Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Лечение компьютерных вирусов
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.55/120: Рейтинг темы: голосов - 120, средняя оценка - 4.55
PollyTheParrot
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 22
Завершенные тесты: 1
1

Бан от Google: Automated queries

04.02.2014, 20:02. Просмотров 22003. Ответов 10
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте.
С недавнего времени гугл в ответ на любой запрос стал выдавать следующее:
«We're sorry... ... but your computer or network may be sending automated queries. To protect our users, we can't process your request right now. See Google Help for more information». Проблема на компьютере и на ноутбуке, появляется одновременно. Бан в гугле не постоянный, появляется на неск. часов, потом пропадает, в последнее время участилось. Сейчас выхожу в гугл через ДайДоступ.
Сканировала компьютер при помощи Eset Smart Security – ничего подозрительного не выдает. Чистка куки не помогает. Помогите, пожалуйста. Логи прикрепляю.
Спасибо.

Проблема все еще актуальна. Надеюсь, что кто-нибудь из вирусоборцев найдет время дать совет.
0
Вложения
Тип файла: zip CollectionLog-2014.02.04-18.01.zip (89.7 Кб, 20 просмотров)
Лучшие ответы (1)
QA
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
04.02.2014, 20:02
Ответы с готовыми решениями:

Google бан: your computer or network may be sending automated queries
---

Гугл пишет "We're sorry. . but your computer or network may be sending automated queries."
We're sorry... ... but your computer or network may be sending automated queries. To protect our...

Бан от Google
Гугл пишет We're sorry... ... but your computer or network may be sending automated queries....

Бан от Google
Проблема как в этой теме http://www.cyberforum.ru/viruses/thread1389885.html Помогите подлечить....

Бан от Google
Здравствуйте! Я получил бан на сайте Google, возможно из-за вирусного поражения. Kaspersky...

10
shestale
Вирусоборец
8603 / 4173 / 332
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 13,730
05.02.2014, 08:21 2
Лучший ответ Сообщение было отмечено PollyTheParrot как решение

Решение

Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.
Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Лечение компьютерных вирусов и выполните Правила запроса о помощи.
______________________________________________________

Закройте все программы, отключите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

1. Если это не ваша настройка прокси, тогда:
Запустить HijackThis от имени администратора, нажать "Do a system scan only", отметить указанные строки и нажать "Fix сhecked".
Код
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,ProxyServer = 64.120.142.140:3128
O3 - Toolbar: (no name) - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - (no file)
2. Запустить AVZ от имени администратора, меню Файл - Выполнить скрипт - Скопировать ниже написанный скрипт - Нажать кнопку Запустить.
(порядковые номера строк скрипта не копируйте)
Код
begin
DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\QuickStores.url','32');
ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
RebootWindows(true);
end.
3. Почистите кэш и куки в браузерах.

4. Сделайте аппаратный сброс на роутере(Reset) и заново пропишите провайдерские настройки согласно договора на подключение.

5. Подготовьте новый CollectionLog
1
PollyTheParrot
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 22
Завершенные тесты: 1
05.02.2014, 22:02  [ТС] 3
Прошу прощения, что долго не отвечала - не могла зайти на ваш сайт.
Выполнила все указания, кроме 2-го пункта (скрипт в AVZ) - "Ошибка: Too many actual parameters в позиции 2:11" и 4-го - не знаю, как выполнять аппаратный сброс.
Прикрепляю логи.
0
Вложения
Тип файла: zip CollectionLog-2014.02.05-19.55.zip (103.8 Кб, 7 просмотров)
shestale
Вирусоборец
8603 / 4173 / 332
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 13,730
06.02.2014, 07:54 4
Цитата Сообщение от PollyTheParrot Посмотреть сообщение
Ошибка: Too many actual parameters в позиции 2:11
Скрипт проверен, ошибок нет.
Цитата Сообщение от PollyTheParrot Посмотреть сообщение
не знаю, как выполнять аппаратный сброс
Инструкцию на роутер посмотрите или позвоните провайдеру.
Цитата Сообщение от PollyTheParrot Посмотреть сообщение
Прикрепляю логи.
Сперва нужно выполнить все пункты.
1
06.02.2014, 07:54
PollyTheParrot
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 22
Завершенные тесты: 1
06.02.2014, 16:27  [ТС] 5
Выполнила. Прикрепляю логи
0
Вложения
Тип файла: zip CollectionLog-2014.02.06-14.25.zip (94.6 Кб, 12 просмотров)
Sandor
Вирусоборец
14104 / 11984 / 1964
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 48,695
06.02.2014, 17:21 6
Что с проблемой?
1
PollyTheParrot
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 22
Завершенные тесты: 1
06.02.2014, 17:44  [ТС] 7
Вроде все в порядке, поиск работает. Правда, сразу после того, как подготовила логи, поиск снова забуксовал - появилась капча. Но сейчас гугл поиск работает исправно. Большое спасибо вам и Shestale!
0
Sandor
Вирусоборец
14104 / 11984 / 1964
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 48,695
06.02.2014, 17:50 8
Для профилактики и защиты от повторных заражений скачайте и запустите SecurityCheck by glax24, когда откроется отчет, скопируйте и вставьте его сюда, сам файл выкладывать не нужно. В отчете будет показано, что в вашей системе нуждается в обновлении и другие угрозы безопасности.
Скачайте и установите обновления по ссылкам.

Рекомендации после удаления вредоносного ПО
1
PollyTheParrot
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 22
Завершенные тесты: 1
06.02.2014, 17:59  [ТС] 9
Отчет SecurityCheck:

Security Check by glax24 version 0.2.4.60 rc1
WebSite: www.safezone.cc
DateLog: 06.02.2014 15:56:28
Run directory: C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\
Log directory: C:\SecurityCheck\
IsAdmin: True
FileVersionInet: 6.8
__________________________________________________

Windows 7 (6.1.7601) Service Pack 1 (x64) Professional Lang: Russian(0419)
Дата установки ОС: 02.08.2011 22:49:22
Статус лицензии: Windows(R) 7, Professional edition Постоянная активация прошла успешно.
Системный диск: C:\ ФС: NTFS Емкость: [97.6 Гб] Занято: [48.8 Гб] Свободно: [48.8 Гб]
Браузер по умолчанию: C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe
-------------Windows------------------------------
Internet Explorer 9.0.8112.16421 Внимание! Скачать обновления
Контроль учётных записей пользователя включен
Автоматическое обновление отключено
Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба работает
Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает
-------------Antivirus_WMI------------------------
ESET Smart Security 5.2
Антивирус обновлен
-------------Firewall_WMI-------------------------
Персональный файервол ESET
-------------AntiSpyware_WMI----------------------
ESET Smart Security 5.2
Windows Defender
-------------AntiVirusFirewallInstall-------------
ESET Smart Security v.5.2.9.12
-------------OtherUtilities-----------------------
Foxit Reader v.6.1.2.1224 [+]
Malwarebytes Anti-Malware, версия 1.65.0.1400 v.1.65.0.1400
-------------Java---------------------------------
Java(TM) 6 Update 33 (64-bit) v.6.0.330 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-7u51-windows-x64.exe)^
Java(TM) 7 Update 5 (64-bit) v.7.0.50
Java 2 Runtime Environment, SE v1.4.2_08 v.1.4.2_08
-------------AppleProduction----------------------
QuickTime v.7.74.80.86
-------------AdobeProduction----------------------
Adobe Flash Player 12 ActiveX v.12.0.0.44 [+]
Adobe Flash Player 12 Plugin v.12.0.0.44 [+]
Adobe Shockwave Player 12.0 v.12.0.3.133 Внимание! Скачать обновления
Adobe Reader X (10.1.9) - Russian v.10.1.9 Внимание! Скачать обновления
-------------Browser------------------------------
Google Chrome v.32.0.1700.107 [+]
Mozilla Firefox 26.0 (x86 ru) v.26.0
Opera 12.16 v.12.16.1860
Safari v.5.34.57.2
-------------RunningProcess-----------------------
C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe v.32.0.1700.107
-------------EndLog-------------------------------


Создала новую точку восстановления, как указано в инструкциях
0
shestale
Вирусоборец
8603 / 4173 / 332
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 13,730
06.02.2014, 18:35 10
Удачи!
1
PollyTheParrot
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 22
Завершенные тесты: 1
06.02.2014, 18:42  [ТС] 11
Спасибо, и вам
0
06.02.2014, 18:42
Answers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
06.02.2014, 18:42

Бан от Google (Комп 2)
Лог

Бан в Google?
Этот же пост поставил в вопросы от новичков, но думаю, что сдесь ему место. Подскажите...

Бан google
Здравствуйте, Вот столкнулся с такой ситуацией, недавно получил от google такое письмо: ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
11
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.