Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.67/6: Рейтинг темы: голосов - 6, средняя оценка - 4.67
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.11.2016
Сообщений: 1
1

Поворот объекта как в Garry's mod

21.01.2019, 13:08. Показов 1073. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте.
Занимаюсь юнькой уже несколько месяцев, так что небольшой опыт есть. Возникла проблема с поворотом обьекта относительно точки соприкосновения raycast'а и камеры. В G-mod'е , физган может поворачивать обьект вправо-влево вверх вниз вне зависимости от угла , который он имеет относительно камеры игрока и всегда в правильную сторону. Так вот, я хотел реализовать такую же систему, но столкнулся с тем, что при повторном повороте с уже изменённым углом обьекта он начинает поворачиваться относительно угла камеры , и совершенно не в ту сторону, которую бы хотелось. Помогите пожалуйста, уже не знаю что тут сделать можно...
Код:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
// Алгоритм поворота обьекта на E пока взят обьект
            if (Input.GetKey(KeyCode.E))
            {
                transform.GetComponent<UnityStandardAssets.Characters.FirstPerson.RigidbodyFirstPersonController>().canRotate = false;
                rotX += Input.GetAxis("Mouse X");
                Debug.Log(rotX);
                rotY += Input.GetAxis("Mouse Y");
                Debug.Log(rotY);
                physgunEmptySpace.transform.localEulerAngles = new Vector3(-rotY, rotX, 0);
            }
physgunEmptySpace - это пустой обьект, который находится в точке соприкосновения raycast'а и содержит в себе сам обьект , с raycast'а. Сам этот пустой обьект находится под камерой и повторяет все её углы.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
21.01.2019, 13:08
Ответы с готовыми решениями:

Как создают аддоны/плагины для серверов Garrys' mod?
Хотел бы начать писать плагины на c# , но не знаю с чего начать и даже не имею представление

Поворот объекта *как маятник*
Привет! Я хочу сделать, чтобы объект в Unity3D поворачивался по одной из осей сначала от...

Поворот объекта относительно другого объекта 2D
Делаю игру с видом сверху и нужно чтобы стрела от лучника вылетала перьями (будем считать, что...

Поворот объекта
Привет, товарищи :). Подскажите мне, как решить мою проблему. Допустим, у меня есть танк, а у него...

1
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
21.01.2019, 14:16 2
meister1593, https://docs.unity3d.com/Scrip... round.html
0
21.01.2019, 14:16
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
21.01.2019, 14:16
Помогаю со студенческими работами здесь

Поворот объекта
Как задать угол наклона объекта, а не поворачивать на заданное количество градусов?т.е. я считываю...

Поворот объекта
Всем привет. Сделал часы и теперь надо чтобы при увеличении переменной htime, объект sun...

Поворот объекта
Здравствуйте! Есть местность (обычный квадрат), в котором по клику мыши двигается персонаж. В...

Поворот объекта
В общем необходимо сделать вращающийся объект, состоящий из n количества квадратов Сделал класс...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru