54 / 39 / 3
Регистрация: 25.01.2013
Сообщений: 368
|
|
1 | |
Перенос данных в отдельные листы по форме и условию25.04.2013, 21:22. Показов 7090. Ответов 60
Метки нет (Все метки)
Здравствуйте!!
Есть массив Данных в разрезе Отделов, нужно перенести каждый Отдел из Данных в отдельные листы с наименованием листа также как наименование Отдела, т.е созданием нового листа Какой код VBA должен быть для переноса данных в отдельные листы, кто-нибудь уже решал автоматизацию отчетов и расчетов, при чем по следующим условиям: 1) формирование Формы по выбору Отдела1, данные берутся с листа Данные, сформированная Форма по нажатию кнопки копировалось в новый лист, при этом основной очищался при наборе другого, например Отдела2, и Форма менялась по составу сотрудников, входящих в Отдел2, и снова и так далее 2) Также вставки формул в зависимости от длины списка сотрудников и должности, на каждую должность своя формула расчета Прилагаю пример какие данные, и что должно быть в результате
0
|
25.04.2013, 21:22 | |
Ответы с готовыми решениями:
60
Перенос разных таблиц(расположенных на одном листе), на отдельные листы Поиск данных в листах и копирование их в отдельные листы Перенос данных на другие листы Перенос данных на другие листы |
4377 / 661 / 36
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 2,134
|
|
25.04.2013, 22:16 | 2 |
Собираете в словарь, где ключ - это отдел, а Item - все что хотите. Потом, перебирая ключи словаря, если есть лист - очищаете и перезаписываете свежие данные. Нет - создаете с именем ключа и записываете все, что к нему относится.
А форма зачем? Для лишней головной боли? Или для красоты?
0
|
54 / 39 / 3
Регистрация: 25.01.2013
Сообщений: 368
|
|
26.04.2013, 08:48 [ТС] | 3 |
Igor_Tr, скажем получаю список, который увеличивается по длине или сокращется в зависимости от сокращения, перемщения должности из одного отдела в другой, как присвоить ключ и Itemы к ключю, если они в одном столбце, не перемещая наименования отдела в дргой столбец. Может как то формата ячейки, а с форматами у меня пока ни как. Не выставите ли образец в коде VBA?
Форма наподобие Отчета, в которому по Отделу прооизводтся расчеты, а вот формулы проставляются в зависимоти от длины списка должностей и их категорий, как на выложенном ранее примере
0
|
4377 / 661 / 36
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 2,134
|
|
26.04.2013, 11:13 | 4 |
Киньте в формате *.xls (2003). Немного разгребу свое и прикинем. Не будет зависеть от форматов. Так понимаю, что весь список нужно разсортировать по отделам и каждый отдел (с всем, что к нему относится) - на отдельный лист? Потом в главном списке происходят какие-то изменения/перемещения/увеличения/сокращения и нужно опять то-же, но в новом составе? Это так?
0
|
6922 / 2832 / 543
Регистрация: 19.10.2012
Сообщений: 8,645
|
|
26.04.2013, 11:46 | 5 |
Я бы в лист данных добавил ещё один столбец с признаком отдела (можно скрытый) - так как сделано сейчас это крайне неудобно для обработки кодом (можно конечно и так исхитриться, но зачем? Создавать проблемы, чтоб их героически преодолевать (не самому )?)
Откуда берутся цифры и формулы - совершенно непонятно.
0
|
54 / 39 / 3
Регистрация: 25.01.2013
Сообщений: 368
|
|
26.04.2013, 14:27 [ТС] | 6 |
да именно так, при этом они в одном столбце в списке, что наименование отдела и принадлежащие к нему, отделы отмечены серым цветом и выделены жирным шрифтом, входящие в него без формата
да, в форме данные также менялись в соотвествии со списком, на подобии выгрузки данных Hugo121, В том то и дело, что героически их надо выделять (не самому), а кодом, причем в каждом подразделении 5-13сеторов, служб, подразделений 60 Цифры с другого отчета, кторорые проставлю кодом по ФИО и должности, чтобы наверняка не ошибся с однофамильцами, но даже если так будет контрольную цифру проверю. А вот формулы от количества сотрудников в форме, ну справочник формул супротив должности сделать можно для вставки, но вот их изменять програмно.... не научился пока, поскольку высчитвают среднюю по количсеству сотрудников, а текучесть сотрудников колоссальная. Этот отчет делать каждый день тяжко на 60 подразделений...
0
|
54 / 39 / 3
Регистрация: 25.01.2013
Сообщений: 368
|
|
26.04.2013, 14:30 [ТС] | 7 |
файл формата 97-2007 Офиса
0
|
54 / 39 / 3
Регистрация: 25.01.2013
Сообщений: 368
|
||||||
26.04.2013, 16:03 [ТС] | 8 | |||||
Атрибуты цвета ячейки в массив, как присвоить???, такие Formula, FormulaLocal можно включить, неужто нужно прогнать через цикл сами ячейки, определить их цвет, диапозон цветов вогнать в массив, и затем обрабатовать..??
0
|
4377 / 661 / 36
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 2,134
|
|
27.04.2013, 16:41 | 9 |
Только свое разобрал.
Смотрю и не понимаю. На листе Данные - все рассортировано. Вытягивать от метки до метки (серый цвет) - и все. В чем проблема? Может еще эти метки и установить, если нужно. А как в Данные заносят записи? Вот на листе Форма появились коэф-ты. Их разноска как выполняется? Вручную?
0
|
54 / 39 / 3
Регистрация: 25.01.2013
Сообщений: 368
|
|
28.04.2013, 08:26 [ТС] | 10 |
Какие метки? по формату ячейки?есть ли другой способ без формата и метол через словарь
0
|
4377 / 661 / 36
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 2,134
|
|
28.04.2013, 15:02 | 11 |
Я имел ввиду заливку ячейки с наименованием отдела (не знаю, откуда и как попадают данные на лист "Данные").
Здесь сделано без привязки к форматам. Считаем, что у Вас на листе "Данные" все как теперь (добавляйте, удаляйте - нет проблем). Раскидает все по листам, укажет кол-во сотрудников. Коэфициенты, стоимость - не знаю, откуда берутся. Сами привинтите остальное. Пробуйте. Старт - с листа "Данные".
1
|
4377 / 661 / 36
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 2,134
|
|
28.04.2013, 17:56 | 12 |
Смешно, конечно, но не зная, откуда и как у Вас берутся/формируются данные, у меня такое себе настойчивое чувство, что Вам надо все с точностью наоборот. Кидаю еще одну книгу. Там данные уже раскиданы. Считаем, что листа "Данные" не существует. На листе "Отдел1" нажмите надпись. Он соберет все в новый лист. При изменениях на листах отделов - нажать надпись - тоже все перезапишется. Вобщем, лепите с этих заготовок для себя что нужно. Удачи.
0
|
4377 / 661 / 36
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 2,134
|
|
28.04.2013, 17:59 | 13 |
Прошляпил файл. От жары уже мозги улетают.
0
|
4377 / 661 / 36
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 2,134
|
|
28.04.2013, 18:21 | 14 |
Кошмар какой-то. Сейчас опять на речку убегу. Забыл сказать, на всякий. В редакторе, Tools > Reference поключите (поставьте галочки) библиотеки:
0
|
54 / 39 / 3
Регистрация: 25.01.2013
Сообщений: 368
|
||||||
29.04.2013, 12:38 [ТС] | 15 | |||||
Igor_Tr, а как добавить что бы выбирала Отдел по определенному критерию
0
|
54 / 39 / 3
Регистрация: 25.01.2013
Сообщений: 368
|
|
29.04.2013, 12:54 [ТС] | 16 |
Igor_Tr, Премного благодарен Вам, как можно реализовать выборку определенных отделов, мне нужно с Данные только определенные блоки, но с добавлением условия, он у меня ругается на тип перемнных
0
|
4377 / 661 / 36
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 2,134
|
|
29.04.2013, 13:24 | 17 |
Киньте в *.xls. В каком месте ругается?
Добавлено через 13 минут Я теперь открыл последнюю книгу v2_New_Отчет.xls. Нигде не ругался. Единственное, при пуске "Forwards", когда удаляется все и перезаписывается на листе Отдел1, прячется "CollectMyDATA" (!!! не уничтожается!!!). Найдите ее, правая кнопка > Формат...> Свойства и измените, чтоб не пряталась надпись.
0
|
54 / 39 / 3
Регистрация: 25.01.2013
Сообщений: 368
|
|
29.04.2013, 13:33 [ТС] | 18 |
Первое что получаю со сторонней программы - это лист Данные, который динамичен, из этого листа мне нужны определенные отделы по условию, т.е в назаваниях сектров присуствие слов "СПФ" или "перацион", причем блок кторый залит 15 цветом и омечен полужирным шрифтом
Псоледующий шаг полученых блоков Отделов на новых листах, по ФИО определяю их продажи (отделный другой лист сведенный по ФИО), также по должности и региона присутствия определяю коэф (еще другой лист типа справочника), в итоге в зависмоти от должности и кол-ва работников прорставляю формулы, начальники получает среднюю от продажи блока, замы в зависмости от продаж менеджеров, каждый же менеджер в зависмоти от объема прождаж. В конечно счете новый лист "Отдел" со всеми расчетами идет напечать. У меня только вопрос выноса блока с Данных в новый лист по критерию
0
|
54 / 39 / 3
Регистрация: 25.01.2013
Сообщений: 368
|
|
29.04.2013, 13:35 [ТС] | 19 |
вот файл Данных
0
|
4377 / 661 / 36
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 2,134
|
|
29.04.2013, 13:40 | 20 |
КИНЬТЕ ЛИСТ В 2003.
Давайте так. Я не очень любитель татуировок. На листе Excel - тем более. Раскрасить, как верблюда северной Африки, а дальше - сидеть и умиляться? То-есть, к форматам и краскам привязываться не будем, хорошо?. Кидайте. Не обещаю, что сразу (все-таки на работе), но обещаю, что обязательно. О! Уже вижу лист.
0
|
29.04.2013, 13:40 | |
29.04.2013, 13:40 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Загрузка и разбивка на отдельные листы в книге Разнести исходные данные на отдельные листы по критерию Разнести данные из общей таблице на отдельные листы по группам Вставить в Excel 2010 рисунки из папки в отдельные листы Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |