Администратор
83618 / 52196 / 244
Регистрация: 10.04.2006
Сообщений: 13,426
|
|
1 | |
Лада - то, что надо!21.11.2008, 17:21. Показов 11105. Ответов 139
Метки нет (Все метки)
0
|
21.11.2008, 17:21 | |
Ответы с готовыми решениями:
139
Обсуждения - нужен ли ЭУР и/или ГУР на лада гранта? Разработка ИС учётом материальных ценностей ооо Лада центр надо решить задачу: a*b=x,надо вывести х, а когда a и b равны 0, то написать что корней множество, а когда a или b равен 0, то вывести что корней нет Есть предел. Надо т.е разделить на высшую степень числитель со знаменателем. Но там корни с разными степенями. Что с этими корнями сделать надо? |
счастливый папаша
260 / 127 / 0
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 1,052
|
|
06.05.2010, 14:45 | 101 |
да я вот вчера покатался на 9ке после опеля и субарика...конечно день и ночь,но ничо,ездить можно!!!ни ругаю ни оправдываю ни тех ни иных! весь вопрос в цене!
0
|
06.05.2010, 14:46 | 102 |
Нормально разгоняется, понятно что на обгоне если времени мало, то на 60 лучше вообще с 3-й начинать.
не деньги сравниваем, а баллы по EuroNCAP
0
|
Платежеспособный зверь
8926 / 4354 / 1642
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 11,568
|
|
06.05.2010, 16:42 | 103 |
oxotnik, повторюсь в 128-й раз. Понятно, не хочется верить, что купив Логан, купил г***о.
Вот и пытаемся подняться, отыскивая преимущества хотя бы перед жигулём. Может, для себя ты их и нашёл, а точнее, убедил себя. Но никогда не убедишь меня, потому что сравниваешь две равные по классу машины, одну французскую, другую итальянскую. А знаешь ли, глубоко уважаемый мною, oxotnik, что итальянцы долго и нудно переделывали FIAT 124, чтобы адаптировать его к нашим дорогам, что вопрос стоял на уровне разрыва контракта, потому что наши испытатели в щепки разбили их ФИАТ и высшее руководство страны заявило: такой ФИАТ нам не нужен. Кто сейчас проверяет, как ведёт себя LOGAN, KIA, DAEWOO, HYUNDAY и пр. на наших дорогах? Как поведут себя стойки? как шаровые? Как наш липовый бензин их изнеженному двигателю? На все вопросы дал ответ бессмертный Уильям Шекспир в монологе Гамлета: Это уже я, но почти стихами.
0
|
06.05.2010, 16:53 | 104 |
Рассмотрю любые убеждения в том что это г***но. (к стати, по сравнению с чем он г***но?)
Я не пытаюсь подняться, я искренне недоумеваю от твоих возражений, что жигуль лучше Логана, при этом нет ни одного весомого аргумента в пользу своей точки зрения. Как кто проверяет? Пользователи, а на каждом ТО проверяется состояние.
0
|
Платежеспособный зверь
8926 / 4354 / 1642
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 11,568
|
|
07.05.2010, 12:49 | 105 |
А насчёт адаптации - ты это зря. Надо было поинтересоваться, как работали итальянцы над кузовом и шаровыми. У людей родные шаровые на жигуле по 100 тыс и более проходят. Много есть таких иномарок?
0
|
8 / 1 / 0
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 171
|
|
07.05.2010, 15:16 | 106 |
Некоторые люди, просто не понимают, что ВАЗ сосет деньги из бюджета, а это повышение пенсий и т.д. Зачем защищать проект, который не рентабелен и приносит убытки?
0
|
Платежеспособный зверь
8926 / 4354 / 1642
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 11,568
|
|
07.05.2010, 15:27 | 107 |
kahan, какой ты заботливый. Знаешь кто у кого чего сосёт. А не думаешь, что город Тольятти - моногород. Закрой ВАЗ и город накроется. А про мою будущую пенсию не надо беспокоиться. В нашей стране вообще нет экономики, поэтому и пенсии фиговые, один ВАЗ проблему не решит.
0
|
3071 / 313 / 5
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 3,293
|
|
07.05.2010, 15:35 | 108 |
0
|
8 / 1 / 0
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 171
|
|
07.05.2010, 15:40 | 109 |
Так на те деньги, которые туда вбухали и еще вбухают, можно сделать перепрофиляцию завода. Читайте исторические учебники по экономике.
0
|
07.05.2010, 15:41 | 110 |
есть разные ценовые категории, соответственно к ним разные требования предъявляются, а надежность ауди/фольца/мерина ничуть не выше Логана, а если еще учесть что у них подвеска под евро дороги рассчитывалась, то в нашей стране им делать нечего.
а у меня приятель ВАЗ купил, так у него усилитель руля стал машину в сторону кидать... и еще неизвестно что лучше, перегреть двигатель или вылететь на встречку т.е. слово безопасность, пусть и не 5 из 5-ти звезд, но 3 прочно заслужила, ни о чем не говорит? моя жизнь стоит гораздо дороже "лишних" 250 тыщ рублей. Что зря? я не отрицал что адаптация фиата была.. а Логаны в такси по 200-300 тыщ ходят без смены шаровой (наконечники только меняются - слабое звено у них). К стати таксисты - довольно хороший показатель надежности авто, они г**но которое рассыпается брать не будут, им нужна машина способная без труда выдержать круглосуточную эксплуатацию.
0
|
8 / 1 / 0
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 171
|
|
07.05.2010, 15:43 | 111 |
Про Вашу пенсию речи небыло, я говорю о нынешних ветеранах труда и войны, которые могли бы получать больше.
0
|
46 / 19 / 1
Регистрация: 01.02.2009
Сообщений: 168
|
|
07.05.2010, 17:05 | 113 |
К сожалению не только он, С производством ВАЗ связано около 2 миллонов человек, а не только город Тольятти накроется.
Государство подкинуло денег ВАЗу, потому что понимало сколько реально останется народу без работы. А не 100 тысяч, которые работают на заводе.
0
|
Платежеспособный зверь
8926 / 4354 / 1642
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 11,568
|
|
07.05.2010, 17:53 | 114 |
а ты почитай учебник русского языка.
нет такого слова "перепрофиляция" есть перепрофилирование. когда в стране такие грамотные "исторические экономисты", чего удивляться, что машины фиговые
0
|
8 / 1 / 0
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 171
|
|
07.05.2010, 19:44 | 115 |
Я правильно понял, что теперь Вы собираетесь о русском языке спорить? Экономикой не занимаюсь, а занимаюсь экономистами, которые не платят деньги.
0
|
Платежеспособный зверь
8926 / 4354 / 1642
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 11,568
|
|
08.05.2010, 00:19 | 116 |
Ты правильно поймёшь, когда подрастёшь и научишься грамотно оформлять свои недозрелые мысли.
Ты, видимо, решил, что в стране ты самый умный, вот и предлагаешь закрыть завод, который делает пусть фиговые, но вполне жизнеспособные и недорогие машины. Остальные до этого как-то не додумались. Ну, послушают тебя, закроют. Ладно, что сотни тысяч человек без работы останутся, тебе это по фигу, ты не автослесарь. Но что будут делать те, у кого нет денег на иномарку, пешком ходить? А цены на иномарки автоматически взлетят, потому что конкуренция с дешёвыми ВАЗовскими моделями кончится. И кому ты сделаешь лучше? Пенсионерам, которые тебя об этом не просили? Думай, прежде чем предлагать бредовые идеи.
0
|
8 / 1 / 0
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 171
|
|
08.05.2010, 10:55 | 117 |
Завод должен приносить доход государству, а не вводить онное в лишние расходы. Это мое последнее слово.
пысы: все гениальные люди страдали бредовыми идеями
0
|
Платежеспособный зверь
8926 / 4354 / 1642
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 11,568
|
|
08.05.2010, 10:58 | 118 |
ты забыл добавить:
но далеко не все авторы бредовых идей - гении.
0
|
Почетный модератор
11525 / 4320 / 448
Регистрация: 12.06.2008
Сообщений: 12,412
|
|
08.05.2010, 11:07 | 119 |
кот Бегемот, не соглашусь только на счёт цены. Семёрка действительно не очень дорогая (160-170 тыс.)... но более современные машины, такие как Калина стоят уже 230-260 тыс. А Приора уже 300 с лишним, что вполне сопоставимо с некоторыми иномарками (тот же Логан). Всё таки отечественные автомобили могли бы быть и подешевле.
0
|
Платежеспособный зверь
8926 / 4354 / 1642
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 11,568
|
|
08.05.2010, 13:21 | 120 |
Humanoid, мы хотим и рыбку съесть, и на ёлку влезть. Рабочие хотят повышения зарплаты, потому что всё дорожает, а зарплата входит в цену. Дальше, если раньше металл стоил копейки, поэтому и себестоимость машины была 1000$, а то и меньше, то теперь господа отечественные буржуи продают металл ВАЗу по мировым ценам (поэтому глава Липецкого металлургического и чуть не самый богатый человек в стране), дальше, каждая новая разработка, - это оснастка. Если семёру делают на старой оснастке, то новая стоит больших бабок, т.к. собственное производство станков у нас благополучно накрылось. А цены низкие на иномарки определяются уровнем автоматизации, до которого нам как до Китая раком и низкой зарплатой узбеков, китайцев и прочих индусов и румын. Мы не сможем выпустить больше ни одного недорогого автомобиля кроме семёры, пятерки и четвёрки. Везде придётся много вкладывать.
0
|
08.05.2010, 13:21 | |
08.05.2010, 13:21 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
120
Си шарп что надо и не надо надо что то добавить!!прога просто выводит список групп,учеников и первых 3 оценок.надо чтобы прога в конце показывала по убыванию средего балла Что надо прописать в батон , что бы с мемо1 вывести в мемо2 только числа , что есть в мемо1 сделала что смогла, подскажите кто что может, очень надо! Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |