Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Лечение компьютерных вирусов
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.50/6: Рейтинг темы: голосов - 6, средняя оценка - 4.50
Андрей Гор
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 38
1

Поздравляем! Вы сегодняшний счастливый посетитель

08.03.2015, 00:48. Просмотров 1030. Ответов 9
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте.
Постоянно вылетает страница Поздравляем ! Вы сегодняшний счастливый посетитель
0
Вложения
Тип файла: zip CollectionLog-2015.03.08-02.39.zip (88.5 Кб, 2 просмотров)
QA
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
08.03.2015, 00:48
Ответы с готовыми решениями:

Поздравляем! Вы сегодняшний счастливый посетитель
Здравствуйте! У меня проблема, при открытии браузера и по истечении некоторого времени открывается...

Поздравляем! Вы сегодняшний счастливый посетитель
Здравствуйте! У меня проблема, при открытии браузера и по истечении некоторого времени открывается...

Поздравляем ! Вы сегодняшний счастливый посетитель
добрый день. Помогите избавиться от этой напасти

Поздравляем! Вы сегодняшний счастливый посетитель
Здравствуйте! У меня беда, при открытии браузеров открывается окно с содержанием: Поздравляем! ...

Поздравляем! Вы сегодняшний счастливый посетитель. - вирус
Здравствуйте! При открытии любого браузера вспылает окно с содержанием:

9
thyrex
Вирусоборец
7603 / 5074 / 843
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 20,175
08.03.2015, 01:17 2
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool [img]http://i.**********/NAAC5Ba.png[/img] и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    [img]http://i.**********/B92LqRQ.png[/img]
  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
0
Андрей Гор
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 38
09.03.2015, 10:08  [ТС] 3
прикрепляю отчеты
0
shestale
Вирусоборец
8603 / 4173 / 332
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 13,730
09.03.2015, 10:10 4
Как загрузить вложение на форум
0
09.03.2015, 10:10
Андрей Гор
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 38
09.03.2015, 10:13  [ТС] 5
прикрепляю снова - ибо не увидел что оказывается текстовые файлы превысили допустимый размер
0
Вложения
Тип файла: 7z Desktop.7z (26.8 Кб, 3 просмотров)
thyrex
Вирусоборец
7603 / 5074 / 843
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 20,175
09.03.2015, 14:13 6
  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    Код
    CreateRestorePoint:
    CHR Extension: (Переводчик для Chrome 2) - C:\Users\Agor\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\kcnhkahnjcbndmmehfkdnkjomaanaooo [2014-11-19]
    CHR Extension: (Скачать музыку с Вконтакте (vk.com)) - C:\Users\Agor\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 1\Extensions\afkpfjljjhhonjehpkmgonimjjgaheap [2014-10-29]
    Toolbar: HKLM-x32 - No Name - {95188727-288F-4581-A48D-EAB3BD027314} -  No File
  • Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

Если проблема осталась, отключите все установленные расширения для браузера и проверьте проблему
0
Андрей Гор
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 38
09.03.2015, 15:45  [ТС] 7
прикрепляю Fixlog.txt
0
Вложения
Тип файла: txt Fixlog.txt (1.4 Кб, 1 просмотров)
severnyj
Вирусоборец
3552 / 1838 / 269
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,851
09.03.2015, 18:15 8
А это?
Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
Если проблема осталась, отключите все установленные расширения для браузера и проверьте проблему
0
Андрей Гор
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 38
09.03.2015, 19:13  [ТС] 9
пока наблюдаю - ссылка не выскакивала - ничего не отключал
0
severnyj
Вирусоборец
3552 / 1838 / 269
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,851
09.03.2015, 19:28 10
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом разделе форума поддержки утилиты.
0
09.03.2015, 19:28
Answers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
09.03.2015, 19:28

ВИРУС Поздравляем! Вы сегодняшний счастливый посетитель!
Помогите пожалуйста! Выскакивает сообщение "Поздравляем! Вы сегодняшний счастливый посетитель"....

Поздравляем! Вы сегодняшний счастливый посетитель. Нажмите OK, чтобы продолжить
Здравствуйте! При открытии любого браузера вспылает окно с содержанием:

Еще один случай: =Поздравляем! Вы сегодняшний счастливый посетитель.=
Добрый день! Проблема, с виду, идентичная пользователю voj. Лог в аттаче. Спасибо


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
10
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.