Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.71/7: Рейтинг темы: голосов - 7, средняя оценка - 4.71
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.07.2019
Сообщений: 2
1

Отслеживание стояния на земле

09.07.2019, 19:09. Показов 1281. Ответов 2

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Привет, уважаемые форумчане
Так как я абсолютный чайник в геймдеве, решил одним из первых проектов сделать клон известной Crossy Road, но столкнулся с трудностями на самых первых этапах)
Мне нужно отслеживать стоит ли персонаж на земле, чтоб только в этом случае он мог совершить прыжок, вроде нашёл нужный вариант, путём лазанья на форумах, но он не работает)
Подскажите пожалуйста что не так

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
using UnityEngine;
 
public class CharacterControl : MonoBehaviour
{
 
    [SerializeField] float jumpSpeed = 10000f;
    [SerializeField] float forwardSpeed = 5000f;
    public bool isGrounded = true;
    Rigidbody rigidBody;
 
    void Start()
    {
        rigidBody = GetComponent<Rigidbody>();
    }
 
    void Update()
    {
        if(Input.GetKeyDown(KeyCode.A)){
            Jump();
        }
 
        print(isGrounded);
    }
 
    void Jump(){
            rigidBody.AddRelativeForce(Vector3.up * jumpSpeed * Time.deltaTime);
            rigidBody.AddRelativeForce(Vector3.forward * forwardSpeed * Time.deltaTime);
            
    }
 
    void OnCollisionEnter (Collider col) { 
        if (col.tag == "Ground"){
            isGrounded = true;
        } else if(col.tag != "Ground"){
            isGrounded = false;
        }
    }
 
}
P.S Прошу не писать, что если я не справляюсь и с этим, то дальше будет крайне тяжело, я это итак знаю
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
09.07.2019, 19:09
Ответы с готовыми решениями:

О земле в избирательном ОУ
Здравствуйте. Если в избирательном операционном усилителе с 2Т мостом из схемы убирается земля,...

Стрельба по земле
Здравствуйте, помогите понять логику стрельбы по земле куда направлен курсор. Игра 3D вид сверху...

О земле, минусах и плюсах
Приветствую всех уважаемых форумчан. Интересует следующий вопрос - что такое земля? :) У...

О плоской земле. Эксперимент
Если мы берем ровную поверхность, например воду, то между отстоящими на расстоянии 16 км друг от...

2
490 / 286 / 129
Регистрация: 30.10.2018
Сообщений: 1,309
09.07.2019, 19:52 2
Цитата Сообщение от wishreacher Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста что не так
странно спрашивать про "геймдев из юнити" в разделе для шарпа,

Ты коллайдер добавил?
Цитата Сообщение от wishreacher Посмотреть сообщение
C#
1
2
3
4
5
6
void OnCollisionEnter (Collider col) { 
 isGrounded = true;
} else if(col.tag != "Ground"){
isGrounded = false;
 }
 }
У тебя этот метод вызывается, ты проверял?

Темболее тег земле добавить нужно, сделал?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.07.2019
Сообщений: 2
09.07.2019, 21:05  [ТС] 3
Привет, при всё сделано, но при вызове этого метода в апдэйте получаеться ошибка, неправильный аргумент, я указывал и тот что в самой функции, и пустой, не помогает
0
09.07.2019, 21:05
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
09.07.2019, 21:05
Помогаю со студенческими работами здесь

19 марта Земле грозит катастрофа
19 марта Земле грозит катастрофа Луна 19 марта подойдет к Земле на самое близкое расстояние,...

Ускорение свободного падения на Земле
Такой вопрос. Есть формула для нахождения ускорение свободного падения у поверхности Земли,...

К Земле приближается крупный астероид
К Земле приближается крупный астероид...

Ускорение свободного падения на Земле и Марсе
Федя может одновременно жонглировать четырьмя мячами. Каждый мяч находится в воздухе в течение...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru