0 / 0 / 0
Регистрация: 25.10.2016
Сообщений: 3
|
|
1 | |
Реклама в браузере25.10.2016, 20:17. Показов 550. Ответов 5
Метки нет (Все метки)
Открываются новые вкладки, реклама, ноутбук стал работать медленнее.
Помогите, пожалуйста! CollectionLog-2016.10.25-19.35.zip
0
|
25.10.2016, 20:17 | |
Ответы с готовыми решениями:
5
В браузере открывается реклама Казино Вулкан и периодически играет звуковая реклама Вирусы в браузере Хром: редиректы, всплывающая реклама, открываются сами собой окна в браузере В браузере открывается реклама в новых вкладка, появляется контекстная реклама Реклама в браузере |
13099 / 7250 / 1535
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 26,481
|
|
25.10.2016, 21:56 | 2 |
Выполните скрипт в AVZ
Код
begin DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\InternetSF','32'); ExecuteSysClean; RebootWindows(false); end. Пофиксите в HiJack Код
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{7C058D9F-1A0B-4106-9F95-E3B8A98B0E60}: NameServer = 91.109.206.194,98.158.96.96 O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{e29ac6c2-7037-11de-816d-806e6f6e6963}: NameServer = 91.109.206.194,98.158.96.96 O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{F782DAEC-BE4A-4984-B75E-45EFC07B027E}: NameServer = 91.109.206.194,98.158.96.96 O17 - HKLM\System\CS1\Services\Tcpip\..\{7C058D9F-1A0B-4106-9F95-E3B8A98B0E60}: NameServer = 91.109.206.194,98.158.96.96 O17 - HKLM\System\CS2\Services\Tcpip\..\{7C058D9F-1A0B-4106-9F95-E3B8A98B0E60}: NameServer = 91.109.206.194,98.158.96.96
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.10.2016
Сообщений: 3
|
|
03.11.2016, 22:00 [ТС] | 3 |
0
|
13099 / 7250 / 1535
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 26,481
|
|
04.11.2016, 20:26 | 4 |
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool [img]http://i.**********/NAAC5Ba.png[/img] и сохраните на Рабочем столе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. [img]http://i.**********/3munStB.png[/img] 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.10.2016
Сообщений: 3
|
|
06.11.2016, 15:07 [ТС] | 5 |
0
|
13099 / 7250 / 1535
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 26,481
|
|
06.11.2016, 19:10 | 6 |
1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
Код
CreateRestorePoint: CHR Extension: (The Safe Surfing) - C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\kcknbenjnkkjknphmnidanjifbgphjke [2016-11-03] CHR Extension: (Chrome Media Router) - C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pkedcjkdefgpdelpbcmbmeomcjbeemfm [2016-10-28] CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [ahnphcmhmhcjjcjhmnnjjlbmaeljecga] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [ehfjihahbphdpljpiadbkmgmhnfehhgi] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [icanjjkadceebmhanpekkofdhclnoijl] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [ojlcebdkbpjdpiligkdbbkdkfjmchbfd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx OPR Extension: (The Safe Surfing) - C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\kcknbenjnkkjknphmnidanjifbgphjke [2016-11-03] 2016-11-03 12:34 - 2016-11-03 12:34 - 00000000 ____D C:\Users\Admin\AppData\Local\Kometa 2016-11-03 12:34 - 2016-11-03 12:34 - 00000000 ____D C:\Users\Admin\AppData\Local\Crossbrowse C:\Users\Admin\AppData\Local\Temp\32f4-fb89-ce87-5104.exe C:\Users\Admin\AppData\Local\Temp\6e3a-2a7c-ef70-3dce.exe C:\Users\Admin\AppData\Local\Temp\bdfilters.dll C:\Users\Admin\AppData\Local\Temp\mrutmp.exe 2016-10-25 16:59 - 2016-06-17 15:26 - 00000000 ____D C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Checkers 2016-10-25 16:49 - 2016-06-17 15:27 - 00000000 ____D C:\Users\Admin\AppData\Local\ZetaGamesViewer 2016-10-25 16:49 - 2016-06-17 15:27 - 00000000 ____D C:\Users\Admin\AppData\Local\ZetaGamesNews 2016-10-20 11:33 - 2016-06-17 15:28 - 00000000 ____D C:\Users\Admin\AppData\Local\Amigo Task: {F780CE7E-E4D1-4B95-B597-DED03F98694C} - \InternetSF -> No File <==== ATTENTION Reboot: 3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
0
|
06.11.2016, 19:10 | |
06.11.2016, 19:10 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
6
Реклама в браузере реклама в браузере Реклама в браузере Реклама в браузере Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |