Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Лечение компьютерных вирусов
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.75/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 4.75
Rada13
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.03.2015
Сообщений: 8
1

Браузеры не открывают страницы

06.03.2015, 23:48. Просмотров 662. Ответов 11
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте!Браузеры открывают страницы с 3-5 раза.
Помогите плиз.
Спасибо
0
Вложения
Тип файла: zip CollectionLog-2015.03.07-00.41.zip (71.6 Кб, 3 просмотров)
QA
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
06.03.2015, 23:48
Ответы с готовыми решениями:

Браузеры не открывают страницы
Доброго времени суток. Небольшая проблема имеется: ни один браузер не открывает страницы. Или...

Браузеры не открывают страницы
Добрый день. Подключаюсь к интернету через роутер. Wi Fi работает все нормально, а стационарный...

Браузеры не открывают страницы
Доброго времени суток. Такая проблемка имеется: все браузеры, кроме IE очень плохо работают. Грузят...

Браузеры не открывают страницы
Доброй ночи. Проблема, до боли, банальная: подключение к интернету есть, но браузеры не открывают...

Браузеры не открывают страницы
при открытии любых страниц на любых браузерах пишет :"ваше подключение не защищено " и не...

11
thyrex
Вирусоборец
7604 / 5075 / 843
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 20,175
07.03.2015, 00:36 2
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool [img]http://i.**********/NAAC5Ba.png[/img] и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    [img]http://i.**********/B92LqRQ.png[/img]
  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
0
Rada13
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.03.2015
Сообщений: 8
07.03.2015, 00:52  [ТС] 3
файлы превышают размер разрешенных, не могу прикрепить(

Добавлено через 2 минуты
Один 37, а другой 74 кб
0
Rada13
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.03.2015
Сообщений: 8
07.03.2015, 01:13  [ТС] 4
воть,сделала)
0
Вложения
Тип файла: zip Downloads.zip (28.9 Кб, 3 просмотров)
07.03.2015, 01:13
thyrex
Вирусоборец
7604 / 5075 / 843
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 20,175
07.03.2015, 08:11 5
  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    Код
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-1437682470-2581436595-1283138079-1002\...\Run: [AdobeBridge] => [X]
    GroupPolicy: Group Policy on Chrome detected <======= ATTENTION
    CHR HKU\S-1-5-21-1437682470-2581436595-1283138079-1002\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
    BHO-x32: No Name -> {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} ->  No File
    Toolbar: HKLM - No Name - {CC1A175A-E45B-41ED-A30C-C9B1D7A0C02F} -  No File
    S1 qknfd; system32\drivers\qknfd.sys [X]
    Reboot:
  • Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
0
Rada13
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.03.2015
Сообщений: 8
09.03.2015, 16:34  [ТС] 6
Спасибо, прикрепила.
0
Вложения
Тип файла: txt Fixlog.txt (1.8 Кб, 2 просмотров)
shestale
Вирусоборец
8604 / 4174 / 332
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 13,730
09.03.2015, 17:09 7
Что с проблемой?
0
Rada13
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.03.2015
Сообщений: 8
09.03.2015, 17:41  [ТС] 8
пока не решена! ))
0
severnyj
Вирусоборец
3552 / 1838 / 269
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,852
09.03.2015, 18:14 9
  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


+


Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала. Установите (во время установки откажитесь от использования бесплатного тестового периода), обновите базы (во время обновления откажитесь от загрузки и установки новой версии), выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
Код
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes Anti-Malware\Logs
Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: MBAM-log-2014-10-14 (12-18-10).txt
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM, зеркало обновлений MBAM.
0
Rada13
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.03.2015
Сообщений: 8
11.03.2015, 00:39  [ТС] 10
прикрепила, спасибо за помощь )
0
Вложения
Тип файла: txt AdwCleaner[R0].txt (2.6 Кб, 4 просмотров)
Rada13
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.03.2015
Сообщений: 8
11.03.2015, 00:50  [ТС] 11
вот ещё ))
0
Вложения
Тип файла: txt mbam-log-2015-03-11 (01-41-20).txt (1.0 Кб, 3 просмотров)
shestale
Вирусоборец
8604 / 4174 / 332
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 13,730
11.03.2015, 05:52 12
Удалите в AdwCleaner все найденные объекты, кроме
Папка Найдено : C:\Users\max&rada\AppData\Local\Mail.Ru
Папка Найдено : C:\Users\max&rada\AppData\Local\MailRu
а если сервисами от мэйла не пользуетесь, то и их удалите.
+
Почистите браузеры с помощью AVZ:
Меню файл - мастер поиска и устранения проблем - категория - чистка системы, степень опасности - все проблемы. отметьте:
очистка папки TEMP
очистка временных файлов adobe flash player
очистка кэш macromedia
очистка системной папки TEMP
очистка кэша всех браузеров, какие есть в списке
Что с проблемой?
0
11.03.2015, 05:52
Answers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
11.03.2015, 05:52

Браузеры не открывают некоторые страницы
Браузеры Ореra,IE,хром, вобщем все которые есть не открывают некоторые страницы, такие как YouTube...

Не работают браузеры, не открывают страницы
Доброй ночи! После внезапного зависание компа и последующей его перезагрузки все установленные...

Браузеры не открывают веб-страницы
День добрый! Не могу сказать когда это произошло, ситуация такая - браузер comodo dragon работает,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
12
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.