26 / 26 / 0
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 352
|
|
1 | |
Посмотрите пожалуйста логи !09.10.2016, 14:28. Показов 588. Ответов 9
Метки нет (Все метки)
Скачал программку , открыл . В довесок установились всякие браузеры , агенты и много всякой не нужной чепухи . Что смог удалил , но осадок остался .
0
|
09.10.2016, 14:28 | |
Ответы с готовыми решениями:
9
посмотрите пожалуйста логи Посмотрите пожалуйста логи... Посмотрите логи, пожалуйста Посмотрите пожалуйста эти логи |
26 / 26 / 0
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 352
|
|
09.10.2016, 14:31 [ТС] | 2 |
Логи прилагаю
0
|
13099 / 7250 / 1535
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 26,481
|
|
09.10.2016, 15:04 | 3 |
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool [img]http://i.**********/NAAC5Ba.png[/img] и сохраните на Рабочем столе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. [img]http://i.**********/3munStB.png[/img] 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
0
|
26 / 26 / 0
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 352
|
|
09.10.2016, 16:04 [ТС] | 4 |
Готово !
0
|
13099 / 7250 / 1535
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 26,481
|
|
09.10.2016, 16:31 | 5 |
1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
Код
CreateRestorePoint: CHR Extension: (Chrome Media Router) - C:\Users\Никита\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pkedcjkdefgpdelpbcmbmeomcjbeemfm [2016-09-22] CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [fdjdjkkjoiomafnihnobkinnfjnnlhdg] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [hpcghcdjnehpkdecaflpedhklimnejia] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1023862398-1384153365-1716413642-1000_Classes\CLSID\{590C4387-5EBD-4D46-8A84-CD0BA2EF2856}\InprocServer32 -> C:\Users\Никита\AppData\Local\Google\Update\1.3.30.3\psuser_64.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1023862398-1384153365-1716413642-1000_Classes\CLSID\{793EE463-1304-471C-ADF1-68C2FFB01247}\InprocServer32 -> C:\Users\Никита\AppData\Local\Google\Update\1.3.29.5\psuser_64.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1023862398-1384153365-1716413642-1000_Classes\CLSID\{CC182BE1-84CE-4A57-B85C-FD4BBDF78CB2}\InprocServer32 -> C:\Users\Никита\AppData\Local\Google\Update\1.3.29.1\psuser_64.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1023862398-1384153365-1716413642-1000_Classes\CLSID\{D1EDC4F5-7F4D-4B12-906A-614ECF66DDAF}\InprocServer32 -> C:\Users\Никита\AppData\Local\Google\Update\1.3.28.15\psuser_64.dll => No File Reboot: 3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
0
|
26 / 26 / 0
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 352
|
|
09.10.2016, 16:38 [ТС] | 6 |
Есть !
0
|
26 / 26 / 0
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 352
|
|
09.10.2016, 16:40 [ТС] | 7 |
Этот ?
0
|
13099 / 7250 / 1535
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 26,481
|
|
09.10.2016, 16:47 | 8 |
Что с проблемой?
0
|
26 / 26 / 0
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 352
|
|
09.10.2016, 16:56 [ТС] | 9 |
Все хорошо . Спасибо !
0
|
13099 / 7250 / 1535
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 26,481
|
|
09.10.2016, 18:09 | 10 |
0
|
09.10.2016, 18:09 | |
09.10.2016, 18:09 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
10
Посмотрите пожалуйста логи на опасности Посмотрите мои логи, пожалуйста Посмотрите Логи пожалуйста на вирусы, а то оперативка сжирается в никуда Посмотрите логи Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |