12 / 12 / 1
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 150
|
|
1 | |
Программное закрепление FBX за объектом06.07.2013, 20:15. Показов 1388. Ответов 2
Метки нет (Все метки)
Есть модель формата FBX. Есть скрипт в котором создаю объект(GameObject). Как закрепить (программно) FBX модель за объектом, чтобы вместо примитивы была своя модель?=))
0
|
06.07.2013, 20:15 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Как правильно сохранить FBX, FBX, TGA? Метод с двумя параметрами: операцией над объектом и объектом FBX .fbx в Delphi |
411 / 275 / 22
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 1,114
|
|
09.07.2013, 02:02 | 3 |
Создаешь префаб дальше в скрипте прописываешь public GameObject object_; и в редакторе перетаскиваешь свой префаб на это поле, а дальше с этим объектом делай что хочешь.
1
|
09.07.2013, 02:02 | |
09.07.2013, 02:02 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Анимация из FBX в код С++ Изъятия анимации из FBX Растянутый fbx файл Cocos2d-x Конвертировать fbx -> tga Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |