Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Лечение компьютерных вирусов
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.67/3: Рейтинг темы: голосов - 3, средняя оценка - 4.67
din062
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.02.2016
Сообщений: 10
1

Нестабильная работа браузеров

13.07.2016, 19:24. Просмотров 505. Ответов 17
Метки нет (Все метки)

Ребята, помогите пожалуйста! Проблема во всех браузерах: закрываются, выдают ошибки, сбой флеш-плеера и т.д., в диспетчере задач заметил приложения на конце которых *32 (хотя у меня 64-х), не могу даже предположить от чего это, проверял на вирусы - результат 0.
0
Вложения
Тип файла: zip CollectionLog-2016.07.13-19.17.zip (53.7 Кб, 3 просмотров)
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
13.07.2016, 19:24
Ответы с готовыми решениями:

Реклама в браузерах, нестабильная работа
Здравствуйте. Проблема заключаестся в том,что в браузерах появляется...

Вирусы, нестабильная работа интернета
Добрый день. На данный момент отмечается нестабильная работа интернета и...

Работа браузеров
Здравствуйте. Возникла проблема со всеми браузерами, антивирусы ничего не...

Странная работа браузеров
Добрый день, ребят! Возникла такая проблемка: буквально позавчера обратил...

Некорректная работа браузеров
еще перед новым годом поймала вирус в сети. Как-то его удалила ( с помощью...

17
Sandor
Вирусоборец
13116 / 11332 / 1762
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 45,847
14.07.2016, 10:32 2
Здравствуйте!

Внимание! Рекомендации написаны специально для пользователя din062. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.
Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Лечение компьютерных вирусов и выполните Правила запроса о помощи.
______________________________________________________
  1. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код
    begin
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.




  2. Подготовьте и прикрепите лог сканирования AdwCleaner.
0
din062
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.02.2016
Сообщений: 10
14.07.2016, 18:42  [ТС] 3
сделано.
0
Вложения
Тип файла: txt AdwCleaner[S3].txt (3.1 Кб, 5 просмотров)
din062
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.02.2016
Сообщений: 10
14.07.2016, 21:44  [ТС] 4
Проблема осталась(
0
Sandor
Вирусоборец
13116 / 11332 / 1762
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 45,847
15.07.2016, 09:32 5
А мы только в начале лечения.

1.
  • Запустите повторно AdwCleaner (by ToolsLib) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
  • По окончании сканирования в меню Настройки и отметьте дополнительно:
    • Сброс политик IE
    • Сброс политик Chrome
  • Нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.


2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
(Если не помещаются, упакуйте).
Подробнее читайте в этом руководстве.
0
din062
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.02.2016
Сообщений: 10
16.07.2016, 00:31  [ТС] 6
готово.
0
Вложения
Тип файла: txt Addition.txt (19.8 Кб, 2 просмотров)
Тип файла: txt AdwCleaner[C1].txt (5.1 Кб, 3 просмотров)
Тип файла: rar Desktop.rar (14.4 Кб, 2 просмотров)
Sandor
Вирусоборец
13116 / 11332 / 1762
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 45,847
18.07.2016, 09:14 7
Создайте текстовый файл fixlist.txt в папке с Farbar Recovery Scan Tool.

Cкопируйте в него текст из окна "winbatch" ниже и сохраните.
Windows Batch file
start
CMD: wmic /Namespace:\\root\default Path SystemRestore Call Enable "%SystemDrive%"
CreateRestorePoint:
FF Extension: No Name - C:\Users\татьяна\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\d36mrjcn.default-1468091020757\extensions\vb@yandex.ru.xpi [not found]
FF Extension: No Name - C:\Users\татьяна\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\d36mrjcn.default-1468091020757\extensions\yasearch@yandex.ru.xpi [not found]
Task: {C2C68345-5424-46D9-B956-263BDA422B72} - System32\Tasks\Uninstaller_SkipUac_татьяна => C:\Program Files (x86)\IObit\IObit Uninstaller\IObitUninstaler.exe
EmptyTemp:
Reboot:
end
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве.
0
din062
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.02.2016
Сообщений: 10
18.07.2016, 18:09  [ТС] 8
...
0
Вложения
Тип файла: txt Fixlog.txt (2.7 Кб, 4 просмотров)
Sandor
Вирусоборец
13116 / 11332 / 1762
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 45,847
19.07.2016, 08:30 9
Что с проблемой?
0
din062
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.02.2016
Сообщений: 10
20.07.2016, 23:17  [ТС] 10
Проблем с ошибками нет, только смущает разрядность программ.
0
Миниатюры
Нестабильная работа браузеров  
Sandor
Вирусоборец
13116 / 11332 / 1762
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 45,847
21.07.2016, 08:45 11
Это нормально. Указывает на то, что на 64-х битной системе запущено 32-х битное приложение.

В завершение:
1.
  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • Нажмите Uninstall (Деинсталлировать).
  • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.

Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
0
din062
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.02.2016
Сообщений: 10
22.07.2016, 17:29  [ТС] 12
Извиняюсь, что так долго.
0
Вложения
Тип файла: txt SecurityCheck.txt (8.7 Кб, 3 просмотров)
din062
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.02.2016
Сообщений: 10
22.07.2016, 18:14  [ТС] 13
Заметил что проблемы остались. В основном ошибки.
0
Миниатюры
Нестабильная работа браузеров  
Sandor
Вирусоборец
13116 / 11332 / 1762
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 45,847
25.07.2016, 08:21 14
У Вас установлен Malwarebytes Anti-Malware. Сделайте сканирование и покажите отчет:
http://www.cyberforum.ru/post6500033.html
0
din062
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.02.2016
Сообщений: 10
25.07.2016, 17:38  [ТС] 15
Проблемы остались те же, возможно это было после переустановке винды.
0
Вложения
Тип файла: txt 1111.txt (1.3 Кб, 2 просмотров)
Sandor
Вирусоборец
13116 / 11332 / 1762
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 45,847
26.07.2016, 08:13 16
  1. Вставьте диск, с которого устанавливали Windows (либо другой но с той же локализацией и тем же сервис паком (SP) что установлен у вас.
    • Если у вас windows Vista или windows 7 откройте меню "Пуск" ("Start") и в строке поиска введите "cmd". На результатах поиска нажмите правой клавишей мыши и выберите пункт "Запуск от имени администратора".
    • Если у вас windows XP откройте меню Пуск (Start) -> Выполнить (Run)
  2. Введите sfc /scannow и нажмите Энтер.
  3. Система восстановит недостающие или изменённые системные файлы, для этого может потребоваться перезагрузка.
  4. После того как закончится проверка в командной строке введите команду:
    Код
    findstr /c:"[SR]" %windir%\Logs\CBS\CBS.log>%SYSTEMDRIVE%\sfcdetails.txt
  5. После выполнения вышеописанных операций в корне системного диска (тот диск,на котором установлена операционная система-как правило диск С) найдите файл sfcdetails.txt, прикрепите его к следующему сообщению.
p.s. Если установочного диска нет, пробуйте без него.
0
din062
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.02.2016
Сообщений: 10
02.08.2016, 15:53  [ТС] 17
Извиняюсь что так долго. Диска установочного не нашел (флешки)
0
Миниатюры
Нестабильная работа браузеров  
Вложения
Тип файла: rar sfcdetails.rar (272.7 Кб, 2 просмотров)
Sandor
Вирусоборец
13116 / 11332 / 1762
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 45,847
02.08.2016, 16:18 18
По этим ошибкам советую обратиться в системный раздел форума.
0
02.08.2016, 16:18
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
02.08.2016, 16:18

Некорректная работа браузеров
Добрый день! Столкнулся с такой проблемой: Мозилла и Опера не отображают...

Некорректная работа браузеров
Здравствуйте. При работе в хром и IE происходит автоматическая переадресация на...

Некорректная работа браузеров
Добрый день! Помогите пожалуйста, ситуация следующая: браузеры перестали...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
18
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru