0 / 0 / 0
Регистрация: 12.12.2015
Сообщений: 21
|
||||||
1 | ||||||
Поворот относительно части объекта16.11.2018, 10:28. Показов 8586. Ответов 14
Всем привет. Изучаю Unity3d и столкнулся с такой проблемой.
У меня есть объект (назовем его ФИГУРА), который состоит и нескольких маленьких объектов А, B, C, D. Мне необходимо сделать поворот фигуры относительно объекта А (или нескольких объектов A, B), входящего(входящих) в состав ФИГУРЫ. Присвоил объекту А созданный мною тэг, через который в скрипте я нахожу этот объект для получения координат и сохраняю его в переменную objectA. Во время запуска программы я вывожу координаты объекта А, и они почему-то совпадают с координатами ФИГУРЫ и мой поворот, в конечном итоге осуществляется не относительно объекта А (относительно точки с координатами А), а относительно центра фигуры. Но если сделать отдельный объект (например, я делал куб), относительно которого аналогично вращал, то вокруг него моя ФИГУРА вращалась нормально.
0
|
16.11.2018, 10:28 | |
Ответы с готовыми решениями:
14
Поворот объекта относительно другого объекта 2D Поворот 2д объекта относительно вектора Поворот объекта Поворот объекта |
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.12.2015
Сообщений: 21
|
|
16.11.2018, 13:16 [ТС] | 3 |
Да. Это я и имел ввиду, что они совпадают, но не понимаю почему, если у объекта А есть же свои собственные координаты, отличные от координат ФИГУРЫ, не смотря на то, что А входит в состав ФИГУРЫ
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.12.2015
Сообщений: 21
|
|
19.11.2018, 16:20 [ТС] | 6 |
В инспекторе выведен список объектов, которые я нахожу по тегу. Все они находятся в составе фигуры.
posPlayer - координаты Фигуры. posFlanec - координаты объекта, относительно которого хочу повернуть. В данном случае это объект А (пробовал и другие объекты, и брать среднее арифметическую координаты всех объектов списка - все равно результат один и тот же: координаты такие же, как и у фигуры).
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.12.2015
Сообщений: 21
|
|
19.11.2018, 16:24 [ТС] | 7 |
уже 2 раза приходило обновление. на всех 3х версиях одна и та же проблема
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.12.2015
Сообщений: 21
|
|
19.11.2018, 17:07 [ТС] | 9 |
координаты вручную не задаются. В скрипте я их нахожу по тегу и вывожу в инспекторе, чтобы отслеживать их.
Задача такая: необходимо повернуть фигуру относительно объекта А, который входит в состав фигуры. То есть, если представить лист бумаги, приколотый к стене кнопкой, то он может крутиться только в месте кнопки. Аналогично я пытаюсь сделать здесь: отверстие от кнопки имеет свои координаты, по тегу я их определяю и относительно этих координат поворачиваю лист. Я нашел поворот относительно точки. И он работает, если сделать отдельный объект (например куб какой-нибудь, который не входит в состав Фигуры), брать его координаты, и поворачивать Фигуру относительно этих координат. Но мне надо поворачивать относительно дочерних объектов (если это так правильно называется).
0
|
3353 / 1769 / 1025
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,198
|
|
19.11.2018, 17:30 | 10 |
Ну вот, всё работает...
https://youtu.be/HhbvdhfT7ks
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.12.2015
Сообщений: 21
|
||||||
19.11.2018, 18:16 [ТС] | 11 | |||||
Аналогично делаю, но не работает. Все равно крутится относительно центра всего фигуры и не координат arrayOfObjects[0].
Добавлено через 26 минут Потому что я создаю кубик, вкладываю его в Фигуру и относительно него у меня все крутится, а относительно объектов Фигуры, которые уже были в ней, нет.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.12.2015
Сообщений: 21
|
|
19.11.2018, 19:14 [ТС] | 13 |
Извини, в терминах не силен пока что. Что подразумевается под словом пивот?
Я сейчас пробую: вставляю пустой объект в фигуру, даю ему тег, и относительно этого пустого объекта он крутится. Но относительно объектов фигуры крутиться не хочет, хотя он их находит по тегу и даже перекрашивает (через скрипт так же). Возможно, какие-то проблемы с моделью, а пихать пустые объекты как-то сложновато постоянно будет, чтобы сделать тот или иной поворот или перемещение.
0
|
3353 / 1769 / 1025
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,198
|
|
19.11.2018, 19:17 | 14 |
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.12.2015
Сообщений: 21
|
|
21.11.2018, 13:22 [ТС] | 15 |
Понял тебя. Посмотрел в 3D Max. Там только один пивот на всю модель. Причем если выбирать отдельный объект фигуры, то в проекциях он выделяется, но пивота нет.
0
|
21.11.2018, 13:22 | |
21.11.2018, 13:22 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
15
Поворот объекта Поворот объекта за мышью Поворот объекта за курсором в 2D Поворот объекта в сторону игрока Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |