стены или эта проблема решиться после билда?
0
|
02.09.2018, 14:41 | 8 | |||||
Вы неправильно двигаете:
Вы же своим transform.position не двигаете тело а телепортируете его в новые координаты. При этом конечно оно проскакивает сквозь коллайдеры.
2
|
115 / 83 / 43
Регистрация: 19.01.2018
Сообщений: 484
|
|
02.09.2018, 19:49 | 9 |
0
|
02.09.2018, 19:49 | |
02.09.2018, 19:49 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
9
Движение зигзагом Unity C# Движение врага в Unity 2D C# Движение игрока - Rigidbody Unity 5.6.0 Unity 2D. Движение объекта в пределах сцены ( андроид ) Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |