Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Непризнанные теории, гипотезы

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
vxg
Модератор
3222 / 2025 / 231
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 7,851
30.09.2016, 13:30 #16
Сложеникин Алек, как человек который топил несколько зим пропаном я вам скажу "читайте то что читаете" -40 это для атмосферного давления - то есть при этом давлении можно налить пропан в стакан. если же брать другое давление то читайте тут (раздел Упругость насыщенных паров) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1...B0%D0%B7%D1%8B
при температуре 20 градусов можно сконденсировать пропан при давлении 8 атм - не так уж и много по техническим меркам)
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
30.09.2016, 13:30
Я подобрал для вас темы с готовыми решениями и ответами на вопрос Хочу построить вечный паровой двигатель на углекислоте, нужен совет специалиста (Теории):

Нужен совет специалиста :) - WordPress
Ребят, всем привет. Недавно решил заняться созданием онлайн-журнала, остановился на вордпрессе. Так как финансовые возможности, мягко...

Вечный двигатель второго рода - Термодинамика и МКТ
Пришла в голову мысля, думаю ее уже целый день, не могу понять, где ошибаюсь. Всем известно, что разные вещества обладают разной...

подскажите по сложным производным, а то я кажется вечный двигатель изобрел уже - Математический анализ
Есть функция h(a,b,c), в свою очердеь a(t), b(t), c(t)...Тогда частная производную от h можем раскрыть по формуле производной сложной...

Хочу докупить оперативки) Нужен совет) - Оперативная память
Сейчас имеется такая оперативка Офф данные кингстон: http://www.kingston.com/datasheets/KHX1 ... K2_4GX.pdf , Магазин: ...

Хочу докупить оперативки, нужен совет - Оперативная память
Здравствуйте. Вот решил докупить оперативной памяти, но не могу найти такую же, как у меня сейчас (Nanya M2Y2G64TU8HD5B-AC) ...

Хочу добавить ОЗУ.Нужен совет! - Оперативная память
Здарова парни,вот случайно наткнулся на форум. Решил обновить свой комп,2г. назад покупал. Характеристики-Intel Core 2Duo E6550,2333...

67
Сложеникин Алек
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 29
30.09.2016, 16:05  [ТС] #17
Цитата Сообщение от vxg Посмотреть сообщение
при температуре 20 градусов можно сконденсировать пропан при давлении 8 атм - не так уж и много по техническим меркам)
А при температуре 20 градусов можно сконденсировать СО2 при давлении 45 атм - не так уж и много по техническим меркам)
Вот только у пропана при перепаде температуры в 10 градусов перепад по давлению менее 2 атмосфер ,а у углекислоты при перепаде в 10 градусов перепад под давлением 12 атмосфер
Цитата Сообщение от IGPIGP Посмотреть сообщение
Патентные ведомства ведущих стран мира не рассматривают заявки на создание вечного двигателя. У Вас - второго рода.
мой катамаран будет брать низкотемпературную энергию от воды

насколько мне известно вечные двигатели не потребляют не какую энергию

если следовать вашей логике то солнечные панели это тоже вечный двигатель второго рода
Цитата Сообщение от SmittWesson Посмотреть сообщение
Чем создавать монстров с 1% КПД, не лучше-ли использовать уже готовое наследство, оставшееся после СССР?
что-то Я вообще не понял как термоядерный взрыв и ветроэнергетика вяжутся с моим катамараном
Цитата Сообщение от IGPIGP Посмотреть сообщение
Я не вижу схемы. Схема это TS или HS диаграмма с построенным рабочим циклом. У Вас есть набор оборудования и нет параметров даже в точках сопряжения различных процессов. Поэтому и не о чём говорить.
Если бы у меня были все эти диаграммы я бы не спрашивал совета
У меня есть перепад давление 12 бар при перепаде по температуре 10 градусов И я хочу выяснить Сколько из этого
можно извлечь полезной энергии при расходе пара 50 тонн в час все остальное нюансы оборудование можно подобрать любое под любые параметры
вот Хладагент R744 (диоксид углерода), свойства насыщенной жидкости и насыщенного пара
http://www.tmt.ugal.ro/crios/Support/IFPC1/Misc/SI_F09_Ch30.pdf
Цитата Сообщение от IGPIGP Посмотреть сообщение
Это Ваше главное заблуждение. Даже если слово прекрасно выбросить.
Сложеникин Алек, прекратите путать давление и температуру.
Уважаемый IGPIGP Вы где-нибудь видели что я писал что у меня стоит тепловой двигатель мне абсолютно без разницы какой у меня будет стоять тепловой или пневмодвигатель А вы с Барского плеча сразу делаете умозаключение что я не могу отличить температуру от давления
0
IGPIGP
Комп_Оратор)
Эксперт по математике/физике
6955 / 3238 / 322
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 8,931
Записей в блоге: 5
30.09.2016, 17:54 #18
Цитата Сообщение от Сложеникин Алек Посмотреть сообщение
мой катамаран будет брать низкотемпературную энергию от воды
насколько мне известно вечные двигатели не потребляют не какую энергию
А кто имел ввиду что Вы на сколько-нибудь знаете?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92...B5%D0%BB%D1%8C
Цитата Сообщение от Сложеникин Алек Посмотреть сообщение
если следовать вашей логике то солнечные панели это тоже вечный двигатель второго рода
пока не нужно следовать моей логике. Это Вам рано. Следуйте хоть какой-нибудь.
Цитата Сообщение от Сложеникин Алек Посмотреть сообщение
Если бы у меня были все эти диаграммы я бы не спрашивал совета
Вы бы поняли, что не стоит искать совета по такому вопросу. Вопрос отпал бы. Я говорил о том что предмет обсуждения в виде технического предложения отсутствует. Тут не только схемы нет. И я говорил это в ответ на упрёк, в нежелании обсуждать "схему". В ответ получаю, вроде того что: - "Был бы вопрос, я бы и сам ответил". Все равно обсуждения не может быть же.
Я отписываюсь. Больше меня не упоминайте.
0
Сложеникин Алек
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 29
01.10.2016, 11:53  [ТС] #19
Цитата Сообщение от IGPIGP Посмотреть сообщение
Если бы. Матроскин мудр как кот. Эта фраза декларирует совершенно незыблемую и фундаментальную истину
А кто имел ввиду что Вы на сколько-нибудь знаете?
Цитата Сообщение от Википедия
Вечный двигатель второго рода — машина, которая, будучи пущена в ход, превращала бы в работу всё тепло, извлекаемое из окружающих тел.
Уважаемый IGPIGP как я вам благодарен за то, что вы просветили тупорылого матроскина, что не может такой двигатель работать, ну Вот тупорылые японцы, по-видимому, тоже не читали Википедию и не знают, что нельзя из воды взятой на поверхности получать тепловую энергию, а конденсировать рабочее тело водой взятой из глубины.
А то получится вечный двигатель второго рода. Наверное, им нужно отправить эту ссылку с Википедии, которую вы мне прислали - пусть прочитают и сломают свою машину, а то и вправду получился вечный двигатель. Что насчет этого думаете, уважаемый IGPIGP?
0
vxg
Модератор
3222 / 2025 / 231
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 7,851
01.10.2016, 15:11 #20
Сложеникин Алек, очень сумбурно. это я о развитии вашего топика. в двух словах - если вы хотите сделать двигатель, то:
-определяетесь с охладителем - не закладывайте никаких -40 в охладителе если вы не строите двигатель для северного полюса - только реальные цифры полученные по температуре окружающей среды - то есть от 0 до 30 градусов если выбираете охлаждение водой. охлаждение воздухом даст меньший эффект по причине его низкой плотности и теплопроводности. плюс ко всему летом воздух будет иметь более высокую температуру чем вода. впрыск в воздух воды для испарения вам не сильно поможет - переплюнуть конденсатор омываемый водой вам не удастся.
-определяетесь с нагревателем - тут все зависит от топлива и конструкционных материалов - топливо должно быть способным дать вам температуру (чем выше тем лучше), а конструкция должна быть способна ее выдержать.
-определяетесь с рабочим телом - дешевое, нетоксичное, неагрессивное, работающее в выбранном вами диапазоне температур - идеальным рабочим телом было бы такое которое конденсируется при температуре имеющейся в охладителе при разумном давлении и имеет разумное давление при температуре имеющейся в нагревателе. с точки зрения термодинамики рабочее тело должно иметь такие свойства которые позволили бы построить цикл близкий к циклу Карно - то есть подвод и отвод теплоты по изотермам - сжатие и расширение по адиабатам. с отводом теплоты все более менее нормально - конденсация жидкости как раз идет при постоянной температуре. с сжатием и расширением тоже более менее хорошо - достаточно эффективные насосы и турбины работают в режиме близком к адиабате. а вот с подводом теплоты все не так хорошо - да, испарение тоже идет при постоянной температуре, но мы не можем начать расширятся из точки где закончилось испарение - из газовой фазы в процессе расширения начнет выпадать жидкость что приведет к механическим повреждениям лопаток турбины. поэтому после испарения газовую фазу перегревают уводя подальше от точки где жидкость окончила испарятся. это позволяет снять проблему механических повреждений на бОльшей части процесса расширения (в конце мы все-таки попадаем в область где выпадает жидкость, но не сильно углубляемся в нее). однако перегревая пар мы "деформируем" цикл - процесс подвода теплоты уже не изотермичный, что уменьшает эффективность. с этим борются разными способами, например один или несколько раз частично расширяя газовую фазу и вновь подогревая ее в промежуточном подогревателе - получается эдакая пила которая если провести некую среднюю линию даст нам подобие "изотермичности", а точнее просто повысит среднюю температуру подвода теплоты в цикле. есть и другие способы.
-никакой отсебятины при оценке эффективности - то что некоторые рабочие тела в одном и том же диапазоне температур имеют больший или меньший перепад давлений никак не характеризует их с точки зрения эффективности цикла - правильно будет сравнить их проведя вычисления - может получится так что физические особенности рабочего тела таковы, что имея больший перепад давлений оно будет иметь крайне неэффективный цикл или наоборот.
0
Сложеникин Алек
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 29
01.10.2016, 17:19  [ТС] #21
Уважаемый vxg
вот наконец более менее внятно и Разумное общение
Что я хочу создать?
Главная задача
построить катамаран который не будет потреблять никакого топлива, Почему Потому что планируется строительство в Тайланде,
в Тайланде топлива стоит дорого.
при выборе рабочего тела рассматривалось несколько веществ хладагента R125, Окси́д се́ры Сернистый ангидрид SO2 ,и СО2
Почему выбор Остановился на углекислом газе CO2?
В паровых турбинах используют водяной пар с температурой близкой в критической точке критическая точка У водяного пара критическая температура 374 °C (647 K) и давлении 22,064 МПа (218 атм)
Диокси́д углеро́да CO2 критическая температура Temp.,* °C 30.98 MPa 7.37730

Следовательно газы углекислоты в районе 20 градусов нужно рассматривать также как перегретый пар воды в районе 350 градусов
Так как мы имеем не ограниченное количество тепловой энергии с температурой 20 градусов мы можем себе позволить построить установку с КПД 0,5 проценты это нас устроит так как у нас нет ограничения потребления тепловой энергии.
При движения катамарана вода под ним будет постоянно меняться а следовательно он может спарить абсолютно не ограниченное количество углекислоты.
Из всего вышесказанного мы имеем неограниченое количество неспаренных газов углекислоты с давлением 57 атмосфер мы можем. Мы можем с конденсировать данные Газа под давлением понизив их температуру Но вот на сколько градусов эффективней понизить температуру газов
я рассчитать не могу так как термодинамику неизучалзачем

Добавлено через 35 минут
Второе вы все зациклились На тепловой машине но ведь есть пневмомашины которые работают без цикла Карно А так как я хочу поймать энергию на небольшом перепаде температур тепловая машина для меня будет менее эффективной.
Мне нужно что-то между тепловой машины и пневмо машины устройство которое выдало максимальный эффект используя не только перепад температуры но и перепад давлений. Штото нападобе этой воздуходувки работающий в режиме понижающий турбины.
http://nnhpe.spbstu.ru/wp-content/up...Power-Unit.pdf
0
vxg
Модератор
3222 / 2025 / 231
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 7,851
01.10.2016, 19:02 #22
Сложеникин Алек,
1 турбины разные бывают и я бы не сказал что работа при сверхкритических параметрах - это типичная схема - слишком большие требования к материалам
2 нельзя сравнивать воду и углекислый газ используя бытовые аналогии - у этого вещества такая критическая точка а у этого другая значит и ведут они себя одинаково просто при разных условиях - это ложное утверждение
3 нет топлива - нет двигателя. Все что у вас есть если у вас нет ничего - это Солнце
0
Сложеникин Алек
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 29
01.10.2016, 19:16  [ТС] #23
Цитата Сообщение от vxg Посмотреть сообщение
Все что у вас есть если у вас нет ничего - это Солнце
Вечером и ночью Солнце нету ,а нужно чтобы работала круглые сутки
0
vxg
Модератор
3222 / 2025 / 231
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 7,851
01.10.2016, 20:14 #24
Сложеникин Алек, радиоизотопный термоэлектрический генератор вам в помощь) нельзя из ничего получить работу
0
Сложеникин Алек
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 29
01.10.2016, 20:40  [ТС] #25
у нас есть неограниченое количество тепловой энергии с температурой 20 градусов нужно просто придумать холодильник с минимальными затратами
0
vxg
Модератор
3222 / 2025 / 231
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 7,851
01.10.2016, 22:16 #26
Сложеникин Алек, у вас нет того что вы думаете. Для работы нужна разница температур - без вариантов. Охлаждение окружающей среды с получением работы - это вечный двигатель второго рода. Можете познакомится с ним в соответствующей литературе или просто смирится с этим как с тем что тепло идёт от горячего к холодному и с тем что тела падают вниз, а не наоборот.
0
Сложеникин Алек
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 29
02.10.2016, 09:58  [ТС] #27
Цитата Сообщение от vxg Посмотреть сообщение
Для работы нужна разница температур - без вариантов.
Хорошо давайте сделаем перепад температуры у нас 2 поплавка один будет испаритель второй будет перегреватель пора между ними поставим третй на палубе холодильник в первом поплавке нагретым до плюс 20 С
Находится жидкость углекислота давление 57 бар мы опускаем трубку до дна и берем не паровую фазу а жидкую фазу с давлением 57 бар заводим и в холодильник Там стоят радиаторы испарительи. Через дроссель жидкая углекислота поступает в радиатор испарителя происходит испарение в связи с перепадом давления и естественный забор тепловой энергии из холодильника температура опускается допустим до -30С При какой температуре давление газов в радиаторах испарителях не будет превышать 14 бар газ углекислоты выходит из радиатора с давлением 14 бар и температуре -30 С и попадает Поплавок номер 2 и там нагревается до плюс 20 Затем выходят и попадает солнечный коллектор где нагревается до +30. У нас имеется перепад по температуре от минус 30 до плюс 30 градусов затем газ попадает в турбину отрабатывает. Турбина забирает у него тепловую энергию Затем он возвращается в холодильник где температура минус 30 конденсируется и циркуляционный насос перекачивает жидкую углекислоту в 1 поплавок цикл замкнулся.
0
vxg
Модератор
3222 / 2025 / 231
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 7,851
02.10.2016, 11:42 #28
Сложеникин Алек, с какого перепуга у вас опять стало рабочее тело охлаждаться ниже температуры окружающей среды? Какие минус 20? Откуда им взяться? Очнитесь. Максимум что у вас есть это 15-20 градусов с глубины и может быть 200 в большом хорошем солнечном коллекторе https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Солнечный_коллектор
0
Сложеникин Алек
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 29
02.10.2016, 13:32  [ТС] #29
http://www.agrovodcom.ru/infos/spira...h-nasosakh.php

вот схема теплового насоса Как видно из компрессором вышел
Хладагент с температурой 67 градусов отдал свою тепловую энергию в воде и после отдачи его давление составляло 14 бар 34 градусов Затем он пошел дальше серенькая трубочка которая идет вниз это трубочка идет на дроссель И как мы видим после перепада давления 14 бар до 4 его температура стала минус -4 градус если вы не знаете Как происходит охлаждение почитайте про холодильные машины
В данном тепловом насосе использован хладагент 407 его температура кипения
• 407 Нормальная температура кипения (Р = 0,1 МПа), ° С — 43,56
Хладагент R744 (диоксид углерода) Является значительно лучше по сравнению 407,его температура кипения и составляет минус 78 градусов. и перепад по давлению значительно больше а следовательно и понижение температуры будет значительно больше
0
vxg
Модератор
3222 / 2025 / 231
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 7,851
02.10.2016, 13:48 #30
Сложеникин Алек, если вы не знаете то почитайте чем холодильная машина отличается от теплового двигателя. Если лень я вам сам скажу - тем что у них все наоборот - тепло не сбрасывается а поглощается на холодном конце. Да, кстати, работа при этом так же не вырабатывается, а расходуется
0
02.10.2016, 13:48
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
02.10.2016, 13:48
Привет! Вот еще темы с ответами:

Хочу купить компьютер, нужен совет - Компьютерное железо
Здравствуйте форумчане, у меня появилось желание купить компьютер, но вот в чем дело Я выбрал сис.блок ОЗУ: 8ГБ ВИДЕО:4ГБ ...

Хочу обновить видеокарту, нужен совет - Видеокарты
День добрый, суть в том что мой комп уже староват, а новый брать пока не планирую, вот хотел бы обновить именно видеокарту т.к. думаю она...

Хочу добавить ОЗУ, нужен совет - Оперативная память
У меня стоит эта Память Kingston DDR2-800 1024MB PC2-6400 (KVR800D2N6/1G). Если я куплю такую же и просто вставлю ее в комп все будет...

Хочу приобрести б/у материнскую плату, нужен совет - Оценка комплектующих
Хочу приобрести б/у материнскую плату http://www.migom.by/Biostar-NF720D-A2G+-Ver-6.x-91288/. за 1662 руб Вот задался такими вопросами: ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
30
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru