С наступающим Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Лечение компьютерных вирусов
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
VTS0102
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.01.2016
Сообщений: 38
1

Стартовая страница в Google Chrome меняется

16.08.2016, 18:37. Просмотров 337. Ответов 7
Метки нет (Все метки)

Доброго времени суток.
При каждом запуске Google Chrome стартовая страница меняется с нужной на чужую.

Удалил ненужные программы CCleaner'ом + вручную ненужные расширения, но не помогло.

Заранее благодарю и надеюсь на вашу помощь.
0
Вложения
Тип файла: zip CollectionLog-2016.08.16-18.32.zip (115.2 Кб, 3 просмотров)
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
16.08.2016, 18:37
Ответы с готовыми решениями:

Стартовая страница Google Chrome
доброго времени суток. помогите мне с решением проблемы. суть в том что при...

Стартовая страница Smartsputnik в Google Chrome
Попытался скачать уже не помню что, отключил антивирус, подхватил данную...

Google Chrome: стартовая страница - yamdex.net
В настройках GoogleChrome стоит параметр "Этот параметр включен...

Google Chrome: стартовая страница - yamdex.net , а поиск по умолчанию mail.ru
В настройках GoogleChrome стоит параметр "Этот параметр включен...

В Google Chrome постоянно выходит реклама и не меняется начальная страница
Здравствуйте, в Google Chrome постоянно выходит реклама и не меняется...

7
thyrex
Вирусоборец
7354 / 4900 / 770
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 19,568
17.08.2016, 19:18 2
Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.
1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log из папки Autologger на ClearLNK как показано на рисунке
http://dragokas.com/tools/move.gif
3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool http://i.imgur.com/NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.
  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
http://i.imgur.com/3munStB.png
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
0
VTS0102
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.01.2016
Сообщений: 38
18.08.2016, 00:34  [ТС] 3
Сделал
0
Вложения
Тип файла: log ClearLNK-18.08.2016_00-23.log (4.1 Кб, 1 просмотров)
Тип файла: rar Neuer Ordner.rar (19.7 Кб, 3 просмотров)
thyrex
Вирусоборец
7354 / 4900 / 770
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 19,568
18.08.2016, 12:29 4
1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
Код
CreateRestorePoint:
CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxp://www.omniboxes.com/web/?type=ds&ts=1447434876&z=21e223b3f0c97db3c281da1g7zccaefozzjcktmlma&from=wpm07173&uid=WDCXWD2500JD-00HBB0_WD-WCAL71252331&q={searchTerms}
CHR DefaultSearchKeyword: Default -> omniboxes
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как
3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
  • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
0
VTS0102
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.01.2016
Сообщений: 38
18.08.2016, 16:42  [ТС] 5
Проблема вроде как решена

Спасибо.
0
Вложения
Тип файла: txt Fixlog.txt (959 байт, 2 просмотров)
thyrex
Вирусоборец
7354 / 4900 / 770
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 19,568
18.08.2016, 17:43 6
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Скопируйте содержимое файла в свое следующее сообщение.
0
VTS0102
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.01.2016
Сообщений: 38
18.08.2016, 21:16  [ТС] 7
SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.44 [17.08.16]
WebSite: www.safezone.cc
DateLog: 18.08.2016 21:09:52
Path starting: C:\Dokumente und Einstellungen\inaya imran gondal\Lokale Einstellungen\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe
Log directory: C:\SecurityCheck\
IsAdmin: True
User: inaya imran gondal
VersionXML: 3.35is-17.08.2016
___________________________________________________________________________

Windows XP(5.1.2600) Service Pack 3 (x86) Lang: German(0407)
Installation date OS: 17.02.2013 17:35:33
Boot Mode: Normal
Default Browser: C:\Programme\Mozilla Firefox\firefox.exe
SystemDrive: C: FS: [NTFS] Capacity: [97.7 Gb] Used: [14.3 Gb] Free: [83.4 Gb]
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Extended support has ended 08.04.2014, Your operating system may be vulnerable to new types of threats
Internet Explorer 6.0.2900.5512 Warning! Download Update
Online installation. Last version available when Windows update is enabled throught the Internet.
Automatic download and scheduled installation
Date install updates: 2016-08-09 18:32:26
Automatische Updates (wuauserv) - The service is running
Sicherheitscenter (wscsvc) - The service is running
Terminaldienste (TermService) - The service is running
SSDP-Suchdienst (SSDPSRV) - The service is running
---------------------------- [ Antivirus_WMI ] ----------------------------
Norton Internet Security (enabled and up to date)
---------------------------- [ Firewall_WMI ] -----------------------------
ActiveArmor Firewall (disabled)
Norton Internet Security (enabled)
---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] -----------------------
Norton Internet Security v.22.7.0.76
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
WinRAR 5.21 (32-bit) v.5.21.0 Warning! Download Update
--------------------------------- [ IM ] ----------------------------------
Skype™ 7.26 v.7.26.101
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.4.8.42449 Warning! P2P-client.
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 7 Update 51 v.7.0.510 Warning! This software is no longer supported. Please uninstall it and use Java SE 8 (jre-8u102-windows-i586.exe).
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Flash Player 22 ActiveX v.22.0.0.210
Adobe Flash Player 22 NPAPI v.22.0.0.209
Adobe Shockwave Player 12.2 v.12.2.4.194
Adobe Reader XI (11.0.08) - Deutsch v.11.0.08 Warning! Download Update
^Please run Adobe Reader XI and go Help - Check for updates...^
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Google Chrome v.49.0.2623.112 Warning! Download Update
Mozilla Firefox 48.0 (x86 ru) v.48.0
--------------------------- [ RunningProcess ] ----------------------------
C:\Programme\Mozilla Firefox\firefox.exe v.48.0.0.6051
------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] -------------------
C:\Programme\Norton Internet Security\Engine\22.7.0.76\NIS.exe v.13.1.1.19
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
C:\Programme\SSmaker\SSmaker.exe v.2.0.0.0
----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------
0
severnyj
Вирусоборец
2966 / 1593 / 202
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 5,937
19.08.2016, 12:00 8
Выполните рекомендованное в логе секьючека + Рекомендации после удаления вредоносного ПО
1
19.08.2016, 12:00
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
19.08.2016, 12:00

Не меняется стартовая страница
Добрый вечер! я не большой специалист))) у меня проблема, на ноутбуке...

IE 11 Стартовая страница не меняется
IE 11 Стартовая страница не меняется, рекламные сайты ****hlse-rec.ru/ По...

Меняется стартовая страница браузера
Здравствуйте, помогите с таким вопросом после запуска браузера в нем меняется...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
8
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru