|
-4 / 4 / 0
Регистрация: 21.09.2015
Сообщений: 333
|
|
Нейронные сети, композитор, алгоритм20.06.2019, 05:53. Показов 3873. Ответов 19
Метки Гамма, генератор случайных чисел, интеграционный лад, лад, лад рэндомайзер, оптимизация звукоряда, теория алгоритмов (Все метки)
1. Всего нот семь и между ними диезы или бемоли
Гамма_(музыка) 2.я насчитал 12 нот в гамме тогда генератор случайных числе от 1 до 12 на vb.net и его оптимизация в соответствии с гармонией звукоряда 3.обучаем нейронную сеть на основе статистических рядов численное отклонение от первой ноты выдающихся композиторов различных жанров Какие ещё чисто теоретические дополнения в этот алгоритм у Вас есть?
0
|
|
| 20.06.2019, 05:53 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
19
Распознавание текста с картинки при помощи нейронных сетей
|
|
1716 / 1403 / 165
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 2,553
|
||
| 20.06.2019, 06:59 | ||
|
Не по теме:
к нотам причислили. ))) В латинском алфавите 26 букв, при этом буквосочетаний множество, дающих разные звуки , отличные от написания букв Например во французском буквосочетание "AU" даёт звук "О"..... Но букв то всё-равно 26. Вообще нейронные сети на бейсике - огонь идея ))) Вы видимо разделом ошиблись.... Добавлено через 12 минут Что же касается теоретических изысканий , а так же ,возможно, практической помощи на тему нейронных сетей, то вам наверное правильнее будет обратиться в целевой раздел форума.
0
|
||
|
-4 / 4 / 0
Регистрация: 21.09.2015
Сообщений: 333
|
|
| 20.06.2019, 09:56 [ТС] | |
|
В музыке звуковой материал разбит условно на семь полных и две неполные октавы. Наша цель обучить генерировать мелодию а октавы оставим на потом. Программировать - то на vb.net всё равно придется
0
|
|
|
-4 / 4 / 0
Регистрация: 21.09.2015
Сообщений: 333
|
|
| 21.06.2019, 16:18 [ТС] | |
|
Результат во вложении.
0
|
|
|
-4 / 4 / 0
Регистрация: 21.09.2015
Сообщений: 333
|
||||||
| 21.06.2019, 17:24 [ТС] | ||||||
|
У кого будут предложения по развитию проекта?
0
|
||||||
|
2619 / 1630 / 266
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 4,325
|
||
| 22.06.2019, 01:05 | ||
|
И не выдумывать велосипеды. Начните с этой статьи 7летней давности https://arxiv.org/abs/1206.6392 Она за прошедшее время набрала 458 цитирований в научной литературе. Пусть основная куча этих цитирующих работ и будет упоминать её по типу "а ещё такое применяется для в куче иных областей - например, для моделирования/генерации музыки" - но будут и работы, непосредственно связанные с улучшениями решения задачи моделирования/генерации музыки. Т.е. если что и делать - то по готовым свежим рецептам. Тем более, что там идёт постоянное соревнование в улучшении точности на готовых стандартных общедоступных датасетах (в указанной статье уже использовалось 4 датасета), и можно проверять правильность повторения любого опубликованного метода путём сравнения указанных в его статье точностей с теми цифрами, которые получаются для самодельной копии.
1
|
||
|
-4 / 4 / 0
Регистрация: 21.09.2015
Сообщений: 333
|
||||||||||||||||
| 22.06.2019, 12:04 [ТС] | ||||||||||||||||
|
Т.е. если что и делать - то по готовым свежим рецептам. Мы сами сварим плов!VTsaregorodtsev, Ghtlkj; предложение принимается по изучению опыта но как один философ говорил сомневайтесь и вы найдете что - то новое. Резюме: развивать проект с учетом наработок других
а сейчас вопрос DataGridView1.Rows(j + 12).Cells(0).Value = iRand1 'символ" исправлен код вместо комбобокса ряд выводим в дайтагрид и оператором сравнения заполняем строки символами нот For j = 1 To 16 If DataGridView1.Rows(j + 12).Cells(0).Value = DataGridView1.Rows(j).Cells(0).Value Then DataGridView1.Rows(j + 12).Cells(1).Value = DataGridView1.Rows(j).Cells(1).Value Next пока не получается почему? Добавлено через 5 часов 5 минут если есть соло тогда выводим в терцио бас + 2 и квинту как пауэр аккорд еще +2
в такте 8 нот соло выводим 1/8 нотой в металле и панк-роке играется 4/4 применяются как правило пауэр аккорды (терцио квартами и квинтами) 16 нот 2 такта Добавлено через 15 минут в панк -роке добавляем к аккорду от баса еще одну ноту +1 этим она отличается от металла и еще ритмом как реггей но он нас не интересует
А может и комильфо играть аккорд на каждую 1/8! Тогда шаг убираем.
0
|
||||||||||||||||
|
|
||
| 22.06.2019, 17:29 | ||
|
kshyms, насколько мне известно, интересующим тебя вопросом занимаются серьезные разработчики (гугл, яндекс и т. п.) и, опять-таки насколько мне известно, несмотря на то, что некоторые результаты уже достигнуты, но каких-то серьезных прорывов в этом направлении у них нет. Я, конечно, вполне допускаю, что ты можешь утереть носы им всем, даже не заморачиваясь на изучении того, что уже достигнуто другими, но, как мне кажется, ознакомиться с базовыми понятиями элементарной теории музыки точно не было бы лишним. Ну например, ты тут пишешь, что таки подсчитал, что всех нот в октаве 12 и это уже отрадно (правильно подсчитал), однако в коде у тебя присутствуют некоторые странности, касающиеся их описания, в частности у тебя есть си-диез и ми-диез, но при этом отсутствуют до-диез и ре-диез. Не то чтобы си-диез и ми-диез отсутсвовали в теории, но на практике они совпадают с до и фа соответственно, а вот пропущенные ноты ничем не компенсируются.
Следующая проблема - длительности. Даже в самой примитивной музыке я нигде не встречал, чтобы вся мелодия была написана на нотах одинаковой длительности. Я понимаю, что сейчас есть всякие странные направления в музыке, где возможно все, только я почему-то думаю, что для написания таких "шедевров" нейронная сеть не нужна - достаточно рандомайзера. По этому поводу, помнится как-то на другом форуме, человек выложил в теме такое "музыкальное произведение" и спросил, знает ли кто-нибудь кого-то, кто пишет такую музыку, на что ему ответили: "У меня на даче есть старый приемник, вот он умеет писать такую музыку". В музыке всегда присутствуют повторяющиеся патерны, секвенции и т. п. Если последовательности генерировать случайным образом, то этого всего не будет, а стало быть и музыки тоже не будет. Музыка достаточно четко разделена на метрические блоки (такты, предложения, периоды) и развитие музыкального сюжета должно учитывать это деление. Например в конце предложений и периодов должны быть каденции и к ним предъявляются определенные требования. Если это не учитывать, то музыка тоже не получится. Что касается Также следует учитывать такие вещи как музыкальный лад, тональность и т. д., поскольку исходя из них вероятность появления тех или иных нот будет разной. Ну это так, только несколько примеров того, что было бы неплохо учесть.
2
|
||
|
-4 / 4 / 0
Регистрация: 21.09.2015
Сообщений: 333
|
|
| 22.06.2019, 20:22 [ТС] | |
|
Моя цель не кому то утереть нос и кому то доказать а для себя в первую очередь уяснить что это и как это сделать что бы использовать в работе. Очень существенные замечания благодарю Я понимаю что одного генератора случайных чисел для формирования мелодии мало Предполагается после разработки первого этапа приступить ко второму использования метода ветвления и использования алгоритма обратного распространения ошибки и линейных уравненийили типа Кобба дугласа. А то что некоторые ноты пропущены это исправим. Наша гипотеза основана на том что какие то гармонические ряды в музыке они есть и нужно найти такие уравнения при расчете которых формировалась бы в мелодии гармония. А то что аккорды основаны на последней ноте не всегда в Метод гармонизации, при котором на каждый такт приходится один единственный аккорд, является самым очень распространенным. Вообще, выбор частоты смены гармонии - это один из художественных приемов композитора, например, встречаются смены гармонии на каждую восьмую ноту, или, наоборот, в одной опере Вагнера тонический аккорд выдерживается на протяжении 122 тактов. То есть можно и так и так. Цель исследования генерация оптимизированной мелодии. Эта основная проблема почти всех комозиторов. 16 тактов сгнерировать и все остальные такты интепритировать без а басы и ритмы к мелодии это не так уж трудно в ручную расбросать. Хотя автоматизировать этот процесс для ускорения работы тоже желательно. А все направления современной музыки не охватить более 2000 приставка прогрессив и пост блюз и соул и панк и прочее и так далее
Добавлено через 9 минут 1. один аккорд на всю мелодию 2. 1 аккорд на каждый такт 3. 2 аккорда на каждый такт 4. аккорд на каждую ноту то есть на партию баса
0
|
|
| 22.06.2019, 21:37 | |
|
Не по теме: с запятыми в тексте вообще беда
0
|
|
|
|
|||||||
| 23.06.2019, 00:53 | |||||||
|
Что касается Вагнера с его тоникой, то такое встречается в современной музыке, причем я говорю не об элитарной музыке, а о вполне себе масскульте. Но это скорее аномалии и на начальных этапах на них ориентироваться нет смысла. Скорее следовало бы для начала научиться генерировать что-то простое типа детских песенок (типа "В лесу родилась елочка", "Во саду ли в огороде" и т. д.) или попсы какой-нибудь, там тоже все довольно простенько. Квадратный период (два предложения по четыре такта 4/4), ограниченный набор гармонических оборотов, редкие и довольно предсказуемые отклонения, никаких модуляций. Мелодические паттерны, я думаю, тоже особо без изысков. Получится - можно будет двигаться дальше.
1
|
|||||||
|
-4 / 4 / 0
Регистрация: 21.09.2015
Сообщений: 333
|
|||||||||||||
| 23.06.2019, 12:42 [ТС] | |||||||||||||
Итак гармонические ряды оказывается есть это лады Основных рассматриваемых в музыкальной теории ладов семь, по количеству не повторяющихся ступеней гаммы: Ионийский лад — внешне соответствует натуральному мажору. Эолийский лад — внешне соответствует натуральному минору. Дорийский лад — внешне соответствует минору с повышенной шестой ступенью. Фригийский лад — внешне соответствует натуральному минору с пониженной второй ступенью. Лидийский лад — внешне соответствует натуральному мажору с повышенной четвёртой ступенью. Миксолидийский — внешне соответствует натуральному мажору с пониженной седьмой ступенью. Локрийский — особый лад, не имеющий определённого ладового наклонения. В его основе лежит уменьшённое трезвучие. Генетически связан с так называемым гипофригийским ладом с устойчивой 4-й ступенью (вместо 5-й). лады шашмакомов их шесть бузрук или бузург рост наво или нава дугох или дугах сегох ирок или ирак Дестгях иранские лады турецкий маком арабский маком мугам жанр азербайджанской устно-профессиональной классической музыки. Можно еще сюда добавить Рандомайзер или звукоряд основанный на генерации случайных чисел итого я насчитал пока 18 ладов Тогда предложение таково допустим генерируем ряд по 1/8 на 32 такта и оптимизируем поочередно в соответствии с правилами 14 ладов и ещё вариант в соответствии с этими ладами тоже случайным образом на каждые 4 или 8 тактов разнообразим мелодию. Причем первые 8 тактов выводить соло что бы слушатель поймал догнал мелодию, а далее развитие то есть оптимизация в соответствии с ладами тогда 3 генератора сл. чисел на 1. звукоряд 2 на лады и 3. на такты и после 4 или 8 или 16 или 32 такта развивать мелодию на основе уравнений. y=ах + b где а весомость или случайным образом перескакивать или лада в лад Это будет 19 лад интеграционный метод генерации мелодий Добавлено через 14 минут в соответствии с правилами 18 ладов Добавлено через 3 минуты Не исключено, что ладов, ещё больше. Ещё лучше! Это разнообразит мелодию и без модуляций. Ну на сегодня хватит теории начнем практически это выводить в коде Добавлено через 40 минут
Вот здесь проблема! Надо пройтись по ряду. Выбрать совпадения и заменить цифры на буквы.
Добавлено через 1 час 46 минут лады дополнительно фалак 4 мукома 4 лада индийские лады Древнеинд. музыка насчитывает 7 основных paг и 5 производных от каждой - рагини. всего 12 ладов "Сангитаратнакара" содержит описание 664 paг; в совр. Индии только на юге страны насчитывается более 300 (шестиступенных) paг, пятиступенных - 72, и др. «юнь-гун-дяо» -универсальная ладовая система китайской традиционной и современной музыки. всего 5 ладов гун-лад шан-лад цзюе-лад чжи-лад юй-лад японские лады 9 наименований Ладотональная организация музыки гагаку (искусной музыки) складывается из шести звукорядов, сгруппиро*ванных в две субсистемы музыкального управления — рё (итокоцу-тё, со-дзё, тайсики-тё) и рицу (хё-дзё, осики-тё, бансики-тё), позднее сложились лады: ёсэнпо, инсзнпо и кокиндзёси. . то есть пока 19 + 4 +7 + 5 + 5+9=49 ладов Должна получится крутая нейросеть. Кто со мной?
0
|
|||||||||||||
|
-4 / 4 / 0
Регистрация: 21.09.2015
Сообщений: 333
|
||||||||||||
| 24.06.2019, 15:52 [ТС] | ||||||||||||
|
diadiavova,
Добавлено через 54 минуты рэндомайзерный лад и интеграционный лад их лучше использовать вместе по порядку. Добавлено через 2 часа 48 минут проблема сравнения решена с использованием базы Access Надо пройтись по ряду. Выбрать совпадения и заменить цифры на буквы. генерируем 2000 символов(номеров звукоряда) в матрице 2 и сравниваем с матрицей 1 заменяем цифры на символы вида (A-G) а теперь полученный ряд весь 2000 символов будем оптимизировать по ладам допустим
У кого какие будут предложения? Добавлено через 20 минут новая мысль после того как получим оптимизированный ряд заодно обучаем нейросеть и в конце выбираем ритм из миди файлов, которые наиболее подходят к выбранному направлению в музыке Dim Genres(2000) As String Genres = {"Blues", "Classic Rock", "Country", "Dance", "Disco", "Funk", "Grunge", "Hip- Hop", "Jazz", "Metal", "New Age", "Oldies", "Other", "Pop", "R&B", "Rap", "Reggae", "Rock", "Techno", "Industrial", "Alternative", "Ska", "Death Metal", "Pranks", "Soundtrack", "Euro-Techno", "Ambient", "Trip-Hop", "Vocal", "Jazz+Funk", "Fusion", "Trance", "Classical", "Instrumental", "Acid", "House", "Game", "Sound Clip", "Gospel", "Noise", "Alternative Rock", "Bass", "Punk", "Space", "Meditative", "Instrumental Pop", "Instrumental Rock", "Ethnic", "Gothic", "Darkwave", "Techno-Industrial", "Electronic", "Pop-Folk", "Eurodance", "Dream", "Southern Rock", "Comedy", "Cult", "Gangsta", "Top 40", "Christian Rap", "Pop/Funk", "Jungle", "Native US", "Cabaret", "New Wave", "Psychadelic", "Rave", "Showtunes", "Trailer", "Lo-Fi", "Tribal", "Acid Punk", "Acid Jazz", "Polka", "Retro", "Musical", "Rock & Roll", "Hard Rock", "Folk", "Folk-Rock", "National Folk", "Swing", "Fast Fusion", "Bebob", "Latin", "Revival", "Celtic", "Bluegrass", "Avantgarde", "Gothic Rock", "Progressive Rock", "Psychedelic Rock", "Symphonic Rock", "Slow Rock", "Big Band", "Chorus", "Easy Listening", "Acoustic", "Humour", "Speech", "Chanson", "Opera", "Chamber Music", "Sonata", "Symphony", "Booty Bass", "Primus", "Porn Groove","Satire", "Slow Jam", "Club", "Tango", "Samba", "Folklore", "Ballad", "Power Ballad", "Rhytmic Soul", "Freestyle", "Duet", "Punk Rock", "Drum Solo", "Acapella", "Euro-House", "Dance Hall", "Goa", "Drum & Bass", "Club-House", "Hardcore", "Terror", "Indie", "BritPop", "Negerpunk", "Polsk Punk", "Beat","Christian Gangsta", "Heavy Metal", "Black Metal", "Crossover", "Contemporary C","Christian Rock", "Merengue", "Salsa", "Thrash Metal", "Anime", "JPop", "SynthPop"} ComboBox2.Items.Clear() For Each i As String In Genres ComboBox2.Items.Add(i) Next Добавлено через 4 минуты На каждое направление в музыке должны быть построены свои системы или не системы уравнений для обучения нейросети. Добавлено через 2 минуты Модель описывается словами или формулами. В данном случае словами. Добавлено через 2 часа 15 минут До меня только сейчас дошло как надо с ионийским ладом В соответствии с графиком. Ионийский лад — внешне соответствует натуральному мажору. Мажор – музыкальный лад, аккорд которого построен на большой терции; характеризуется преимущественно бодрой, радостным звучанием. Анализируем рэндомайзерный ряд убираем (заменяем) чередования нот, не характерные направленности мелодии от первой ноты от восходящей к нисходящей последовательности в мажорной гамме к первой ноте. Строим вектор для мажорного аккорда к рэндомайзерному ряду прибавляем 2 тона. Единственный вопрос имеет ли значение первая нота в рэндомайзерном ряду или от неё же не меняя расчет проводить? Добавлено через 16 минут Принцип построения (Тон, тон, полутон, тон, тон, тон, полутон). А вот он алгоритм мелодии в ионийском ладе. Добавлено через 1 час 55 минут
Добавлено через 20 минут
0
|
||||||||||||
|
-4 / 4 / 0
Регистрация: 21.09.2015
Сообщений: 333
|
|
| 25.06.2019, 23:03 [ТС] | |
|
Уже всё сам решил. Дальше будем копать глубже по оптимизации звукорядов
Добавлено через 2 часа 52 минуты робот композитор начало проекта
0
|
|
|
-4 / 4 / 0
Регистрация: 21.09.2015
Сообщений: 333
|
|||||||||||
| 03.07.2019, 09:04 [ТС] | |||||||||||
|
Есть ли функция воспроизводящая звуковой сигнал исходя из частоты? Например нота до 261.63
Добавлено через 1 час 27 минут
Добавлено через 13 минут
Добавлено через 1 час 0 минут или лучше всего как подключиться к библиотеке winamp2?
0
|
|||||||||||
|
|
|
| 03.07.2019, 11:35 | |
|
kshyms, что касается воспроизведения мелодий с помощью биппера, я как-то интересовался вопросом и результаты изложил здесь Мелодии на бипере - Форум программистов и сисадминов Киберфорум. Однако, если ты хочешь воспроизводить музыку, тем более полифонию, то лучше использовать миди-интерфейс, там возможности ограничены только фантазией. Этой темой я тоже интересовался, хоть и недолго, и тоже изложил результаты своих исследований в блоге MIDI музыка на C#. Возможно там некоторые из описанных подходов и не самые оптимальные, но основные принципы работы с миди там, как мне кажется, описаны неплохо.
2
|
|
|
-4 / 4 / 0
Регистрация: 21.09.2015
Сообщений: 333
|
||||||||||||||||
| 03.07.2019, 18:16 [ТС] | ||||||||||||||||
|
Я рылся в музскоре и нашел, ни миди, ни mp3, ни wav файлов значит они используют какие то системные или библиотеки media player
Добавлено через 19 минут если у меня есть звук до с частотой 1046.50 то как программно в до диез конвертировать с частотой 1108.70?
Добавлено через 2 часа 23 минуты
как прослушать звук сэмплов? Добавлено через 4 минуты И как из этих волн преобразовать в эффект дисторшн?
0
|
||||||||||||||||
|
-4 / 4 / 0
Регистрация: 21.09.2015
Сообщений: 333
|
||||||
| 05.07.2019, 07:55 [ТС] | ||||||
|
diadiavova,
может в формат миди файлов конвертировать полученный звукоряд Key Signature (тональность) FF 59 02 sf mi • sf = −7 для 7 бемолей, −1 для 1 бемоля и т. д., 0 для до-мажора или натурального ля-минора, 1 для 1 диеза и т. д. • mi = 0 для мажора, 1 для минора. а потом проигрывать на плеере у кого какие мысли? Добавлено через 27 минут формат миди
0
|
||||||
|
|
|
| 05.07.2019, 20:39 | |
|
kshyms, честно говоря, ты не устаешь меня удивлять. Я еще могу понять, что ты не отреагировал на то, что я писал об устройстве музыки, поскольку для понимания этих вопросов, нужно все-таки их довольно серьезно изучать. Но когда я тебе даю подробное описание того как начать работать с миди-интрефейсом, причем с примером, где я взял ноты из сети, воспроизвел их, снабдил аккомпанементом (примитивным), подробно все описал и пример программы выложил. И ты после этого всего начинаешь заниматься какой-то фигней с аудиофайлами и т. п. Вот этого я в принципе понять не могу. ))
0
|
|
|
-4 / 4 / 0
Регистрация: 21.09.2015
Сообщений: 333
|
||||||
| 05.07.2019, 21:37 [ТС] | ||||||
Добавлено через 3 минуты А как же без проигрывания полученного звукоряда после оптимизации? Добавлено через 1 минуту как же можно редактировать его не прослушав его Добавлено через 3 минуты Для композитора важна мелодия а аккорды он сам решит какие надо или не надо
0
|
||||||
| 05.07.2019, 21:37 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Нейронные сети на C#
Нейронные сети в .NET Нейронные сети и распознавание рукописного текста Нейронные сети: Выполнить прогнозирование на завтра. Обучить программу Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
|