Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Непризнанные теории, гипотезы

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
piven
Заблокирован
#1

Отрицательные числа антисимметричны положительным - Теории

24.05.2016, 11:03. Просмотров 3639. Ответов 152
Метки нет (Все метки)

Отрицательные числа антисимметричны положительным. но не только искусственно (положительные вправо, а отрицательные-влево от 0-центра координат.
В системе координат Пивень Григория положительные (увеличивающиеся) числа следуют за точкой, движущейся центробежно, удаляющейся от 0 во все стороны объёмного пространства, а отрицательные (уменьшающиеся) числа следуют за точкой, движущейся центростремительно, приближаясь к 0.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
24.05.2016, 11:03
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Отрицательные числа антисимметричны положительным (Теории):

Доказать, что если отношения R1 и R2 антисимметричны, то антисимметричны также R1∩R2 и R-1 - Логика и множества
Доказать, что если отношения R1 и R2 антисимметричны, то антисимметричны также R1∩R2 и R-1

Необходимо отрицательные значения прибавить к положительным, а вместо отрицательных подставить 0 - MS Excel
Добрый день! Поиск по форуму не дал нужных мне результатов, поэтому вопрос спецам. 1. Необходимо отрицательные значения прибавить к...

Найти сумму между 1 положительным и последним положительным элементами массива - Python
Как найти сумму между 1 положительным и последним положительным элементами массива?

Даны три числа. Возвести в квадрат не отрицательные и в четвертую степень - отрицательные - Free Pascal
1. Даны три действительных числа . Возвести в квадрат те из них чьи значения не отрицательны , и в четвертую степень отрицательные. 2....

С клавиатуры вводятся 2 числа, выяснить является ли их разность положительным числом - Turbo Pascal
С клавиатуры вводятся 2 числа, выяснить является ли их разность положительным числом

Вывести из массива числа, которые находятся между первым отрицательным элементом и последним положительным - Delphi
Вывести из массива числа, которые находятся между первым отрицательным элементом и последним положительным. procedure...

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Cyborg Drone
Модератор
4351 / 2761 / 1057
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 8,808
15.03.2017, 10:43 #136
Если с точки зрения печатного станка, то ничем. Вы использовали одну и ту же литеру для обозначения и того, и другого. Ладно, шучу.

Натуральные числа - это абстракция, которую придумал человек для подсчёта одинаковых (с его точки зрения) сущностей. Почему абстракция? На самом деле, к примеру, две монеты, или два камня могут быть одинаковыми только с какой-то степенью точности. Иными словами, все сущности различаются, и придание некоторым сущностям абсолютного сходства некорректно. Следовательно, каждую сущность нужно оценивать отдельно, и подсчёт становится невозможен, поскольку каждая сущность уникальна. Так что, натуральные числа - это просто инструмент, придуманный человеком для количественной оценки.

Искусственные числа... А что это? Мне неизвестен этот термин. Ну да ладно. Возьмём, для примера, искусственное растение. Искусственное растение является растением? Нет, не является, несмотря на то, что тоже называется растением (но с обязательным атрибутом "искуственное"). Из всего множества свойств, общего с натуральным растением у искусственного растения только внешний вид, и использовать искусственное растение как натуральное возможно только тогда, когда используется исключитьельно только это их общее свойство. Могу предположить, что искусственное число - это нечто, похожее на число, но числом не являющееся.

И теперь, чем отличаются всем известные натуральные числа и искусственные числа (не-числа)? Очевидно, тем, что натуральные числа являются числами, а искусственные числа не являются числами.

Какой вопрос, такой и ответ.
piven
Заблокирован
15.03.2017, 20:43  [ТС] #137
Природа натуральных и искусственных чисел.
Cyborg Drone, спасибо Вам за хороший ответ.
Цитата Сообщение от Cyborg Drone Посмотреть сообщение
Натуральные числа - это абстракция, которую придумал человек для подсчёта одинаковых (с его точки зрения) сущностей. Почему абстракция? На самом деле, к примеру, две монеты, или два камня могут быть одинаковыми только с какой-то степенью точности. Иными словами, все сущности различаются, и придание некоторым сущностям абсолютного сходства некорректно. Следовательно, каждую сущность нужно оценивать отдельно, и подсчёт становится невозможен, поскольку каждая сущность уникальна. Так что, натуральные числа - это просто инструмент, придуманный человеком для количественной оценки.
В математике Пивень Григория число - абстрактное (или мысленное, в мозге, как в зеркале) отражение отношений размерных частей пространства. Например, яблоки без учёта их размеров отличаются от груш, от людей и других веществ и по одному признаку объединяются в вещества, названные «яблоками».
Так все тела являются натуральными и математически они выражаются числом 1 с прибавкой слова: 1яблоко, 1дом, 1 человек, 1 слон, 1м, 1км, и т.п.
При подсчёте используются искусственные числа от 1до бесконечно больших чисел.
Натуральные и искусственные числа существуют в симбиозе: (1яблоко)*1=1яблоко, (1яблоко)*2=2яблока, (1яблоко)*3=3яблока. Натуральным числом является только 1+слово, а числа 1, 2, 3 … являются искусственными, т.е. инструментом счёта и означающим количество «раз».
1яблоко+1яблоко+1яблоко=(1яблоко)*3=3яблока.
15.3.2017г. Пивень Григорий-автор новых основ математики.
Cyborg Drone
Модератор
4351 / 2761 / 1057
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 8,808
15.03.2017, 22:59 #138
piven, не следует применять уже существующий термин или понятие в ином толковании. Это только создаёт путаницу.

Ну и, ещё Вы никуда не ушли от абстракции, указанной мною. Внесение "искусственных чисел" только плодит сущности, ничего более. Или Вы пытаетесь таким образом избавить мир от дурных задачек из начальной школы, типа "2 яблока + 3 груши, сколько всего?". Кстати, насчёт сущностей. Мир велик, однако. У чукчей, к примеру, различные числительные и различные системы подсчёта для предметов разной формы. Так что, не Вы первый, кто пытается "натурализовать" уже существующую абстракцию.
piven
Заблокирован
16.03.2017, 09:13  [ТС] #139
Зачем менять названия терминов при уточнении ошибочных определений?
Cyborg Drone, спасибо Вам за хороший ответ.
Цитата Сообщение от Cyborg Drone Посмотреть сообщение
не следует применять уже существующий термин или понятие в ином толковании. Это только создаёт путаницу.
Моя дочь работает учителем математики в школе, и она говорит мне то же самое. Я это воспринимаю с пониманием. Я уточняю общепризнанные, но неточные определения. Например, «Натуральное число — положительное целое число», а разве отрицательное число не имеет права считаться натуральным?
«Натура»-это пространственность, т.е. то, что имеет размеры (длину, ширину, высоту, глубину, площадь, объём), но «положительность» означает направление движения объекта, натуры от точки, сторона которой обозначается «началом», а «отрицательность» означает движение к точке, сторона которой означает «конец».
В современной математике растущее яблоко на дереве «натуральное» и «положительное», а почему откушенное яблоко, которое становится уменьшаемым, отрицательным, уже не может быть «натуральным»?
И что? Надо мне слово «натуральное» заменить словом «естественное число», «пространственное число»? Зачем, если речь идёт об уточнении неточного определения, неточного правила?
16.3.2017г. Пивень Григорий-автор новых основ математики.
Cyborg Drone
Модератор
4351 / 2761 / 1057
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 8,808
16.03.2017, 10:16 #140
Отрицательное число не имеет права быть натуральным. Иногда к натуральным числам добавляют ноль, для удобства. И слово "натура" (переводится как "природа") кроется в названии этих чисел вовсе не потому, что они имеют приписываемые им Вами свойства, а всего лишь потому, что предназначены для подсчёта количества (почти) одинаковых сущностей, встречающихся в природе. В природе нет отрицательных количеств, поэтому отрицательные числа не натуральные. Ещё. Натуральные числа, строго говоря, не предназначены для измерения длины или объёма. Натуральными числами может быть измерено только то, что образует так называемое "счётное количество". Так что Ваш пример с яблоком никуда не годится. Вы подменили понятия. Если так можно выразиться, в сомременной математике яблоко, висящее на дереве, вещественное, а не натуральное, поскольку в данном случае речь идёт не о счётном количестве, а об объёме тела. И не требуются всякие там "естественные" и "пространственные" числа, давным-давно есть вещественные, они же действительные.

Вы знаете, врага нужно знать в лицо. Так что рекомендую Вам освоить, наконец, арифметику и алгебру. Хотя бы в пределах средней школы. А лучше положите примерно четыре Ваших лучших года на углубленное изучение высшей математики. Ан нет, не надо. Иначе Ваша жизнь потеряет цель, поскольку Ваша теория в Вашем сознании рухнет сама собой.
piven
Заблокирован
16.03.2017, 19:40  [ТС] #141
Цитата Сообщение от Cyborg Drone Посмотреть сообщение
Отрицательное число не имеет права быть натуральным
Cyborg Drone, спасибо Вам за хороший ответ.
Почему «Отрицательное число не имеет права быть натуральным»?
Если мы правую руку приняли «положительной», то левая рука относительно правой руки является «отрицательной». По Вашей логике правая рука натуральная, а левая искусственная?
Рельса железной дороги от точки М (со стороны Москвы) до точки С (со стороны Сочи) мы условно принимаем «положительным» направлением. Следовательно, встречное направление движения становится «отрицательным», от точки С до точки М. Разве вещество рельса меняет свою природу от того, с какого конца производится измерение?
16.3.2017г. Пивень Григорий-автор новых основ математики.
magirus
Супер-модератор
Эксперт по компьютерным сетямЭксперт Windows
26506 / 14808 / 846
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 64,451
Записей в блоге: 70
16.03.2017, 19:59 #142
просто меняем точку отсчета, принятую за "0". все, в дальнейшем числа положительные.

Добавлено через 1 минуту
григорию пивню - повторно пройти курс средней школы. срочно.
Cyborg Drone
Модератор
4351 / 2761 / 1057
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 8,808
16.03.2017, 20:23 #143
Нет. Натуральные числа не могут быть отрицательными по определению. Они предназначены (если хотите, были изобретены) для подсчёта сущностей, каждая из которых не разделена и может быть принята за единицу счёта. Для подсчёта камней, яблок, людей, лошадей, стрел, копий и так далее. Но не расстояния, объёма, части, длины и тому подобного. Я никакие руки за отрицательные даже и не думал принимать. Не может цельная природная сущность быть выражена отрицательным числом. Только положительным, и без дробной части, иными словами, только натуральным числом. Конечно же, можно подсчитать расстояние от Москвы до Сочи, к примеру, в рельсовых пролётах или пусть даже в километрах, да хоть в собачьих хвостах, но только с какого конца ни считай, хоть с середины, что рельсов, что километров, что хвостов будет одинаковое и положительное количество. Потому что, как бы Вам ни хотелось, расстояние не может быть отрицательным. Это направление может быть противоположным (отрицательным) относительно ранее выбранного прямого (положительного) направления. Но направление - это не расстояние, ведь так? И природа ни рельса, ни расстояния, никоим образом не зависит от направления. Расстояние, если хотите, данность, которой всё равно, как и в каком направлении нам взбрело в голову её измерять. Хоть в перпендикулярном.

- Ты что делаешь?
- Высоту шеста меряю!
- Так чего ты шест к стене приставил, положи на землю, да и меряй!
- Нет, тогда длина получится, а мне высота нужна!
piven
Заблокирован
16.03.2017, 23:24  [ТС] #144
Цитата Сообщение от Cyborg Drone Посмотреть сообщение
Натуральные числа не могут быть отрицательными по определению
Cyborg Drone, спасибо Вам за хороший ответ.
Вы правы в своём утверждении: «Натуральные числа не могут быть отрицательными по определению», а Пивень Григорий доказывает на простых примерах нелогичность этого «определения». Ваши учителя мыслят на уровне Евклида, который ещё не успел осмыслить природу положительных и отрицательных чисел. Он оперировал модулями чисел, которые в математике Пивень Григория называются «искусственными числами». А «положительными» и «отрицательными» модули (разы) становятся в движении объектов: от точки, принятой начальной, 0, с вектором (+), а в противоположном направлении, т.е. к 0, - с вектором (-).
Это-открытие в математике, что косвенно подтверждаете и Вы своим непониманием, ссылаясь на общепринятое заблуждение, сформулированное в виде куцего, однонаправленного движения, как будь - то в природе отсутствует механизм колебательного, орбитного движения.
16.3.2017г. Пивень Григорий-автор новых основ математики.
Cyborg Drone
Модератор
4351 / 2761 / 1057
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 8,808
17.03.2017, 01:48 #145
Очень жаль, что Вы так ответили. Не нужно Вам было даже намекать на какое-то непонимание.

Дело в том, что я, может быть, единственный, кто изрядно знает высшую математику и (заодно) прекрасно понимает Вашу математику. Как я писал в этой теме ранее, я создал математический аппарат для Вашего пространства. А Вы - нет, не создали. Ведь так? Что у Вас есть, кроме идеи?

Вы не обращаете внимания ни на мои намёки, ни на мои прямые выпады. Ещё раз, может быть, услышите: для того, чтобы Ваша идея стала общепризнанной, Вы должны общаться с "гадами-математиками" на равных. Для этого Вы просто обязаны знать высшую математику. А Вы до сих пор в арифметике и геометрии путаетесь.

Я вообще удивляюсь Вашему поведению. "В классической математике вот так..., а вот Пивень Григорий доказывает..." И при этом совершенно вольно и, как правило, неверно, трактуете очевидные и общепризнанные истины из алгебры и геометрии, заодно показывая всему белому свету, насколько Вы не в зуб ногой ни в алгебре, ни в геометрии, ни в теории чисел, и во всём остальном тоже. И от этого Ваши доказательства выглядят более чем неубедительно. Неужели Вам не очевидно, что Ваши цитаты из классической математики должны быть безукоризненно точными, безо всяких домыслов и толкований с Вашей стороны. И вот этому безукоризненно точному и следует противопоставлять Ваши отточенные доводы. И быть готовым наголову разбить оппонента Вашими примерами из любой области высшей математики. Чтобы вообще возразить было нечего. Чтобы даже комар носа не подточил. А Вы что делаете? Вычленяете из сообщений только то, что выгодно Вам. По миллиону раз повторяете одно и то же. Вечно путаетесь в терминах и понятиях. Зациклились на Евклидовом пространстве, а о пространствах, к примеру, Римана, дай Бог, только "краем глаза слышали". Так и хочется спросить: "А что Вы ещё не знаете?". Ешё и за других решаете, что они понимают, а что - не понимают. А не приходило ли Вам в голову, что это не Вас не понимают, а Вы не можете ничего толком объяснить? Что Вы вообще толкуете о всеобщих заблуждениях, если сами эти заблуждения и не знаете? Я ведь уже писал, специально для Вас, что математика - не истина в последней инстанции, а всего лишь аппарат для описания даже не самого окружающего мира, а всего лишь его модели. И общеизвестно, что элементарная математика, на которую Вы так нападаете, уж наверняка не самая точная модель окружающего мира. А Вы выставляете её той самой истиной в последней инстанции. Типа, Вы вот так, и больше никак, считаете, и поэтому заблуждаетесь. Если Вам это кто-то сказал, то он Вас обманул. Как я и писал ранее, Ваша модель пространства имеет право на существование и не противоречит классической математике в целом. Ну, радикально отличается она от Евклидовой модели, и что? Вот зачем Вам Евклидово пространство вообще упоминать, если Ваше пространство имеет к нему весьма опосредованное отношение, и может быть принято за Евклидово только очень с большой натяжкой и при очень грубом приближении. Скажем так, если убрать все направления, кроме одного, и рассматривать пространство на ограниченном участке. И то ничего толком не получится, из-за того, что первый постулат Евклида никак не соответствует Вашему понятию точки.

Я вообще-то надеялся, что обладаю в Ваших глазах особенным статусом. Я тут тружусь, теорию Вашу в порядок привожу. А тут - на тебе. Жаль, что вот так, харей меня об стол.

Никаких моих выкладок по Вашей математике, Вы уж извините, не получите. Может быть, потом (я не злопамятный), когда оглупеете до моего уровня.

Засим откланиваюсь.
piven
Заблокирован
17.03.2017, 10:25  [ТС] #146
Цитата Сообщение от Cyborg Drone Посмотреть сообщение
Очень жаль, что Вы так ответили. Не нужно Вам было даже намекать на какое-то непонимание.
Cyborg Drone, спасибо Вам за хороший ответ.
Вы обиделись на мой ответ?
Меня оскорбляют и унижают уже 60(!) лет, но я своим «критикам» не отвечаю их методами дискуссии.
Приведите мои слова, которые Вас обидели, мне даже интересно узнать, чем я мог обидеть человека, которому сказал «спасибо Вам за хороший ответ»?
«Очень жаль, что Вы так ответили. Не нужно Вам было даже намекать на какое-то непонимание».
А как бы ответили Вы, характеризуя защиту ошибочных определений и правил математических действий с отрицательными числами, которые не рассматривают как равные положительным числам по модулю, но отличающимся по направлению относительного движения? (+5м)=(-5м), где 5м означает длину радиуса, (+) означает центробежное удаление от центра равновесия, расширение от (=) или от (+0), (-) означает потенциал центростремительного падения, сжатия.
В современной математике имеем 5м=5м, 5м-5м=0, т.е. рассматриваются только модули, что в математике Пивень Григория называется «искусственными числами», только числами счёта количества измерений, примерок. Когда мы шагаем и считаем: 1, 2, 3, 4, 5 и так до бесконечности. Но, когда мы считаем от 0, от стенки дома, принятого в качестве нулевой точки, как начала измерения, весь ряд чисел-модулей становится растущим, что принято отражать знаком (+). Когда измерение производится от удалённого конца радиуса в сторону к 0, то с каждым очередным шагом длина радиуса до 0 уменьшается. Вот этот ряд чисел предстаёт уменьшающимися модулями: 5, 5-1=4. 4-1=3, 3-1=2, 2-1=1, 1-1=0, что я называю отрицательными числами
(-5м), (-5м)-(-1м)=(-4м), (-4м)-(-1м)=(-3м), (-3м)-(-1м)=(-2м), (-2м)-(-1м)=(-1м), (-1м)-(-1м)=(-0).
60 лет я ищу умного современника, который был бы подготовлен мыслить свободно, самостоятельно и конкретно по основам математики, т.е. сначала по началам, что на уровне 1-го класса, а люди с высшим образованием демонстрируют свою неспособность к преодолению своей инерции от груза ошибочных, но общепризнанных определений, ставшими правилами.
Отсюда возникает извечное непонимание отцов и их детей, ибо отцы консервативны, зациклины на прошлом опыте, а дети стремятся к познанию нового, более точного, что требует отказа от очевидной нестыковки между фактами и их теоретическим отражением в мозге человека. Вот таким примером являются положительные и отрицательные числа, природу которых теоретики математики ещё не осмыслили , но активно сопротивляются попыткам пионеров, которые предлагают решения, устранения парадоксальных способов, правил в современной математике.
17.3.2017г. Пивень Григорий-автор новых основ математики.
Cyborg Drone
Модератор
4351 / 2761 / 1057
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 8,808
17.03.2017, 12:44 #147
Я нисколько не обиделся. Просто сделал для себя очевидные выводы. Вы точно прочитали то, что я написал постом выше? Если да, то почему до сих пор не догадались, что перед тем, как написать математический аппарат для Вашего пространства, я, естественно, изучил всё по Вашей математике, до чего только смог дотянуться. Обратите внимание, сразу после ознакомления с темой я, может быть, единственный, кто Вашу математику не раскритиковал. Не насторожило? Я критиковал что угодно: Ваш, если это так можно назвать, стиль изложения, Ваши подмены понятий, но только не Вашу математику. Я изучил её и, можно сказать, заново создал. Поскольку что-либо толком объяснить сами Вы, похоже, не в состоянии. Замечу, что ни одна моя выкладка, из того, что я написал на настоящий момент, не противоречит ни одному Вашему слову, где-либо мною прочитанному. А Вы опять тут мне выкладываете истины из Вашего букваря. Полагаете, я ничего не понял? Думаете, что я ещё не прошёл Ваш первый класс? Если так, то Вы ошибаетесь. Ещё раз, это я уже писал в этой теме: ничего противоречивого в Ваших утверждениях я не нашёл. Да, Ваши утверждения выглядят на первый взгляд нелепыми и запутанными. Но это только на первый взгляд, при ближайшем рассмотрении всё оказалось достаточно просто. Я выяснил, что Ваша модель пространства прекрасно укладывается в картину окружающего мира. Ещё я выяснил, что ничего принципиально нового в Вашей теории нет. Ну, ещё одно пространство со своими законами. Что такого? Так пусть будет, почему нет. Мало того, я выяснил, что это пространство вполне поддаётся описанию средствами высшей математики, которую Вы, по неясной мне причине, мягко говоря, недолюбливаете. Для описания Вашей математики хватило теории пространств и формальной алгебры, ничего другого, в общем-то, не понадобилось. Ну, ещё некоторые мелочи из теории поля. Ничего особенного. Скажу лишь, что выбрасывание понятия "точка" на помойку и замена его более подходящим понятием прошло безболезненно.

По моему мнению, классическая математика и Ваша математика вполне уживаются. Есть отличия, и что? Слишком разные, и друг другу противоречат? Пусть и дальше противоречат, мне это нисколько не мешает.

Судя по всему, я Вам сдам экзамен по Вашей математике, хотя бы на троечку, а Вы мне экзамен по высшей математике, скорее всего, вряд ли сдадите. Полагаю, конструктивный диалог между мной и Вами случится тогда, когда я Вам не смогу сдать высшую математику.
piven
Заблокирован
17.03.2017, 14:58  [ТС] #148
Цитата Сообщение от Cyborg Drone Посмотреть сообщение
ничего противоречивого в Ваших утверждениях я не нашёл.
Cyborg Drone, спасибо Вам за хороший ответ.
Ваш ответ доброжелательный, но Ваш взгляд можно образно сравнить с видом на лес с высоты, с вертолёта. С этой высоты (высшей математики) хорошо видны вершины деревьев и весь лес, а я зашёл в этот лес с лопатой и начал копать, чтобы увидеть корни деревьев, откуда растёт каждое дерево. Вот такой у нас с Вами разный подход к предмету изучения средствами математики. Математика много выиграет, если мы с Вами объединим наши знания и методы изучения природы, как, например, подобное уже было в истории, когда объединялись Карл Маркс и Фридрих Энгельс в познании экономических основ части природы-человеческого общества.
17.3.2017г. Пивень Григорий-автор новых основ математики.
piven
Заблокирован
19.03.2017, 20:26  [ТС] #149
Цитата Сообщение от Cyborg Drone Посмотреть сообщение
Я критиковал что угодно: Ваш, если это так можно назвать, стиль изложения, Ваши подмены понятий, но только не Вашу математику. Я изучил её и, можно сказать, заново создал.
«Омск Тайга.
наверно единица как измерение была принята для облегчения подсчета......не удобно считать например с 0001грамма до 1000грамм......это я просто так подумал...может это и неправильно...я ведь не ученый......»- сайт Мир Тесен.

Единица имеет двойное значение, неизмеряемое и измеряемое.
Единица – это частное от деления (измерения) делимого (измеряемого) на делитель (измеритель), если x=y, где y не измеряется, а берётся в природе как одно целое.
Здесь y- натуральная 1, а x:y=искусственной 1, когда x=y.
Например, 1м:1м=1, 2м:1м=2, 3м:1м=3, 4м:1м=4 и т.д. 1м-это натуральная 1, делитель, а 1-это искусственное число.
18.3.2017г. Пивень Григорий-автор новых основ математики.
Дмитрий2008
Нарушитель
48 / 54 / 3
Регистрация: 28.08.2015
Сообщений: 900
Записей в блоге: 1
28.06.2017, 22:51 #150
piven, я Вас полностью поддерживаю. Новаторов всегда блокируют...
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
28.06.2017, 22:51
Привет! Вот еще темы с ответами:

Заменить все отрицательные числа в массиве на положительные , а положительные на отрицательные - Pascal
Существует двумерный массив произвольной размерности . Заменить все отрицательные числа в массиве на положительные , а положительные на...

В массиве положительные числа увеличить на 2, а все отрицательные числа уменьшить на 2 - Pascal ABC
4. Дан массив А . Составить программу, которая в массиве все положительные числа увеличивает на 2, а все отрицательное числа уменьшает на 2.

положительные числа заменить на максимальный элемент,а отрицательные числа на минимальный. - Pascal
В одномерном массиве все положительные числа заменить на максимальный элемент,а отрицательные числа на минимальный. Help me!

Определить есть ли в массиве положительные числа, отрицательные числа и нули - PascalABC.NET
Помогите ришить


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Yandex
Объявления
28.06.2017, 22:51
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru