0 / 0 / 0
Регистрация: 13.05.2014
Сообщений: 19
|
|
1 | |
Всплывает реклама в стим при нажатии любой вкладки13.05.2014, 12:42. Показов 2319. Ответов 18
Метки нет (Все метки)
Не знаю из-за чего это,всплывает реклама в стиме,и в доте тоже например когда ищешь игру,антивирусом искал,ничего не нашел.Комп начал лагать жутко после этой рекламы!Помогите пожалуйста,жду ответа.
0
|
13.05.2014, 12:42 | |
Ответы с готовыми решениями:
18
Всплывает реклама в стим при нажатии любой вкладки / Лечение компьютерных вирусов Реклама во всех браузерах, даже стим. При любом нажатии выходит реклама Всплывает реклама в стим Всплывает сторонняя реклама в Steam при открытии любой страницы браузера |
21563 / 15513 / 2989
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 63,070
|
|
13.05.2014, 13:37 | 2 |
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.05.2014
Сообщений: 19
|
|
13.05.2014, 14:16 [ТС] | 3 |
Не знаю из-за чего это,всплывает реклама в стиме,и в доте тоже например когда ищешь игру,антивирусом искал,ничего не нашел.Комп начал лагать жутко после этой рекламы!Помогите пожалуйста,жду ответа.Вот лог
0
|
21563 / 15513 / 2989
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 63,070
|
|
13.05.2014, 14:54 | 4 |
Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их -
это может повредить вашей системе!!! Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Лечение компьютерных вирусов и выполните Правила запроса о помощи. ____________________________________________ 1. Пофиксите в HijackThis следующие строчки (утилиту запускать правой кнопкой от имени администратора!): Код
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,ProxyServer = http=127.0.0.1:9880 O2 - BHO: (no name) - {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file) Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): Код
begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; TerminateProcessByName('c:\users\user\appdata\local\pirritsuggestor\pirritservice.exe'); TerminateProcessByName('c:\users\user\appdata\local\pirritsuggestor\pirritdesktop.exe'); DeleteFile('c:\users\user\appdata\local\pirritsuggestor\pirritdesktop.exe','32'); DeleteFile('c:\users\user\appdata\local\pirritsuggestor\pirritservice.exe','32'); DeleteFileMask('c:\users\user\appdata\local\pirritsuggestor\', '*.*', true); DeleteDirectory('c:\users\user\appdata\local\pirritsuggestor\'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteWizard('SCU',2,3,true); RebootWindows(true); end. 3. Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.05.2014
Сообщений: 19
|
|
13.05.2014, 15:53 [ТС] | 5 |
Сделал все как надо.
0
|
21563 / 15513 / 2989
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 63,070
|
|
13.05.2014, 16:04 | 6 |
Чисто. Что с проблемой?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.05.2014
Сообщений: 19
|
|
13.05.2014, 17:50 [ТС] | 7 |
Все супер!Спасибо большое!Всегда теперь буду сюда обращаться)
0
|
21563 / 15513 / 2989
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 63,070
|
|
13.05.2014, 17:54 | 8 |
Для профилактики и защиты от повторных заражений скачайте и запустите SecurityCheck by glax24. Когда откроется отчет, скопируйте и вставьте его сюда, сам файл выкладывать не нужно. В отчете будет показано, что в вашей системе нуждается в обновлении и другие угрозы безопасности.
Скачайте и установите обновления по ссылкам. Рекомендации после удаления вредоносного ПО Не по теме: чтоб по реже обращаться)))
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.05.2014
Сообщений: 19
|
|||||||
28.05.2014, 19:36 [ТС] | 9 | ||||||
Уже обращался по этому поводу, реклама ушла,и вот сегодня опять все началось.Всплывает реклама при нажатие на любую вкладку.
0
|
21563 / 15513 / 2989
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 63,070
|
|
29.05.2014, 09:43 | 10 |
А все потому, что не выполняете все рекомендации!
Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе!!! Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Лечение компьютерных вирусов и выполните Правила запроса о помощи. ____________________________________________ 1. Пофиксите в HijackThis следующую строчку (утилиту запускать правой кнопкой от имени Администратора!): Код
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,ProxyServer = http=127.0.0.1:29847 Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): Код
begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; TerminateProcessByName('c:\program files\gamesrs\gupdater.exe'); TerminateProcessByName('c:\users\user\appdata\local\04a63ec66d47baf35a6ceedd8ba8881b\517351f0f0c722c.exe'); TerminateProcessByName('c:\users\user\appdata\local\04a63ec66d47baf35a6ceedd8ba8881b\24c789fb6180a5e.exe'); StopService('GamesRS'); StopService('24c789fb6180a5e.exe'); QuarantineFile('c:\program files\gamesrs\gupdater.exe',''); QuarantineFile('c:\users\user\appdata\local\04a63ec66d47baf35a6ceedd8ba8881b\517351f0f0c722c.exe',''); QuarantineFile('c:\users\user\appdata\local\04a63ec66d47baf35a6ceedd8ba8881b\24c789fb6180a5e.exe',''); DeleteFile('c:\users\user\appdata\local\04a63ec66d47baf35a6ceedd8ba8881b\24c789fb6180a5e.exe','32'); DeleteFile('c:\users\user\appdata\local\04a63ec66d47baf35a6ceedd8ba8881b\517351f0f0c722c.exe','32'); DeleteFile('c:\program files\gamesrs\gupdater.exe','32'); DeleteFileMask('c:\program files\gamesrs\', '*', true); DeleteDirectory('c:\program files\gamesrs\'); DeleteService('GamesRS'); DeleteService('24c789fb6180a5e.exe'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteWizard('SCU',2,3,true); RebootWindows(true); end. 3. После перезагрузки выполните такой скрипт: Код
begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. 4. Подготовьте лог MBAM.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.05.2014
Сообщений: 19
|
|
29.05.2014, 16:59 [ТС] | 11 |
Все отправил.Лог подготовил
0
|
21563 / 15513 / 2989
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 63,070
|
|
29.05.2014, 17:02 | 12 |
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.05.2014
Сообщений: 19
|
|
29.05.2014, 17:10 [ТС] | 13 |
Вот))
0
|
21563 / 15513 / 2989
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 63,070
|
|
29.05.2014, 17:14 | 14 |
Если уже закрыли MBAM, повторите сканирование (можно только диск С) и удалите только:
Что с проблемой?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.05.2014
Сообщений: 19
|
|
29.05.2014, 17:30 [ТС] | 15 |
Хорошо ,что не закрыл ,потому что 2 часа сканировалось.Проблема решена,а какие остальные файлы проверить через www.virustotal.com?
0
|
21563 / 15513 / 2989
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 63,070
|
|
29.05.2014, 17:36 | 16 |
Из лога MBAM. Если не нужны, можете их удалить.
Для профилактики и защиты от повторных заражений скачайте и запустите SecurityCheck by glax24. Когда откроется отчет, скопируйте и вставьте его сюда, сам файл выкладывать не нужно. В отчете будет показано, что в вашей системе нуждается в обновлении и другие угрозы безопасности. Скачайте и установите обновления по ссылкам. Рекомендации после удаления вредоносного ПО
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.05.2014
Сообщений: 19
|
|
29.05.2014, 17:49 [ТС] | 17 |
Security Check by glax24 version 0.2.5.61 rc2
WebSite: www.safezone.cc DateLog: 29.05.2014 16:48:06 Run directory: C:\Users\User\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\ Log directory: C:\SecurityCheck\ IsAdmin: False FileVersionInet: 7.5 __________________________________________________ Windows 7 (6.1.7600) (x86) HomePremium Lang: Russian(0419) Дата установки ОС: 10.01.2014 06:57:06 Статус лицензии: Windows(R) 7, HomePremium edition Постоянная активация прошла успешно. Системный диск: C:\ ФС: NTFS Емкость: [164.9 Гб] Занято: [23.4 Гб] Свободно: [141.5 Гб] Браузер по умолчанию: C:\Users\User\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe -------------Windows------------------------------ Service Pack не установлен Внимание! Скачать обновления ^Возможно потребуется повторная активация Windows^ Internet Explorer 8.0.7600.16385 Внимание! Скачать обновления Контроль учётных записей пользователя включен Автоматическое обновление отключено Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба работает Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает -------------Antivirus_WMI------------------------ Kaspersky Internet Security -------------Firewall_WMI------------------------- Kaspersky Internet Security -------------AntiSpyware_WMI---------------------- Kaspersky Internet Security Windows Defender -------------AntiVirusFirewallInstall------------- Kaspersky Internet Security 2013 v.13.0.1.4190 McAfee Security Scan Plus v.3.8.141.11 -------------OtherUtilities----------------------- Foxit Reader 6.0.6.722 v.v 6.0.6.722 Внимание! Скачать обновления Malwarebytes Anti-Malware, версия 1.75.0.1300 v.1.75.0.1300 -------------Java--------------------------------- Java 7 Update 51 v.7.0.510 Внимание! Скачать обновления ^Скачайте jre-8u5-windows-i586.exe^ Java Auto Updater v.2.1.9.8 -------------AdobeProduction---------------------- Adobe Flash Player 13 ActiveX v.13.0.0.214 Adobe Flash Player 13 Plugin v.13.0.0.214 Adobe Shockwave Player + Authorware Web Player v.v12.0.4.144 Внимание! Скачать обновления -------------Browser------------------------------ Mozilla Firefox 24.0 (x86 ru) v.24.0 Внимание! Скачать обновления Yandex v.32.0.1700.12508 [+] -------------RunningProcess----------------------- C:\Users\User\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe v.32.0.1700.12508 -------------EndLog------------------------------- Это?
0
|
21563 / 15513 / 2989
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 63,070
|
|
29.05.2014, 17:52 | 18 |
Да. Все указанное, включая Internet Explorer (его использует система) следует обновить.
MBAM можно удалить. Удачи!
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.05.2014
Сообщений: 19
|
|
29.05.2014, 17:53 [ТС] | 19 |
Спасибо огромное!)
0
|
29.05.2014, 17:53 | |
29.05.2014, 17:53 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
19
Всплывает реклама в стиме при каждом нажатии окна Всплывает реклама в стиме при каждом нажатии окна Всплывает реклама при каждом нажатии окна браузера Всплывает реклама в стиме при каждом нажатии окна браузера Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |