Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.71/7: Рейтинг темы: голосов - 7, средняя оценка - 4.71
12 / 12 / 1
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 150
1

Программное закрепление FBX за объектом

06.07.2013, 20:15. Показов 1388. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Есть модель формата FBX. Есть скрипт в котором создаю объект(GameObject). Как закрепить (программно) FBX модель за объектом, чтобы вместо примитивы была своя модель?=))
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
06.07.2013, 20:15
Ответы с готовыми решениями:

Как правильно сохранить FBX, FBX, TGA?
Подскажите если кто знает, я сделал модель в 3D max сохранил её в FBX и по примеру книги написал...

Метод с двумя параметрами: операцией над объектом и объектом
Мне нужно сделать статичный метод Write который будет принимать два параметра операция над...

FBX
Подскажите в чем проблема при подключении модели FBX Error 1 Building content threw...

.fbx в Delphi
Возникла такая задача, может быть кто-то уже с ней сталкивался. Как с помощью Opengl осуществить...

2
272 / 265 / 20
Регистрация: 27.02.2009
Сообщений: 694
Записей в блоге: 7
08.07.2013, 05:36 2
Создать префаб и программно создавать объекты из него.
1
411 / 275 / 22
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 1,114
09.07.2013, 02:02 3
Цитата Сообщение от Razangann Посмотреть сообщение
Есть модель формата FBX. Есть скрипт в котором создаю объект(GameObject). Как закрепить (программно) FBX модель за объектом, чтобы вместо примитивы была своя модель?=))
Создаешь префаб дальше в скрипте прописываешь public GameObject object_; и в редакторе перетаскиваешь свой префаб на это поле, а дальше с этим объектом делай что хочешь.
1
09.07.2013, 02:02
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
09.07.2013, 02:02
Помогаю со студенческими работами здесь

Анимация из FBX в код С++
Доброго вечера уважаемые программисты. Недавно ко мне пришла идея создания проги по типу...

Изъятия анимации из FBX
Доброго времени суток. я создал две анимации к персонажу и импортировал из cinema 4d как FBX...

Растянутый fbx файл
Добрый день. Почему в fbx файлах некоторые элементы растягиваются если даже я их занаво подправляю....

Cocos2d-x Конвертировать fbx -> tga
У меня есть моделька в формате .fbx и еще файл в формате .tga cocos2d-x требует файл в формате...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru