Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Видеокарты
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг 4.95/19: Рейтинг темы: голосов - 19, средняя оценка - 4.95
Brilliant
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 20
1

Траблы с видеокартой(драйверами) Nvidia 850 gt 521мб

21.02.2010, 23:35. Просмотров 3368. Ответов 31
Метки нет (Все метки)

Народ помогите плиз...
Сегодня перебивал винду. ХР SP 3+ драйвера на 34-ой минуте установке постоянно появлялся чёрный экран с мигающей вверху слева белой полосой.Устанавливать пробовал с 3-ёх разных дисков..результат тот же.
После этого установил ХР без драйверов(всё прошло норм) НО при установке видео драйвера (Видуха Nvidia 850 gt 521мб) примерно на середине установки тот же чёрный экран с мигающей полоской..Комп ни на что не реагирует кроме перезагрузки кнопкой.Устанавливал с 2-ух разных дисков.1 из них шёл с компом
Народ мб ктот с таким сталктвался... отпишитеь плиз или дайте ссылку на описание решения этой проблемы мб я прост не нашёл
Забыл 1 деталь...при включении компа в самом начале всегда высвечивается 1 и та же картинка(вроде от материнки зависит) так вот этот рисунок немного изменился.Появились какае-то точки...
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
21.02.2010, 23:35
Ответы с готовыми решениями:

Неполадки с видеокартой\драйверами
Здравствуй, форум! Возникла такая проблема: Обладаю NVIDIA GeForce 460. И, в...

Траблы с видеокартой
В общем проблема такая. Сижу я как-то в интернете, зависает мой ноут (hp...

Лаги с видеокартой (или драйверами?) в играх и в обычном браузере
Добрый день. В последние несколько месяцев столкнулся с проблемой, когда на...

Проблема с драйверами на NVIDIA GeForce 8600M GT
проблема в том что у меня с недавнего времени началась такая проблема, после...

Nvidia 8600gs сильно нагревается с новыми драйверами.
Недавно обновил драйвера на видеокарту, зашел в everest, а там скорость...

31
dosean
5518 / 1613 / 69
Регистрация: 07.05.2009
Сообщений: 5,680
22.02.2010, 00:52 2
Цитата Сообщение от Brilliant Посмотреть сообщение
так вот этот рисунок немного изменился.Появились какае-то точки...
Желательно взглянуть
0
Brilliant
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 20
22.02.2010, 01:02  [ТС] 3
Скорее чем завтра не смогу выложить...(
кстать...переустановил дрова в безопасном.Там вроде установились но после перезагрузки перестала запускаться винда...пришлось восстанавливать последнюю конфиг системы)
0
eXe911
92 / 39 / 1
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 385
22.02.2010, 07:09 4
Может сдохло само видео
0
Airhand
502 / 458 / 3
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 2,625
22.02.2010, 10:41 5
Это видео перегревается. В безопасном нет дров, вот винда и стартует. Попробуй дотронуться до радиатора сразу после выключения компа. Если палец нельзя держать, то видуха перегревается и может сдохнуть.
0
Brilliant
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 20
23.02.2010, 00:31  [ТС] 6
Температура вроде норм.то есть для руки не очень горячо.
0
Airhand
502 / 458 / 3
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 2,625
23.02.2010, 11:27 7
А когда комп работает ?
0
AquareL
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 2
23.02.2010, 15:33 8
Купил себе видюху nVIDEA 9900 GT. Игры лагать перестали, но появилась другая проблема:
во многих игрых во время игры одни текстуры хорошего качества, а другие в это же время - плохого. Это на макс настройках. Дрова и dx обновлял - не помогло. Может дело не в видеокарте?


ZverDVD v2010
AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual
Core Processor 3800+
2.00ГГц, 2, 00ГБ ОЗУ
0
Brilliant
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 20
25.02.2010, 18:29  [ТС] 9
Airhand с температурой всё ок...
В общем рассказываю что было дальше.Попарился я с дровами и решил обнулить Биос.Вытащил барарейку отключил питание и точки пропали...установил винду видео дрова пошли и вроде всё ок
НО очень нестабильно работала система(знаете звучит один и тот же звук хз как его описать)
помогала только перезагрузка...и вот после очередной перезагрузки появились о5 эти точки и на полоске загрузки винды всё зависало(полоска останавливалась и ничего не происходило)
Думал что ща сделаю как и в тот раз:обнулю Биос и всё переустановлю.Но Биос перестал обнуляться:точки не исчезали и видео дрова о5 не устанавливаются...
Помогите плиз а то это так заипало!)
0
unick12345
1781 / 1113 / 179
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 4,252
25.02.2010, 18:56 10
с дровами на nvidia есть одна проблемка. смотрите поочередность установки драйверов и directx.
только с ними есть такое, что если не в правильной поочередности устанавливать, драйвера начинают глючить (или тормозить систему, или вобще не запускается комп).
это можно проверить точно если запустить dxdiag и дать тест на графику: движение куба. при всех ускорениях 3D вращение должно быть одинаковым и номальным.
0
Brilliant
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 20
25.02.2010, 19:30  [ТС] 11
Хотелось бы узнать по поводу Биоса... почему точки не исчезают при обнулении ?
А про последовательность...при установки винды с дровами в автоматической режиме всё было ок а теперь виснет на 34 мин (чёрный экран с мигающей белой полоской слева)при установке отдельно дров та же пробблема...
И ещё 1... я заметил что когда нет этих точек в начале то всё устанавливается.Значит дело в них.Вот хотел бы узнать что за точки и откуда они беруться ?)
0
Airhand
502 / 458 / 3
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 2,625
25.02.2010, 23:48 12
Эти точки - показатель того, что с видеакартой проблемы и никоим образом они с биосом мамки не связаны. Попробуй на другой видео, эта видуха, похоже, не фурычит.
1
Brilliant
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 20
26.02.2010, 10:15  [ТС] 13
Ок возьму у друга 8600гт она подойдёт же?)
0
Airhand
502 / 458 / 3
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 2,625
26.02.2010, 11:53 14
Brilliant Пойдёт. Можно даже очень старую.
0
Brilliant
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 20
26.02.2010, 19:08  [ТС] 15
Хоть не по теме но всё таки хотелосбь бы узнать норм эта мама ? Asus P5G-MX.И проц Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E4500 @2.20Ghz. Оперативки 2.00 ГБ.
И что из этого всего включая видео самое худшее ?)

Добавлено через 41 минуту
Пзц!В общем .!. кто видюху может дать.Они боятся даже коробку открывать...
Хз что делать
За это время заметил ещё 1 вещь:комп не видит видеокарту не находит её нигде.
и дрова пытается установить пытается на "Видеоконтроллёр (VGA совместимый)
Как думаете стоит вести на ремонт ?
Или как-то ещё дома проверить?

Добавлено через 4 часа 57 минут
В общем пробовал ставить Radeon 2600 XT. Точки исчезли Дрова стали и всё ок.
Наверн завтра повезу в сервис...
Только ещё 1 вопрос...как думаете какая могла быть причина поломки ?На компе играли только в флеш игры по 10-40мб и пользовались интернетом.Перегрев исключён.
З.Ы. всем спс за внимание советы и потраченное на меня время)
0
goldmouse
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 15
05.03.2010, 00:42 16
люди, привет. помогите, пожалста. у меня 2года норм работал пк, а тут вдруг перестал видеть видеокарту и стал выводить изображение со встроенной карты. отдавал пк в сервис, сказали, что видюха рабочая, а дело в дровах. дрова ставил новые - не алё.
0
Airhand
502 / 458 / 3
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 2,625
05.03.2010, 01:26 17
goldmouse
Может дело в блоке питания. Он не может обеспечить видуху питанием вот и грузится со встроенной. Может также вирус быть: загрузись в дос, чтобы вирус под винду исключить. А драйвера легко проверить: загрузись в сохранном режиме (по F8 во время загрузки винды). Загрузка пройдёт без дров.
0
goldmouse
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 15
05.03.2010, 01:53 18
если плата норм гудит (вентилятор), то значит не в блоке дело. да? а вирус наврятли, тк только переустановил систему, вернул все к заводским настройкам, он полностью очистил диск и все установил заново
0
Fitterr
05.03.2010, 02:00
  #19

Не по теме:

Цитата Сообщение от goldmouse Посмотреть сообщение
норм гудит (вентилятор)
Даааа! Лучше не скажешь:D

0
Argonizator
1951 / 547 / 19
Регистрация: 16.04.2009
Сообщений: 1,855
05.03.2010, 03:00 20
Brilliant
Наверн завтра повезу в сервис...Только ещё 1 вопрос...как думаете какая могла быть причина поломки ?
Причина, возможно, в отсутствии дополнительного питания на видеокарту. Оно обязательно для карточек такого ранга.
0
05.03.2010, 03:00
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
05.03.2010, 03:00

Проблемы с видеокартой Nvidia GT220
Месяц назад поменял свою старую 7300 GT на Nvidia GT220. Месяц все было...

Не запускается ПК с видеокартой Nvidia GT 9800
Прочитал много тем по похожей проблеме на форуме, но не нашёл ничего...

Проблемы с видеокартой Nvidia GTX 260
Такая проблема: запускаю игру(любую (при просмотре видео таких проблем не...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru