1 / 1 / 0
Регистрация: 04.03.2018
Сообщений: 34
|
||||||
1 | ||||||
GameObject.SetActive(); По нажатию кнопки - появление объекта, при повторном нажатии, исчезание объекта17.02.2019, 15:22. Показов 23448. Ответов 2
Метки script, scripting, scripts, unity, unity 2d, unity 3d personal, unity3d, unity5, unityscript (Все метки)
Привет.
Не знаю, как сделать скрипт, который при нажатии кнопки делал GameObject активным , а при повторном нажатии не активным( т.е. скрывал его). Вот сам скрипт.
Моежте подсказать, что да как делается? Ибо про это я не нашел информации в интернете.
0
|
17.02.2019, 15:22 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Синхронизация объекта с остальными после его включения через GameObject.SetActive(true) Появление объекта при нажатии на кнопку Появление/исчезание текста в Label при последовательных нажатиях кнопки Движение объекта на panel. Изменение направления при нажатии кнопки |
490 / 286 / 129
Регистрация: 30.10.2018
Сообщений: 1,309
|
|
17.02.2019, 15:45 | 2 |
Сообщение было отмечено brek076 как решение
Решение
1
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 04.03.2018
Сообщений: 34
|
|
17.02.2019, 18:48 [ТС] | 3 |
Спасибо БОЛЬШОЕ!!!
Очень вовремя ответили
1
|
17.02.2019, 18:48 | |
17.02.2019, 18:48 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Создание объекта класса и запись его в файл при нажатии кнопки Перемещение объекта по нажатию кнопки Получение id объекта по нажатию кнопки в этом объекте Ошибка при повторном создании динамического объекта Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |