Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.60/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 4.60
Gammister
39 / 37 / 14
Регистрация: 07.05.2017
Сообщений: 379
1

Временная бобмба

18.05.2019, 10:59. Просмотров 870. Ответов 10
Метки нет (Все метки)

ребята, так случилось, что ноутбук был утерян со всеми наработками ,теперь пытаюсь всю инфу восстановить.
на ютьюбе есть англоязычный урок о том как сделать что бы внутри сферы допустим время шло замедленно ,а вокруг как обычно. может кто искал подобное и нашел скиньте ссылку пожалуйста или если не трудно или черканите алгоритм в общих чертах ,как это можно сделать. заранее спасибо !
0
Лучшие ответы (1)
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
18.05.2019, 10:59
Ответы с готовыми решениями:

временная остановка))))
меня интересует такой вопрос: в Си есть какая-нибудь функция, которая останавливает выполнение...

Временная зона
Как можно узнать какое сейчас установлено временная зона на Android устройстве. т.е. +4 часа или...

Временная страница !
Нужно создать временную страницу для передачи кода есть сайт http://site.ru/test.php При...

Временная метка
В общем нужно получить дату регистрации пользователя и сохранить её в базу. В связи с тем, что есть...

Временная видеокарта
Добрый день. У меня 7700к, ddr4 32gb, бп корсар 750вт. Есть желание преобрести GTX 1080 Ti в...

10
1max1
358 / 238 / 125
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 771
Завершенные тесты: 1
18.05.2019, 11:27 2
C#
1
2
if (inSphere) 
    moveSpeed /= 2.0f;
0
Gammister
39 / 37 / 14
Регистрация: 07.05.2017
Сообщений: 379
18.05.2019, 11:37  [ТС] 3
Цитата Сообщение от 1max1 Посмотреть сообщение
1
2
if (inSphere)
moveSpeed /= 2.0f;
спасибо ,но там физика работает и чувак там много всякого прописывал ,множил риджид боди на какието кэффициенты и либо массу , массивы ,циклы и все такое...в общем скорее всего это не подойдет.

Добавлено через 36 секунд
как назло я и тогда этот ролик еле нашел, я сейчас вообще не получается найти.
0
kitsoRik
235 / 164 / 76
Регистрация: 30.10.2018
Сообщений: 729
18.05.2019, 12:31 4
Цитата Сообщение от Gammister Посмотреть сообщение
как назло я и тогда этот ролик еле нашел, я сейчас вообще не получается найти.
история?
0
18.05.2019, 12:31
Gammister
39 / 37 / 14
Регистрация: 07.05.2017
Сообщений: 379
18.05.2019, 12:36  [ТС] 5
история ушла с ноутбуком
0
1max1
358 / 238 / 125
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 771
Завершенные тесты: 1
18.05.2019, 12:52 6
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Чисто костыльный вариант:
1) Когда что-то попадает в сферу:
timeScale = 0.5f;
fixedDeltaTime *= 0.5f;
2) Для всех остальных объектов, что не в сфере:
rb.velocity /= timeScale; // Ускоряем
3) Когда в сфере не осталось объектов возвращаем всё обратно:
timeScale = 1.0f;
fixedDeltaTime /= 0.5f;
rb.velocity *= 0.5f;
0
kitsoRik
235 / 164 / 76
Регистрация: 30.10.2018
Сообщений: 729
18.05.2019, 12:53 7
Цитата Сообщение от Gammister Посмотреть сообщение
история ушла с ноутбуком
история ютубчика?
0
Gammister
39 / 37 / 14
Регистрация: 07.05.2017
Сообщений: 379
18.05.2019, 13:07  [ТС] 8
Цитата Сообщение от kitsoRik Посмотреть сообщение
история ютубчика?
а вот про это я не подумал... щас глянем
Цитата Сообщение от 1max1 Посмотреть сообщение
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Чисто костыльный вариант:
1) Когда что-то попадает в сферу:
timeScale = 0.5f;
fixedDeltaTime *= 0.5f;
2) Для всех остальных объектов, что не в сфере:
rb.velocity /= timeScale; // Ускоряем
3) Когда в сфере не осталось объектов возвращаем всё обратно:
timeScale = 1.0f;
fixedDeltaTime /= 0.5f;
rb.velocity *= 0.5f;
спасибо . буду пробовать !

Добавлено через 7 минут
не нашел где история
0
1max1
358 / 238 / 125
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 771
Завершенные тесты: 1
18.05.2019, 13:09 9
Цитата Сообщение от Gammister Посмотреть сообщение
не нашел где история
Тебе нужен аккаунт, чтобы она сохранялась.
0
Миниатюры
Временная бобмба  
Storm23
Эксперт .NETАвтор FAQ
9055 / 4386 / 1594
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 5,616
Записей в блоге: 32
18.05.2019, 13:14 10
Лучший ответ Сообщение было отмечено Gammister как решение

Решение

Цитата Сообщение от Gammister Посмотреть сообщение
как сделать что бы внутри сферы допустим время шло замедленно ,а вокруг как обычно
Самое простое что можно сделать:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
 
public class TimeFreezer : MonoBehaviour
{
    public float TimeFactor = 0.5f;
    const float EXIT_DUMB = 0.98f;
 
    Dictionary<Rigidbody, BodyInfo> bodyInfos = new Dictionary<Rigidbody, BodyInfo>();
 
    void FixedUpdate()
    {
        foreach (var pair in bodyInfos)
        {
            var rb = pair.Key;
            var info = pair.Value;
 
            if (info.PrevVelocity != null)
            {
                //calc acceleration
                var acc = rb.velocity - info.PrevVelocity.Value;
 
                //calc angular acceleration
                var angularAcc = rb.angularVelocity - info.PrevAngularVelocity.Value;
 
                //assign new velocity
                info.PrevVelocity = rb.velocity = info.UnscaledVelocity * TimeFactor;
                info.PrevAngularVelocity = rb.angularVelocity = info.UnscaledAngularVelocity * TimeFactor;
 
                //assign acceleration
                info.UnscaledVelocity += acc;
                info.UnscaledAngularVelocity += angularAcc;
            }
            else
            {
                //first step
                info.PrevVelocity = rb.velocity = info.UnscaledVelocity * TimeFactor;
                info.PrevAngularVelocity = rb.angularVelocity = info.UnscaledAngularVelocity * TimeFactor;
            }
        }
    }
 
    private void OnTriggerEnter(Collider other)
    {
        var info = new BodyInfo();
        info.PrevVelocity = null;
        info.UnscaledVelocity = other.attachedRigidbody.velocity;
        info.UnscaledAngularVelocity = other.attachedRigidbody.angularVelocity;
        bodyInfos.Add(other.attachedRigidbody, info);
    }
 
    private void OnTriggerExit(Collider other)
    {
        if (bodyInfos.ContainsKey(other.attachedRigidbody))
        {
            var info = bodyInfos[other.attachedRigidbody];
            other.attachedRigidbody.angularVelocity = info.UnscaledAngularVelocity * EXIT_DUMB;
            other.attachedRigidbody.velocity = info.UnscaledVelocity * EXIT_DUMB;
            bodyInfos.Remove(other.attachedRigidbody);
        }
    }
}
 
class BodyInfo
{
    public Vector3 UnscaledVelocity;
    public Vector3 UnscaledAngularVelocity;
    public Vector3? PrevVelocity;
    public Vector3? PrevAngularVelocity;
}
Временная бобмба
2
Вложения
Тип файла: zip New Unity Project (3).zip (579.1 Кб, 1 просмотров)
Gammister
39 / 37 / 14
Регистрация: 07.05.2017
Сообщений: 379
18.05.2019, 13:23  [ТС] 11
ну это ваще !!!!

Добавлено через 37 секунд
Storm23, ну ты как всегда! лучший !!!!!

Добавлено через 7 минут
Цитата Сообщение от 1max1 Посмотреть сообщение
Тебе нужен аккаунт, чтобы она сохранялась.
он есть. и историю нашел. весьма благодарен !
0
18.05.2019, 13:23
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
18.05.2019, 13:23

Автоблокировка временная
Может кто встречал готовый скрипт, например как реализован в Битриксе, блокировка Юзера, если он в...

Временная таблица
Попытался создать временную таблицу. Почемуто не работает. Это работает: $query =...

Временная эффективность
Докажите, что временная эффективность любого алгоритма, проверяющего связность графа с n вершинами,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
11
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru