0 / 0 / 0
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 25
|
|
1 | |
Компьютер очень сильно тормозит09.03.2015, 10:50. Показов 1514. Ответов 16
Метки нет (Все метки)
0
|
09.03.2015, 10:50 | |
Ответы с готовыми решениями:
16
Компьютер очень сильно тормозит Очень сильно тормозит Компьютер,Вирусы ? Новый компьютер очень сильно тормозит Компьютер сильно тормозит, очень долго отзывается на клики и клавиши |
8617 / 4186 / 333
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 13,721
|
|
09.03.2015, 12:20 | 2 |
Внимание! Рекомендации написаны специально для sas. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.
Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Лечение компьютерных вирусов и выполните Правила запроса о помощи. ______________________________________________________ Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): Код
var PathAutoLogger, CMDLine : string; begin clearlog; PathAutoLogger := Copy(GetAVZDirectory, 0, (Length(GetAVZDirectory)-4)); AddToLog(PathAutoLogger); SaveLog(PathAutoLogger+'report3.log'); CMDLine := 'a "' + PathAutoLogger + '\Report.zip" "' + PathAutoLogger + '\report*.log"'; ExecuteFile('7za.exe', CMDLine, 0, 15000, true); end.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 25
|
|
25.03.2015, 13:50 [ТС] | 3 |
извините что так долго
0
|
21563 / 15513 / 2989
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 63,070
|
|
25.03.2015, 22:25 | 4 |
Удалите средствами AdwCleaner всё, кроме папок от mail.ru. Если программами от mail.ru не пользуетесь, то их тоже удалите. Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 25
|
|
26.03.2015, 14:22 [ТС] | 5 |
лог adw cleaner
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 25
|
|
26.03.2015, 20:50 [ТС] | 7 |
я не могу сделать лог. 1. нет диалогового окна с кнопкой "ок" 2. я не знаю куда сохранится лог.
0
|
8617 / 4186 / 333
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 13,721
|
|
27.03.2015, 06:24 | 8 |
Сделайте так, как вы делали в самом начале.
0
|
21563 / 15513 / 2989
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 63,070
|
|
27.03.2015, 09:15 | 9 |
sas, речь идет об этом окне:
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 25
|
|
27.03.2015, 11:16 [ТС] | 10 |
В этом вся суть, у меня не появляется это окно при запуске
0
|
21563 / 15513 / 2989
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 63,070
|
|
27.03.2015, 11:44 | 11 |
Вообще ничего не появляется, или ошибка?
Запускаете правой кнопкой от имени администратора?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 25
|
|
27.03.2015, 13:42 [ТС] | 12 |
я не так запускал
Добавлено через 14 секунд теперь все норм
0
|
8617 / 4186 / 333
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 13,721
|
|
27.03.2015, 13:48 | 13 |
Тогда ждем лог.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 25
|
|
27.03.2015, 19:12 [ТС] | 14 |
пожалуйста
0
|
8617 / 4186 / 333
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 13,721
|
|
28.03.2015, 06:45 | 15 |
Чисто.
Проблема решена?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 25
|
|
31.03.2015, 07:10 [ТС] | 16 |
компьютер все равно очень долго загружается при включении
0
|
21563 / 15513 / 2989
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 63,070
|
|
31.03.2015, 08:14 | 17 |
Выполните загрузку в безопасном режиме. Если проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft. Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб. Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит. Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка. Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь. Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление. Подробнее об этой диагностике читайте здесь.
0
|
31.03.2015, 08:14 | |
31.03.2015, 08:14 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
17
Очень сильно тормозит ноут Очень сильно тормозит ноут Очень сильно тормозит интернет в браузерах Очень сильно тормозит интернет в браузерах Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |